Утративший силу
- Услуга – услуга из табличной части «Продажи»,
- Количество – вычисляется по формуле: Сумма вознаграждения / Цена, округляется до 4-х знаков,
- Цена – определяется по спецификации для соответствующей услуги,
- Сумма вознаграждения – сумма вознаграждения по всем строкам табличной части «Продажи» по соответствующей услуге,
- Расшифровка – текстовое поле, 255 символов.
Табличная часть «Услуги» также может быть заполнена вручную, для этого необходимо добавить новую строку с помощью кнопки «Добавить новый элемент» . В новой строке выбрать услугу – для выбора доступны услуги из спецификации, после выбора услуги автоматически заполнится «Цена», ввести количество и при необходимости расшифровку. Вручную добавленные строки могут быть скопированы.
Необходимо указывать одинаковую услугу для всех добавленных вручную строк, иначе при записи появится сообщение об ошибке (рисунок 427).
После записи документа при нажатии на кнопку «Отчет» открывается печатная форма отчета к акту об исполнении агентского договора (рисунок 428). В каждом разделе отчета содержится расшифровка по соответствующей услуге.
Документ «Акт оказанных услуг» может быть создан на основании документа «Подведение итогов по графикам платежей», для этого в документе «Подведение итогов по графикам платежей» необходимо выполнить команду «Действия» – «На основании» – «Акт оказанных услуг» (рисунок 429).
- Организация – по полю «Организация»,
- Контрагент – принципал, заполняется по реквизиту «Контрагент» блока «Заказчик» из варианта заключения договора,
- Договор – договор организации-агента с контрагентом-принципиалом, заполняется по реквизиту «Договор» блока Заказчик из варианта заключения договора,
- Акт за услуги оказанные с – начало месяца от даты в документе «Подведение итогов по графикам платежей»,
- Акт за услуги оказанные по – конец месяца от даты в документе «Подведение итогов по графикам платежей»,
- Спецификация – по полю «Спецификация»,
- Сводная услуга – по полю «Сводная услуга»,
- Табличная часть «Услуги» – по табличной части «Услуги»:
- «Сводная услуга» и «Объект» – из шапки документа-основания,
- «Услуга», «Количество», «Цена» – по данным табличной части,
- «% НДС» – по данным спецификации для данной услуги.
На рисунке 430 представлен пример заполнения акта оказанных услуг на основании документа «Подведение итогов по графикам платежей».
При выгрузке в СЭД Lotus Notes дополнительно выгружается печатная форма отчета документа «Подведение итогов по графикам платежей».
Документ «План продаж по объектам недвижимости» и связанные отчеты расположены в подсистеме «Риэлтеры» → раздел «Планирование» (рисунок 431).
- Номер,
- Дата,
- Сценарий – выбирается пользователем из выпадающего списка с определенными значениями (рисунок 433),
- Документ основание – ссылка на документ «План продаж по объектам недвижимости». Реквизит доступен, если осуществляется корректировка уже существующего плана (рисунок 435).
Для выбора плана в качестве документа основания доступны документы с любым видом плана (рисунок 436).
- Объект строительства – ссылка на справочник «Объекты строительства»;
- Проект – заполняется автоматически по реквизиту «Проект МР» из карточки объекта строительства (рисунок 437);
- Тип объекта продажи – ссылка на справочник «Комнаты»,
- Планируемое количество,
- Площадь М2 (сред.) – средняя за весь период по типу объекта продажи,
- Площадь (всего) – общая площадь по типу объекта продажи,
- Планируемая максимальная доходность,
- Планируемая минимальная доходность,
- Рассрочка (группа колонок):
- Процент первоначального взноса,
- Количество месяцев,
- Средний процент скидки.
В табличной части «Детализация плана продаж (помесячно)» информация выводится в разрезе типов объектов продажи (рисунок 439):
- Год – год, на который рассматривается планирование продаж,
- Январь:
- Площадь М2,
- Цена М2,
- Февраль:
- Площадь М2,
- Цена М2,
- Март:
- Площадь М2,
- Цена М2,
- …
- Декабрь:
- Площадь М2,
- Цена М2.
Данные табличные части недоступны для редактирования, а загружаются по кнопке «Загрузить из Excel» (рисунок 440).