(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Элемент справочника не будет добавлен, если указан год окончания ранее 1000 года.
Синхронизация трудовой деятельности
Для синхронизации трудовой деятельности на стороне базы-источника реализован регистр сведений «Трудовая деятельность». В нем сохраняются данные о местах работы физического лица.
На стороне базы-приемника данные записываются в регистр сведений «Трудовая деятельность».
Синхронизация учебных заведений
Для синхронизации учебных заведений на стороне базы-источника реализован справочник «Учебные заведения». Он соответствует справочнику «Учебные заведения» базы приемника.
Синхронизация учебных заведений выполняется по UID, то есть при переименовании элемента справочника в каталоге лиц изменится наименование во всех связанных элементах ЗиУП.

Ручная выгрузка должностей по одному физическому лицу из ЗиУП

В системе реализован механизм ручной синхронизации должностей по одному физическому лицу: Система → Сервис → Ручная выгрузка должностей по физ. лицу из ЗиУП (рисунок 322). Обработка доступна для ролей «Администратор» и «Полные Права».
Выбор меню: "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
929 × 311 пикс.     Открыть в новом окне Выбор меню: "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
Форма для выгрузки представлена на рисунке 323.
Форма "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
309 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
Необходимо выбрать в форме физическое лицо и нажать кнопку «Синхронизировать должности физ.лица».
Перед запуском синхронизации происходит проверка по следующим параметрам:
  • Заполненность поля «Физ. лицо»,
  • Вид «Юр./физ. лицо»: должно быть указано «Физ. лицо»,
  • Заполненность каталожного номера физ.лица.
Если один из параметров неверен, то появляется предупреждение и синхронизация отменяется (рисунок 324).
Окно сообщение о несоответствии параметрам обработки.
785 × 385 пикс.     Открыть в новом окне Окно сообщение о несоответствии параметрам обработки.
После ручной синхронизации также появляется запись в логах (рисунок 325).
Запись лога "Синхронизация информации о сотрудниках".
363 × 400 пикс.     Открыть в новом окне Запись лога "Синхронизация информации о сотрудниках".

Lotus

В Lotus, в базу данных «Кадры» автоматически синхронизируется информация по сотрудникам с привязкой к организации.
Синхронизируются ФИО, Notes Adress, должность, данные по организации.
В результате создается/обновляется карточка сотрудника, привязывается к созданной/обновленной карточке организации.
В СЭД Lotus используются «Карточки лиц» (см. раздел «Особенности работы по лицам в Лотусе»).

Skotch

Данные из Каталога лиц синхронизируются со справочниками «Физические лица» и «Юридические лица» в конфигурации Scotch (подробнее см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир").

Планы обмена

Настройка параметров для синхронизации располагается в подсистеме «Синхронизация» → «План обмена Каталога лиц» (рисунок 326).
План обмена Каталога лиц
1178 × 463 пикс.     Открыть в новом окне План обмена Каталога лиц
Форма плана обмена представлена на рисунке 327.
Форма плана обмена
1206 × 758 пикс.     Открыть в новом окне Форма плана обмена
На вкладке «Порядок загрузки» устанавливается порядок загрузки объектов метаданных (рисунок 328).
Вкладка "Порядок загрузки"
939 × 306 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Порядок загрузки"
Описание настройки баз данных 1С и работы с механизмом обмена данными представлено в инструкции пользователя «Настройка связей баз данных ИС».

Генерация пользователей AD

Генерация пользователей в AD (active directory) доступна для роли «Синхронизация АД».
Пользователи создаются в AD по организациям, организации по бизнес-направлениям:
  • Бизнес-направления и состав организаций по ним загружается в каталог лиц из конфигурации 1С: Бухгалтерия и обновляется регламентным заданием.
  • Бизнес-направления выгружаются в AD по внутренним идентификаторам; если бизнес-направления нет для организации – в ветку «Прочие организации».
  • Организации и пользователи – по каталожным номерам.
Пользователь создается/обновляется в AD тогда, когда в 1С физическое лицо будет заведено в регистр сведений «Пользователи АД» (см. раздел Регистр сведений «Пользователи АД»). При этом имя учетной записи генерируется латиницей «ФамилияИО», при совпадении имен в конце добавляется цифра (1,2,3,…).
Если пользователь является сотрудником нескольких организаций, при первичном создании программа автоматически по специальному алгоритму поместит его в определенную организацию; а также будет возможность вручную указать в какую организацию в AD его выгружать (признак «Выгружен в AD»).

Регистр сведений «Пользователи АД»

Регистр сведений «Пользователи АД» располагается в подсистеме «Система» (рисунок 329).
1048 × 548 пикс.     Открыть в новом окне
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в регистр сведений.

Выгрузка

Выгрузка работает автоматически с определенной периодичностью, также есть возможность запустить выгрузку вручную по всем лицам, либо по выбранному физическому лицу.

Автоматическое создание пользователя

1) Программа анализирует все записи по должностям в организациях из каталога лиц.
2) В недействующих (если уволен из организации) либо действующих записях по реорганизованным организациям (в наименовании «реорганизовано) удаляется признак «Выгружен в AD»