(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Вкладка «Информация» доступна для роли «Модератор каталога лиц».
В блоке «Дополнительная информация» осуществляется ввод следующих параметров:
  • Дата списка,
  • Основание включения в список,
  • Дата исключения из списка,
  • Основание исключения из списка,
  • Добросовестный поставщик,
  • Недобросовестный поставщик.
В блоках «Информация из СМИ», «Непроверенная информация, комментарии», «Судебная информация» модератор каталога лиц вводит необходимую информацию о лице (по кнопке «Добавить» осуществляется добавление строк в табличные части) (рисунок 184).
Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии" и "Судебная информация".
1034 × 819 пикс.     Открыть в новом окне Блоки "Информация из СМИ", "Непроверенная информация, комментарии" и "Судебная информация".
Данные, введенные на вкладке «Информация» используются при формировании отчета «Отчет по лицам, включенных в СПИСОК» (см. раздел Отчет по лицам, включенных в СПИСОК).
Параметры вкладки «Должности» для юридических лиц
Вкладка «Должности» предназначена как для юридических лиц, так и для физических лиц.
В карточке юридического лица (рисунок 185) заполняются сотрудники, работающие в организации.
Вкладка "Должности".
951 × 135 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности".
Реквизиты табличной части:
  • Лицо,
  • Вид занятости,
  • Подразделение,
  • Должность,
  • Дата,
  • Причина изменения состояния,
  • Деятельность в юр лицах,
  • Руководитель,
  • Заместитель,
  • Уволить.
По умолчанию на вкладке осуществляется сортировка записей в алфавитном порядке по полю «Лицо», затем по «Дате».
По кнопке: на вкладке осуществляется фильтрация данных по действующим и недействующим записям (по умолчанию отображаются только действующие (актуальные) записи).
Вкладка «Должности» заполняется автоматически с возможностью ручного ввода записей.
Автоматическое заполнение
Автоматическое заполнение выполняется один раз в сутки для организаций, ведущих учет в информационной системе, по данным конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом (регистр сведений «Кадровая история сотрудников»).
В синхронизированных записях из конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом» автоматически выставляется признак «Синхронизирован».
Заполнение вручную
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в табличную часть. Добавление записей осуществляется только в сохраненную карточку лица.
На рисунке 186 представлена форма добавления записи.
Форма добавления записи "Сотрудники организации".
578 × 536 пикс.     Открыть в новом окне Форма добавления записи "Сотрудники организации".
Реквизиты формы:
  • Объект – наименование юридического лица,
  • Лицо – сотрудник (ссылка на справочник «Каталог лиц»),
  • Дата – дата начала действия состояния,
  • Причина изменения состояния (прием на работу, перемещение, увольнение),
  • Должности (ссылка на справочник «Должности»),
  • Вид занятости (основное место работы, совместительство, внутреннее совместительство, договор подряда),
  • Заместитель (ссылка на каталог лиц, вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes),
  • Подразделение (ссылка на справочник «Подразделения»),
  • Признак «Деятельность в юр лицах».
Признак устанавливается для юридических лиц, в которых текущее юридическое лицо участвует в деятельности. Для юридических лиц с организационно-правовой формой «Индивидуальные предприниматели» при выборе в качестве объекта юридического лица признак устанавливается автоматически.
  • Признак «Руководитель» (вспомогательное поле для СЭД Lotus Notes).
Признак «Руководитель» устанавливается для должностей:
  • Генеральный директор,
  • Директор,
  • Управляющий.
В рамках одного юридического лица может быть только одна строка с признаком «Руководитель». При записи строки с установленным признаком «Руководитель» осуществляется проверка наличия данного признака в других строках, если такой признак найден, то он очищается в найденной строке.
  • Признак «Ветка AD»,
  • Признак «Синхронизирован»,
  • Табличная часть «Основания действий».
По умолчанию доверенности отображаются только с установленным признаком «Действует». Для отображения всех доверенностей необходимо нажать кнопку «Показать все основания действий».
По кнопке «Добавить» происходит создание записей (рисунок 187):
    • Основание действия – по справочнику «Виды оснований действий»,
    • № основания,
    • Дата начала действия доверенности,
    • Дата окончания – для доверенностей и договора передачи функций ЕИО по умолчанию заполняется датой начала + 1 год, для остальных видов оснований необязательно к заполнению,
    • Флаг «Действует» – по необходимости, устанавливается и снимается только для доверенностей по регламентному заданию: если текущая дата меньше даты окончания доверенности, то устанавливается признак «Действует», если больше – флаг «Действует» снимается.
Добавление основания действия.
900 × 290 пикс.     Открыть в новом окне Добавление основания действия.
Также у пользователя имеется возможность редактирования синхронизированной записи в признаках:
– Руководитель,
– Деятельность в юр лицах,
– Заместитель,
– Основания действий.
Определение действующих должностей
Действующей записью о трудоустройстве считается: Рассматриваются все записи на вкладке «Должности». Далее накладывается отбор по максимальной дате и с группировками по организации и по виду занятости. Если в полученной записи причина изменения состояния не «увольнение», тогда запись будет считаться действующей.
Примечание: записи по одной организации с разным видом занятости (даже, если одна из них пустая) считаются разными, и причина изменения состояния будет рассматриваться отдельно для каждой записи.
На рисунке 188 представлен пример формы с заполненными данными.
Форма "Сотрудники организации".
557 × 528 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Сотрудники организации".
При изменении оснований действий в разрезе объектов и лиц происходит регистрация изменения наименования основания действий, количества оснований действий лица (см. раздел Просмотр истории изменения карточки). Пример регистрации изменений представлен на рисунке 189.
Информация об изменении объектов
996 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении объектов
После того как все имеющиеся данные заполнены, завершаем операцию ввода информации нажатием кнопки «Записать и закрыть».
Увольнение сотрудника
Информация об изменении состояния в карточке юридического лица имеет вид (рисунок 190):
Информация об изменении состояния юридического лица.
932 × 94 пикс.     Открыть в новом окне Информация об изменении состояния юридического лица.