(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Аккредитация контрагентов

Управление данными аккредитации доступно пользователям с ролью «Отдел проверки аккредитации».
При заведении карточки юридического лица по умолчанию устанавливается значение «Не проводилась». При изменении значения на «Аккредитовано» необходимо обязательно указать срок аккредитации (рисунок 270), иначе при сохранении карточки появится сообщение об ошибке.
Аккредитация юридического лица.
539 × 36 пикс.     Открыть в новом окне Аккредитация юридического лица.
По истечению срока аккредитации регламентным заданием устанавливается значение «Не проводилась», если срок аккредитации не указан, то статус аккредитации не изменится. Если по результатам проверки принято отрицательное решение об аккредитации, то необходимо установить значение «Отклонено».
Изменение параметра «Аккредитация» фиксируется в истории изменений карточки каталога лиц (см. Просмотр истории изменения карточки), при этом изменение статуса аккредитации регламентным заданием записывается в историю изменений без пользователя (рисунок 271).
История изменений статуса аккредитации.
905 × 335 пикс.     Открыть в новом окне История изменений статуса аккредитации.
Данный параметр учитывается в 1С: Бухгалтерия при проведении документов «Спецификация к договору». Если контрагент – юридическое лицо – не аккредитован (аккредитация «Не проводилась» или «Отклонено»), то при проведении спецификаций появляется сообщение о запрете, процедура проведения документа отменяется. Для пользователей с ролью «Проведение документов из черного списка или без аккредитации» в 1С: Бухгалтерия доступно проведение указанных документов независимо от состояния аккредитации контрагента.
Важно!
Проверка при проведении документов в учетной системе 1С: Бухгалтерия на проведение аккредитации не выполняется, если контрагент – физическое лицо.
Данный параметр также учитывается при согласовании и подписании документов в СЭД Папир (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Для согласования документов с неаккредитованным контрагентом обязательно участие пользователей по правилам «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» или «Контроль аккредитации и черного списка».
Обработка «Установка аккредитации»
Обработка «Установка аккредитации» предназначена для групповой установки статуса аккредитации юридических лиц. Загрузка данных выполняется из файла Excel.
Обработка расположена в подсистеме «Каталог лиц» – «Сервис» – «Установка аккредитации» (рисунок 272) и доступна пользователям с ролью «Отдел проверки аккредитации».
Расположение обработки "Установка аккредитации"
931 × 244 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Установка аккредитации"
Внешний вид обработки представлен на рисунке 273.
Обработка "Установка аккредитации".
472 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Установка аккредитации".
Реквизиты обработки:
  • Путь к файлу – путь к файлу Excel формата «.xlsx», на рисунке 274 представлен пример файла со списком организаций для установки аккредитации.
619 × 292 пикс.     Открыть в новом окне
  • Срок аккредитации.
По нажатию кнопки «Установить статус АККРЕДИТОВАНО» всем организациям из файла Excel будет установлен статус аккредитации «Аккредитовано» со сроком аккредитации, указанным в обработке. Поиск организации выполняется по точному соответствию реквизиту «Наименование» в карточке каталога лиц. Если карточка лица не будет найдена, то появится сообщение об ошибке. Если будет найдено несколько карточек, то аккредитация будет установлена у первой найденной.
Важно!
Наименование организации должно содержаться во втором столбце файла Excel, анализируются все заполненные строки, начиная с третьей.

Закрытая организация

Признак «Закрытая организация» устанавливается вручную для ликвидированных юридических лиц пользователями с ролями «Лица полные права» или «Администратор».
Важно!
Признак «Закрытая организация» доступен для заполнения в карточках физических лиц, но в дальнейшем никуда не передается и нигде не анализируется.
Данный признак выгружается в справочник «Организации» конфигураций 1С: Бухгалтерия, типовая 1С: Бухгалтерия и 1С: ЗиУП 3.1 (см. Параметры, синхронизируемые из «Каталога лиц» и Конфигурации).
Организации, у которых установлен признак «Закрытая организация» недоступны для выбора на форме списка и форме выбора организации всем пользователям, за исключением пользователей с ролью «Просмотр закрытых организаций» (рисунок 275). В конфигурации 1С: Бухгалтерия доступен выбор закрытых организаций через ввод по строке, то есть пользователям с ролью «Бухгалтер», «ГлавБух» и «Ввод организации по строке» (рисунок 276).
Отображение закрытой организации в форме выбора.
803 × 926 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации в форме выбора.
Отображение закрытой организации через ввод по строке.
534 × 227 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации через ввод по строке.

Регистр сведений «Данные операторов ЭДО»

В регистре сведений «Данные операторов ЭДО» хранятся данные по идентификаторам юридических лиц для операторов ЭДО.
Регистр расположен в подсистеме «Каталог лиц» – «Данные операторов ЭДО» (рисунок 277) и доступен пользователям с ролями «Лица ввод данных» и «Полные права».
Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
918 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
Данные в регистр заносятся вручную. Для добавления новой записи необходимо нажать кнопку «Создать».
Реквизиты регистра сведений (рисунок 278):
  • Оператор ЭДО – выбор из справочника «Операторы ЭДО» (см. Справочник «Операторы ЭДО»),
  • Сторона ЭДО – выбор карточки юридического лица,
  • ИД стороны – уникальный идентификатор юридического лица в системе выбранного оператора ЭДО.
Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".
441 × 178 пикс.     Открыть в новом окне Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".

Отчеты

Расположение отчетов в «Каталоге лиц» представлено на рисунке 279.
Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
782 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
Отчет по адресам, введенным вручную
Отчет предназначен для получения информации об адресах, которые введены в классификатор адресов, и авторе этих изменений на текущую дату.
На рисунке 280 представлен сформированный отчет.
Отчет по адресам, введенным вручную
836 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Отчет по адресам, введенным вручную
При следующей загрузке из классификатора адресов, адреса, введенные вручную, перестают быть с пометкой «введён вручную».
Отчет по заполненности поля Skype
Отчет предназначен для вывода физ. лиц, у которых заполнено поле «Skype» (рисунок 281).