(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Фактическое количество рабочих и трудозатрат контрагента
Данные на листах «Количество рабочих (факт)» и «Количество трудозатрат (факт)» берутся из данных журнала учета рабочего времени (см. Табель учета рабочего времени). Нормо-часы суммируются по каждому рабочему, количество рабочих определяется по количеству указанных ФИО. У организации, по которой составляется график учета рабочего времени, должен быть заключен договор хотя бы по одному из проектов охранного контура и создан действующий документ «График учета рабочего времени», в противном случае охранный контур не попадает в отчет.
На листе «Количество рабочих (факт)» выводится количество рабочих, которое определяется по количеству указанных в табеле учета рабочего времени ФИО по охранному контуру. Завершают таблицу итоговые плановые показатели по количеству рабочих:
  • Итого – итоговое количество рабочих выбранной организации, присутствовавших на охранных контурах в определенный период времени,
  • План по документам – итоговое количество рабочих по данным электронного документа «График движения рабочей силы» для организации, по которым формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество рабочих (план)» (см. Плановое количество рабочих и трудозатрат контрагента).
На листе «Количество трудозатрат (факт)» выводятся нормо-часы, суммируемые по каждому рабочему в разрезе охранных контуров. Завершают таблицу итоговые плановые показатели по количеству трудозатрат:
  • Итого – итоговое количество трудозатрат выбранной организации в определенный период времени,
  • План по документам – итоговое количество трудозатрат по данным электронного документа «График движения рабочей силы» для организаций, по которым формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество трудозатрат (план)» (см. Плановое количество рабочих и трудозатрат контрагента).
Плановое количество рабочих и трудозатрат контрагента
Данные на листах «Количество рабочих (план)» и «Количество трудозатрат (план)» берутся из электронного документа «График движения рабочей силы». При формировании отчета учитываются все документы данного шаблона в статусе «Действует», связанные с проектом.
Важно!
При добавлении действующих документов «График движения рабочей силы» или при переводе действующих графиков в статус «Отменен» для получения актуальных данных по плановому количеству рабочих и трудозатрат необходимо повторно сформировать файл отчета «График движения рабочей силы в разрезе контрагента».
Данные на листе «Количество трудозатрат (план)» рассчитываются следующим образом:
  • Вычисляются трудозатраты на каждый день по каждой промежуточной работе, входящей в объект из охранного контура (рисунок 63),
  • Определяются дни, которые входят в календарную неделю (без учета рабочего календаря задачи),
  • Для каждой промежуточной работы вычисляются трудозатраты за неделю,
  • Плановое количество трудозатрат равно сумме трудозатрат за неделю или месяц (зависит от выбранного масштаба в настройках выгрузки графика) по каждой промежуточной работе, входящей в каждый объект охранного контура.
Завершают таблицу итоговые фактические показатели по количеству трудозатрат:
  • Итого – итоговое плановое количество трудозатрат выбранной организации в определенный период времени,
  • Факт по табелю – итоговое количество трудозатрат по данным Табеля учета рабочего времени для организации, по которой формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество трудозатрат (факт)» (см. Фактическое количество рабочих и трудозатрат контрагента).
Данные на листе «Количество рабочих (план)» вычисляются по формуле, представленной на рисунке 64.
Завершают таблицу итоговые фактические показатели по количеству рабочих:
  • Итого – итоговое плановое количество рабочих выбранной организации в определенный период времени,
  • Факт по табелю – итоговое количество рабочих по данным Табеля учета рабочего времени для организации, по которой формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество рабочих (факт)» (см. Фактическое количество рабочих и трудозатрат контрагента).

Общие сведения о проекте

На вкладке «Общие сведения» отображается основная информация по проекту (рисунок 65):
  • Основная информация:
    • Дата начала проекта,
    • Дата окончания проекта,
    • Дата начала работ,
    • Дата окончания работ,
    • Бюджетный признак,
    • Единица измерения основного ТЭП,
    • Количество основного ТЭП,
    • Классификация,
    • Управляющий проектом – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
    • Ответственный редактор – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
    • Автор проекта – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
    • Охранный контур – если выбран охранный контур (то есть отличный от «Нет охранного контура»), то отображается в виде гиперссылки, при нажатии на которую открывается окно «Просмотр деталей охранного контура»,
  • Табличная часть «Договоры управления ИСП»:
    • Ссылки на договоры управления ИСП,
  • Табличная часть «Адреса объектов»:
    • Наименование объекта,
    • Строительный адрес,
    • Почтовый адрес,
  • Табличная часть «Генеральные подрядчики»:
Вкладка "Общие сведения".
1082 × 856 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Общие сведения".

