Утративший силу
Для формирования графика движения рабочей силы проект должен быть привязан к охранному контуру (см. Общие сведения о проекте), в противном случае при попытке экспорта в Excel появится сообщение об ошибке (рисунок 51).
868 × 601 пикс.   Открыть в новом окне | Ошибка при формировании графика движения рабочей силы к проекту без охранного контура. |
- Количество рабочих (факт),
- Количество трудозатрат (факт),
- Количество рабочих (план),
- Количество трудозатрат (план).
- Охранный контур – наименование охранного контура, к которому относится проект и по которому сформирован график движения рабочей силы,
- Период – период формирования графика,
- Список проектов, входящих в состав охранного контура:
- Название проекта,
- Дата начала –дата начала проекта,
- Дата окончания – дата окончания проекта,
- Попадает в период – если период действия проекта полностью или частично попадает в период формирования графика (с учетом пограничных дней), то отображается значение «Да», иначе «Нет».
Состав столбцов и строк по организациям и периодам на каждом листе одинаков. В случае отсутствия данных выводятся нули.
Данные на листах «Количество рабочих (факт)» и «Количество трудозатрат (факт)» берутся из данных журнала учета рабочего времени (см. Табель учета рабочего времени). Нормо-часы суммируются по каждому рабочему, количество рабочих определяется по количеству указанных ФИО. У организации из журнала учета рабочего времени должен быть заключен договор по данному проекту и создан действующий документ «График учета рабочего времени», в противном случае организация не попадает в отчет.
На листе «Количество рабочих (факт)» выводится количество рабочих, которое определяется по количеству указанных в табеле учета рабочего времени ФИО. Завершают таблицу итоговые плановые показатели по количеству рабочих:
- План по документам – итоговое количество рабочих по данным электронного документа «График движения рабочей силы» для всех проектов, попадающих в охранный контур и всех организаций, по которым формируется отчет. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество рабочих (план)» (см. Плановое количество рабочих и трудозатрат),
- План по графику – суммарное значение из столбца «Количество плановых трудозатрат» диаграммы Ганта у всех действующих работ всех действующих проектов, попадающих в охранный контур. Полученное число разделено на 8 (стандартное количество рабочих часов в день). Значение учитывает масштаб графика, длительность всех работ.
На листе «Количество трудозатрат (факт)» выводятся нормо-часы, суммируемые по каждому рабочему в разрезе организаций. Завершают таблицу итоговые плановые показатели по количеству трудозатрат:
- План по документам – итоговое количество трудозатрат по данным электронного документа «График движения рабочей силы» для всех проектов, попадающих в охранный контур, и всех организаций, по которым формируется отчет. Значения совпадают с итоговой строкой таблицы на листе «Количество трудозатрат (план)» (см. Плановое количество рабочих и трудозатрат),
- План по графику – суммарное значение из столбца «Количество плановых трудозатрат» диаграммы Ганта у всех действующих работ всех действующих проектов, попадающих в охранный контур. Значение учитывает масштаб графика, длительность всех работ.
Данные на листах «Количество рабочих (план)» и «Количество трудозатрат (план)» берутся из электронного документа «График движения рабочей силы». При формировании отчета учитываются все документы данного шаблона в статусе «Действует», связанные с проектом.
При добавлении действующих документов «График движения рабочей силы» или при переводе действующих графиков в статус «Отменен» для получения актуальных данных по плановому количеству рабочих и трудозатрат необходимо повторно сформировать файл отчета «График движения рабочей силы».
- Вычисляются трудозатраты на каждый день по каждой промежуточной работе, входящей в объект из охранного контура (рисунок 53),
- Определяются дни, которые входят в календарную неделю (без учета рабочего календаря задачи),
- Для каждой промежуточной работы вычисляются трудозатраты за неделю,
- Плановое количество трудозатрат равно сумме трудозатрат за неделю или месяц (зависит от выбранного масштаба в настройках выгрузки графика) по каждой промежуточной работе, входящей в каждый объект охранного контура.
- Основная информация:
- Дата начала проекта,
- Дата окончания проекта,
- Дата начала работ,
- Дата окончания работ,
- Бюджетный признак,
- Единица измерения основного ТЭП,
- Количество основного ТЭП,
- Классификация,
- Управляющий проектом – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
- Автор проекта – гиперссылка открывает окно «Информация о пользователе»,
- Охранный контур – если выбран охранный контур (то есть отличный от «Нет охранного контура»), то отображается в виде гиперссылки, при нажатии на которую открывается окно «Просмотр деталей охранного контура»,
- Табличная часть «Договоры управления ИСП»:
- Ссылки на договоры управления ИСП,
- Табличная часть «Адреса объектов»:
- Наименование объекта,
- Строительный адрес,
- Почтовый адрес,
- Табличная часть «Генеральные подрядчики»:
- Генеральный подрядчик – гиперссылка на карточку организации на сайте «Юридические лица»,
- Документ-основание – гиперссылка на карточку универсального договора генерального подряда (см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
Пользователь может задать адреса объектов в проекте, в котором он является редактором, с помощью кнопки «Задать адреса объектов» на вкладке «Основная информация» (рисунок 56). В появившемся окне необходимо заполнить или отредактировать адрес объекта (рисунок 57), после чего нажать кнопку «Сохранить».
Указанный адрес отобразится в табличной части «Адреса объектов» вкладки «Общие сведения» (рисунок 58).
Пользователь с ролью «Редактор проекта» может указать договор управления ИСП в виде гиперссылки на страницу договора. Для этого нужно в разделе «Общие сведения» выбранного проекта нажать на кнопку «Задать договоры управления ИСП». В окне «Задать договоры управления ИСП» отображаются все введенные ранее ссылки на договора (рисунок 59).
Чтобы добавить новый договор управления, необходимо в окне «Задать договоры управления ИСП» нажать кнопку «Добавить» и указать в появившейся пустой строке наименование и ссылку на договор. Пользователь может изменить уже имеющиеся записи.
Чтобы удалить выбранную ссылку на договор нужно в окне «Задать договоры управления ИСП» нажать кнопку «Удалить». Если запись не была выбрана перед нажатием на кнопку, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 60).
После завершения редактирования списка договоров управления нужно нажать на кнопку «Сохранить». Измененный список гиперссылок на договора будет отображен в табличной части «Договоры управления ИСП».
При сохранении списка договоров управления ИСП выполняется проверка на заполненность всех ячеек таблицы: если будет обнаружена хотя бы одна незаполненная ячейка, то появится сообщение об ошибке (рисунок 61).
Редактирование проекта осуществляется по нажатию кнопки «Редактировать» в карточке проекта. Данная кнопка доступна для проектов, в которых текущий пользователь является редактором (см. Система доступа). В открывшемся окне, аналогично как при создании проекта, необходимо внести необходимые исправления (рисунок 62).