(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
При добавлении действующих документов «График движения рабочей силы» или при переводе действующих графиков в статус «Отменен» для получения актуальных данных по плановому количеству рабочих и трудозатрат необходимо повторно сформировать файл отчета «График движения рабочей силы».
Данные на листе «Количество трудозатрат (план)» рассчитываются следующим образом:
  • Вычисляются трудозатраты на каждый день по каждой промежуточной работе, входящей в объект из охранного контура (рисунок 56),
Формула вычисления плановых трудозатрат.
606 × 86 пикс.     Открыть в новом окне Формула вычисления плановых трудозатрат.
  • Определяются дни, которые входят в календарную неделю (без учета рабочего календаря задачи),
  • Для каждой промежуточной работы вычисляются трудозатраты за неделю,
  • Плановое количество трудозатрат равно сумме трудозатрат за неделю или месяц (зависит от выбранного масштаба в настройках выгрузки графика) по каждой промежуточной работе, входящей в каждый объект охранного контура.
Данные на листе «Количество рабочих (план)» вычисляются по формуле, представленной на рисунке 57.
Формула вычисленияпланового количества работников.
489 × 78 пикс.     Открыть в новом окне Формула вычисленияпланового количества работников.

Выгрузка графика движения рабочей силы в разрезе контрагента

График движения рабочей силы позволяет вести учет расходования фактических трудозатрат выбранного контрагента на строительные работы на строительных площадках, ограниченных охранными контурами.
Для того чтобы получить график движения рабочей силы в разрезе контрагента в формате Excel необходимо нажать на кнопку «Экспорт в Excel» и в открывшемся списке отчетов выбрать «График движения рабочей силы в разрезе контрагента» (рисунок 58).
Экспорт графика движения рабочей силы в разрезе контрагента.
797 × 301 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт графика движения рабочей силы в разрезе контрагента.
В появившемся окне «Экспорт графика движения рабочей силы в разрезе контрагента в Excel» нужно настроить отбор данных в разрезе контрагента, масштаба и периода (рисунок 59).
Настройка выгрузки графика движения рабочей силы в разрезе контрагента.
797 × 484 пикс.     Открыть в новом окне Настройка выгрузки графика движения рабочей силы в разрезе контрагента.
После установки отборов для формирования графика движения рабочей силы необходимо нажать кнопку «Экспорт». Пользователь получит ссылку на сформированный файл с графиком движения рабочей силы в разрезе контрагента в сообщении в центре уведомлений и письме на e-mail (рисунки 60, 61).
Уведомление о выгрузке графика движения рабочей силы.
1022 × 231 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о выгрузке графика движения рабочей силы.
Письмо о выгрузке графика движения рабочей силы.
713 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Письмо о выгрузке графика движения рабочей силы.
Пример выгруженного графика движения рабочей силы в разрезе контрагента показан на рисунке 62.
Файл с выгруженным графиком движения рабочей силы.
1117 × 461 пикс.     Открыть в новом окне Файл с выгруженным графиком движения рабочей силы.
Файл формата Excel с графиком движения рабочей силы содержит четыре листа:
  • Количество рабочих (факт),
  • Количество трудозатрат (факт),
  • Количество рабочих (план),
  • Количество трудозатрат (план).
В шапке на каждом листе отображаются следующие данные:
  • Контрагент – наименование юридического лица, по которому сформирован график движения рабочей силы,
  • Период – период формирования графика.
Состав столбцов и строк по охранным контурам и периодам на каждом листе одинаков. В случае отсутствия данных выводятся нули.
Фактическое количество рабочих и трудозатрат контрагента
Данные на листах «Количество рабочих (факт)» и «Количество трудозатрат (факт)» берутся из данных журнала учета рабочего времени (см. Табель учета рабочего времени). Нормо-часы суммируются по каждому рабочему, количество рабочих определяется по количеству указанных ФИО. У организации, по которой составляется график учета рабочего времени, должен быть заключен договор хотя бы по одному из проектов охранного контура и создан действующий документ «График учета рабочего времени», в противном случае охранный контур не попадает в отчет.
На листе «Количество рабочих (факт)» выводится количество рабочих, которое определяется по количеству указанных в табеле учета рабочего времени ФИО по охранному контуру. Завершают таблицу итоговые плановые показатели по количеству рабочих:
  • Итого – итоговое количество рабочих выбранной организации, присутствовавших на охранных контурах в определенный период времени,
  • План по документам – итоговое количество рабочих по данным электронного документа «График движения рабочей силы» для организации, по которым формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество рабочих (план)» (см. Плановое количество рабочих и трудозатрат контрагента).
На листе «Количество трудозатрат (факт)» выводятся нормо-часы, суммируемые по каждому рабочему в разрезе охранных контуров. Завершают таблицу итоговые плановые показатели по количеству трудозатрат:
  • Итого – итоговое количество трудозатрат выбранной организации в определенный период времени,
  • План по документам – итоговое количество трудозатрат по данным электронного документа «График движения рабочей силы» для организаций, по которым формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество трудозатрат (план)» (см. Плановое количество рабочих и трудозатрат контрагента).
Плановое количество рабочих и трудозатрат контрагента
Данные на листах «Количество рабочих (план)» и «Количество трудозатрат (план)» берутся из электронного документа «График движения рабочей силы». При формировании отчета учитываются все документы данного шаблона в статусе «Действует», связанные с проектом.
Важно!
При добавлении действующих документов «График движения рабочей силы» или при переводе действующих графиков в статус «Отменен» для получения актуальных данных по плановому количеству рабочих и трудозатрат необходимо повторно сформировать файл отчета «График движения рабочей силы в разрезе контрагента».
Данные на листе «Количество трудозатрат (план)» рассчитываются следующим образом:
  • Вычисляются трудозатраты на каждый день по каждой промежуточной работе, входящей в объект из охранного контура (рисунок 63),
  • Определяются дни, которые входят в календарную неделю (без учета рабочего календаря задачи),
  • Для каждой промежуточной работы вычисляются трудозатраты за неделю,
  • Плановое количество трудозатрат равно сумме трудозатрат за неделю или месяц (зависит от выбранного масштаба в настройках выгрузки графика) по каждой промежуточной работе, входящей в каждый объект охранного контура.
Завершают таблицу итоговые фактические показатели по количеству трудозатрат:
  • Итого – итоговое плановое количество трудозатрат выбранной организации в определенный период времени,
  • Факт по табелю – итоговое количество трудозатрат по данным Табеля учета рабочего времени для организации, по которой формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество трудозатрат (факт)» (см. Фактическое количество рабочих и трудозатрат контрагента).
Данные на листе «Количество рабочих (план)» вычисляются по формуле, представленной на рисунке 64.
Завершают таблицу итоговые фактические показатели по количеству рабочих:
  • Итого – итоговое плановое количество рабочих выбранной организации в определенный период времени,
  • Факт по табелю – итоговое количество рабочих по данным Табеля учета рабочего времени для организации, по которой формируется отчет, и всех проектов, попадающих в охранные контуры. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество рабочих (факт)» (см. Фактическое количество рабочих и трудозатрат контрагента).

