(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в табличную часть. Добавление записей осуществляется только в сохраненную карточку лица.
На рисунке 186 представлена форма добавления записи.
Форма добавления записи "Сотрудники организации".
578 × 536 пикс.     Открыть в новом окне Форма добавления записи "Сотрудники организации".
Реквизиты формы:
  • Объект – наименование юридического лица,
  • Лицо – сотрудник (ссылка на справочник «Каталог лиц»),
  • Дата – дата начала действия состояния,
  • Причина изменения состояния (прием на работу, перемещение, увольнение),
  • Должности (ссылка на справочник «Должности»),
  • Вид занятости (основное место работы, совместительство, внутреннее совместительство, договор подряда),
  • Заместитель (ссылка на каталог лиц, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes),
  • Подразделение (ссылка на справочник «Подразделения»),
  • Признак «Деятельность в юр лицах».
Признак устанавливается для юридических лиц, в которых текущее юридическое лицо участвует в деятельности. Для юридических лиц с организационно-правовой формой «Индивидуальные предприниматели» при выборе в качестве объекта юридического лица признак устанавливается автоматически.
  • Признак «Руководитель» (вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes).
Признак «Руководитель» устанавливается для должностей:
  • Генеральный директор,
  • Директор,
  • Управляющий.
В рамках одного юридического лица может быть только одна строка с признаком «Руководитель». При записи строки с установленным признаком «Руководитель» осуществляется проверка наличия данного признака в других строках, если такой признак найден, то он очищается в найденной строке.
  • Признак «Ветка AD»,
  • Признак «Синхронизирован»,
  • Табличная часть «Основания действий».
По умолчанию доверенности отображаются только с установленным признаком «Действует». Для отображения всех доверенностей необходимо нажать кнопку «Показать все основания действий».
По кнопке «Добавить» происходит создание записей (рисунок 187):
    • Основание действия – по справочнику «Виды оснований действий»,
    • № основания,
    • Дата начала действия доверенности,
    • Дата окончания – для доверенностей и договора передачи функций ЕИО по умолчанию заполняется датой начала + 1 год, для остальных видов оснований необязательно к заполнению,
    • Флаг «Действует» – по необходимости, устанавливается и снимается только для доверенностей по регламентному заданию: если текущая дата меньше даты окончания доверенности, то устанавливается признак «Действует», если больше – флаг «Действует» снимается.
Добавление основания действия.
900 × 290 пикс.     Открыть в новом окне Добавление основания действия.
Также у пользователя имеется возможность редактирования синхронизированной записи в признаках:
– Руководитель,
– Деятельность в юр лицах,
– Заместитель,
– Основания действий.
Определение действующих должностей
Действующей записью о трудоустройстве считается: Рассматриваются все записи на вкладке «Должности». Далее накладывается отбор по максимальной дате и с группировками по организации и по виду занятости. Если в полученной записи причина изменения состояния не «увольнение», тогда запись будет считаться действующей.
Примечание: записи по одной организации с разным видом занятости (даже, если одна из них пустая) считаются разными, и причина изменения состояния будет рассматриваться отдельно для каждой записи.
На рисунке 188 представлен пример формы с заполненными данными.
Форма "Сотрудники организации".
557 × 528 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Сотрудники организации".
При изменении оснований действий в разрезе объектов и лиц происходит регистрация изменения наименования основания действий, количества оснований действий лица (см. раздел Просмотр истории изменения карточки). Пример регистрации изменений представлен на рисунке 189.
Информация об изменении объектов
996 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении объектов
После того как все имеющиеся данные заполнены, завершаем операцию ввода информации нажатием кнопки «Записать и закрыть».
Увольнение сотрудника
Информация об изменении состояния в карточке юридического лица имеет вид (рисунок 190):
Информация об изменении состояния юридического лица.
932 × 94 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении состояния юридического лица.
По двойному клику мыши на значении колонки поля «Уволить» открывается форма, представленная на рисунке 191.
Форма "Увольнение сотрудника"
312 × 146 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Увольнение сотрудника"
Кнопка «Уволить сотрудника» доступна только для записей без признака «Синхронизирован».
В поле «Дата увольнения» по умолчанию выставляется текущая дата, имеется возможность ручного редактирования (дата не должна быть меньше даты начала действия текущего состояния).
По кнопке «Уволить сотрудника» производится автоматическое увольнение лица по текущей строке из юридического лица, обновляется отображение табличной части вкладки (рисунок 192).
Изменения данных на вкладке «Должности» регистрируются в истории изменений карточки, как юридического лица, так и физического лица (см. раздел Просмотр истории изменения карточки)
Также выполняется регистрация изменений данных по обоим лицам при ручном изменении существующей записи.
Изменения по организации, касающиеся физического лица, отображаются в карточке физического лица (см. раздел Параметры вкладки «Должности» для физических лиц).
Добавление бланка предприятия
В карточке юридического лица имеется возможность добавить бланк предприятия по кнопкам Бланк предприятия → Прикрепить бланк предприятия (рисунок 193). Бланк предприятия используется в СЭД Lotus Notes.
Кнопка "Прикрепить бланк предприятия"
603 × 111 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Прикрепить бланк предприятия"
При добавлении бланка открывается форма выбора файла (рисунок 194).
Форма выбора файла
571 × 423 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора файла
После прикрепления файла карточка лица сохраняется в каталоге, и появляется информационное сообщение пользователю об успешности загрузки (рисунок 195).
Сообщение об успешности прикрепления файла
241 × 83 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об успешности прикрепления файла
Открытие прикрепленного файла в карточке лица осуществляется по кнопкам Бланк предприятия → Открыть бланк предприятия (рисунок 196).
Кнопка "Открыть бланк предприятия"
261 × 92 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Открыть бланк предприятия"
Файл открывается в программе Adobe Acrobat reader (Foxit reader) для файла в формате .pdf (другие форматы не поддерживаются).