Управление адресами объектов

Пользователь может задать адреса объектов в проекте, в котором он является редактором или ответственным редактором, с помощью кнопки «Задать адреса объектов» на вкладке «Основная информация» (рисунок 66). В появившемся окне необходимо заполнить или отредактировать адрес объекта (рисунок 67), после чего нажать кнопку «Сохранить».
Кнопка "Задать адреса объектов".
1082 × 301 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Задать адреса объектов".
Задание адресов для объектов.
674 × 297 пикс.     Открыть в новом окне Задание адресов для объектов.
Указанный адрес отобразится в табличной части «Адреса объектов» вкладки «Общие сведения» (рисунок 68).
Адреса объектов.
669 × 192 пикс.     Открыть в новом окне Адреса объектов.

Работа со списком договоров управления ИСП

Пользователь с ролью «Редактор проекта» или «Ответственный редактор» может указать договор управления ИСП в виде гиперссылки на страницу договора. Для этого нужно в разделе «Общие сведения» выбранного проекта нажать на кнопку «Задать договоры управления ИСП». В окне «Задать договоры управления ИСП» отображаются все введенные ранее ссылки на договора (рисунок 69).
Редактирование списка договоров управления ИСП.
1082 × 556 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование списка договоров управления ИСП.
Чтобы добавить новый договор управления, необходимо в окне «Задать договоры управления ИСП» нажать кнопку «Добавить» и указать в появившейся пустой строке наименование и ссылку на договор. Пользователь может изменить уже имеющиеся записи.
Важно!
Проверка на корректность гиперссылок не выполняется.
Чтобы удалить выбранную ссылку на договор нужно в окне «Задать договоры управления ИСП» нажать кнопку «Удалить». Если запись не была выбрана перед нажатием на кнопку, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 70).
Ошибка при удалении ссылки на договор управления.
680 × 300 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при удалении ссылки на договор управления.
После завершения редактирования списка договоров управления нужно нажать на кнопку «Сохранить». Измененный список гиперссылок на договора будет отображен в табличной части «Договоры управления ИСП».
При сохранении списка договоров управления ИСП выполняется проверка на заполненность всех ячеек таблицы: если будет обнаружена хотя бы одна незаполненная ячейка, то появится сообщение об ошибке (рисунок 71).
Ошибка при сохранении окна с пустыми полями.
682 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при сохранении окна с пустыми полями.

Редактирование основной информации проекта

Редактирование проекта осуществляется по нажатию кнопки «Редактировать» в карточке проекта. Данная кнопка доступна для проектов, в которых текущий пользователь является ответственным редактором или редактором (см. Система доступа). В открывшемся окне, аналогично как при создании проекта, необходимо внести необходимые исправления (рисунок 72).
Редактирование проекта.
923 × 769 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование проекта.
Если с проектом был связан «Договор ИСП-50», «Договор ИСП-51», «Спецификация Пакет работ», «Акт контроля качества работ», «Акт сдачи приемки выполненных работ», «Универсальный договор», «Универсальная спецификация» или «Прайсовая спецификация», то изменение наименования инвестиционного проекта (рисунок 73), а также его удаление запрещено (блокировка проекта снимается после того как не останется ни одного связанного документа в активном статусе – не равном «Отменен»).
Запрет на изменение и удаление проекта.
635 × 48 пикс.     Открыть в новом окне Запрет на изменение и удаление проекта.
Параметр «Организация-инвестор» недоступен для редактирования (рисунок 74).
Реквизит "Организация-инвестор" доступен только для чтения.
533 × 46 пикс.     Открыть в новом окне Реквизит "Организация-инвестор" доступен только для чтения.
Параметр «Охранный контур» доступен для редактирования. Изменение охранного контура при редактировании проекта не влияет на записи в Табеле учета рабочего времени. Отчеты будут формироваться исходя из данных Табеля по новому контуру проекта, без учета записей Табеля предыдущего контура.
После редактирования поля «Статус проекта» ИСП автоматически переходит в другую группировку разделов (рисунок 75).