Общие сведения о проекте

На вкладке «Общие сведения» отображается основная информация по проекту (рисунок 65):
  • Основная информация:
    • Дата начала проекта,
    • Дата окончания проекта,
    • Дата начала работ,
    • Дата окончания работ,
    • Бюджетный признак,
    • Единица измерения основного ТЭП,
    • Количество основного ТЭП,
    • Классификация,
    • Управляющий проектом – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
    • Ответственный редактор – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
    • Автор проекта – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
    • Охранный контур – если выбран охранный контур (то есть отличный от «Нет охранного контура»), то отображается в виде гиперссылки, при нажатии на которую открывается окно «Просмотр деталей охранного контура»,
  • Табличная часть «Договоры управления ИСП»:
    • Ссылки на договоры управления ИСП,
  • Табличная часть «Адреса объектов»:
    • Наименование объекта,
    • Строительный адрес,
    • Почтовый адрес,
  • Табличная часть «Генеральные подрядчики»:
Вкладка "Общие сведения".
1082 × 856 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Общие сведения".

Управление адресами объектов

Пользователь может задать адреса объектов в проекте, в котором он является редактором или ответственным редактором, с помощью кнопки «Задать адреса объектов» на вкладке «Основная информация» (рисунок 66). В появившемся окне необходимо заполнить или отредактировать адрес объекта (рисунок 67), после чего нажать кнопку «Сохранить».