(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Путь к файлу – путь к файлу Excel формата «.xlsx», на рисунке 274 представлен пример файла со списком организаций для установки аккредитации.
619 × 292 пикс.     Открыть в новом окне
  • Срок аккредитации.
По нажатию кнопки «Установить статус АККРЕДИТОВАНО» всем организациям из файла Excel будет установлен статус аккредитации «Аккредитовано» со сроком аккредитации, указанным в обработке. Поиск организации выполняется по точному соответствию реквизиту «Наименование» в карточке каталога лиц. Если карточка лица не будет найдена, то появится сообщение об ошибке. Если будет найдено несколько карточек, то аккредитация будет установлена у первой найденной.
Важно!
Наименование организации должно содержаться во втором столбце файла Excel, анализируются все заполненные строки, начиная с третьей.

Закрытая организация

Признак «Закрытая организация» устанавливается вручную для ликвидированных юридических лиц пользователями с ролями «Лица полные права» или «Администратор».
Важно!
Признак «Закрытая организация» доступен для заполнения в карточках физических лиц, но в дальнейшем никуда не передается и нигде не анализируется.
Данный признак выгружается в справочник «Организации» конфигураций 1С: Бухгалтерия, типовая 1С: Бухгалтерия и 1С: ЗиУП 3.1 (см. Параметры, синхронизируемые из «Каталога лиц» и Конфигурации).
Организации, у которых установлен признак «Закрытая организация» недоступны для выбора на форме списка и форме выбора организации всем пользователям, за исключением пользователей с ролью «Просмотр закрытых организаций» (рисунок 275). В конфигурации 1С: Бухгалтерия доступен выбор закрытых организаций через ввод по строке, то есть пользователям с ролью «Бухгалтер», «ГлавБух» и «Ввод организации по строке» (рисунок 276).
Отображение закрытой организации в форме выбора.
803 × 926 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации в форме выбора.
Отображение закрытой организации через ввод по строке.
534 × 227 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации через ввод по строке.

Регистр сведений «Данные операторов ЭДО»

В регистре сведений «Данные операторов ЭДО» хранятся данные по идентификаторам юридических лиц для операторов ЭДО.
Регистр расположен в подсистеме «Каталог лиц» – «Данные операторов ЭДО» (рисунок 277) и доступен пользователям с ролями «Лица ввод данных» и «Полные права».
Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
918 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
Данные в регистр заносятся вручную. Для добавления новой записи необходимо нажать кнопку «Создать».
Реквизиты регистра сведений (рисунок 278):
  • Оператор ЭДО – выбор из справочника «Операторы ЭДО» (см. Справочник «Операторы ЭДО»),
  • Сторона ЭДО – выбор карточки юридического лица,
  • ИД стороны – уникальный идентификатор юридического лица в системе выбранного оператора ЭДО.
Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".
441 × 178 пикс.     Открыть в новом окне Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".

Отчеты

Расположение отчетов в «Каталоге лиц» представлено на рисунке 279.
Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
782 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
Отчет по адресам, введенным вручную
Отчет предназначен для получения информации об адресах, которые введены в классификатор адресов, и авторе этих изменений на текущую дату.
На рисунке 280 представлен сформированный отчет.
Отчет по адресам, введенным вручную
836 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Отчет по адресам, введенным вручную
При следующей загрузке из классификатора адресов, адреса, введенные вручную, перестают быть с пометкой «введён вручную».
Отчет по заполненности поля Skype
Отчет предназначен для вывода физ. лиц, у которых заполнено поле «Skype» (рисунок 281).
767 × 429 пикс.     Открыть в новом окне
На рисунке 282 показан внешний вид сформированного отчета.
766 × 415 пикс.     Открыть в новом окне
Отчет содержит следующие колонки:
  • ФИО – наименование в карточке лица. По данной колонке есть возможность перейти в карточку лица (рисунки 283 и 284),
377 × 205 пикс.     Открыть в новом окне
648 × 200 пикс.     Открыть в новом окне
  • Skype – одноименная колонка из контактной информации лица (рисунок 285),
797 × 313 пикс.     Открыть в новом окне
  • Организация – одноименная колонка из контактной информации лица по строке с заполненным полем «Skype» (рисунок 286),
797 × 312 пикс.     Открыть в новом окне
  • Должность – осуществляется поиск последней (на максимальную дату) записи на вкладке «Должности» в карточке лица, определяется по физ. лицу в разрезе организации (рисунок 287).
1007 × 474 пикс.     Открыть в новом окне
При определении должности «Вид занятости» не анализируется, так как не всегда данное поле заполнено.
Отчет по пустым параметрам
Отчет предназначен для вывода «Карточек лиц», в которых есть незаполненные значения параметров в зависимости от выбранных условий отчета.
На рисунке 288 представлен пример сформированного отчета.
Отчет по пустым параметрам в карточке лица
1066 × 728 пикс.     Открыть в новом окне Отчет по пустым параметрам в карточке лица