Утративший силу
При заведении карточки юридического лица по умолчанию устанавливается значение «Не проводилась». При изменении значения на «Аккредитовано» необходимо обязательно указать срок аккредитации (рисунок 270), иначе при сохранении карточки появится сообщение об ошибке.
По истечению срока аккредитации регламентным заданием устанавливается значение «Не проводилась», если срок аккредитации не указан, то статус аккредитации не изменится. Если по результатам проверки принято отрицательное решение об аккредитации, то необходимо установить значение «Отклонено».
Изменение параметра «Аккредитация» фиксируется в истории изменений карточки каталога лиц (см. Просмотр истории изменения карточки), при этом изменение статуса аккредитации регламентным заданием записывается в историю изменений без пользователя (рисунок 271).
Данный параметр учитывается в 1С: Бухгалтерия при проведении документов «Спецификация к договору». Если контрагент – юридическое лицо – не аккредитован (аккредитация «Не проводилась» или «Отклонено»), то при проведении спецификаций появляется сообщение о запрете, процедура проведения документа отменяется. Для пользователей с ролью «Проведение документов из черного списка или без аккредитации» в 1С: Бухгалтерия доступно проведение указанных документов независимо от состояния аккредитации контрагента.
Проверка при проведении документов в учетной системе 1С: Бухгалтерия на проведение аккредитации не выполняется, если контрагент – физическое лицо.
Данный параметр также учитывается при согласовании и подписании документов в СЭД Папир (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Для согласования документов с неаккредитованным контрагентом обязательно участие пользователей по правилам «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» или «Контроль аккредитации и черного списка».
Обработка «Установка аккредитации» предназначена для групповой установки статуса аккредитации юридических лиц. Загрузка данных выполняется из файла Excel.
Обработка расположена в подсистеме «Каталог лиц» – «Сервис» – «Установка аккредитации» (рисунок 272) и доступна пользователям с ролью «Отдел проверки аккредитации».
- Путь к файлу – путь к файлу Excel формата «.xlsx», на рисунке 274 представлен пример файла со списком организаций для установки аккредитации.
По нажатию кнопки «Установить статус АККРЕДИТОВАНО» всем организациям из файла Excel будет установлен статус аккредитации «Аккредитовано» со сроком аккредитации, указанным в обработке. Поиск организации выполняется по точному соответствию реквизиту «Наименование» в карточке каталога лиц. Если карточка лица не будет найдена, то появится сообщение об ошибке. Если будет найдено несколько карточек, то аккредитация будет установлена у первой найденной.
Наименование организации должно содержаться во втором столбце файла Excel, анализируются все заполненные строки, начиная с третьей.
Признак «Закрытая организация» устанавливается вручную для ликвидированных юридических лиц пользователями с ролями «Лица полные права» или «Администратор».
Признак «Закрытая организация» доступен для заполнения в карточках физических лиц, но в дальнейшем никуда не передается и нигде не анализируется.
Данный признак выгружается в справочник «Организации» конфигураций 1С: Бухгалтерия, типовая 1С: Бухгалтерия и 1С: ЗиУП 3.1 (см. Параметры, синхронизируемые из «Каталога лиц» и Конфигурации).
Организации, у которых установлен признак «Закрытая организация» недоступны для выбора на форме списка и форме выбора организации всем пользователям, за исключением пользователей с ролью «Просмотр закрытых организаций» (рисунок 275). В конфигурации 1С: Бухгалтерия доступен выбор закрытых организаций через ввод по строке, то есть пользователям с ролью «Бухгалтер», «ГлавБух» и «Ввод организации по строке» (рисунок 276).
В регистре сведений «Данные операторов ЭДО» хранятся данные по идентификаторам юридических лиц для операторов ЭДО.
Регистр расположен в подсистеме «Каталог лиц» – «Данные операторов ЭДО» (рисунок 277) и доступен пользователям с ролями «Лица ввод данных» и «Полные права».
- Оператор ЭДО – выбор из справочника «Операторы ЭДО» (см. Справочник «Операторы ЭДО»),
- Сторона ЭДО – выбор карточки юридического лица,
- ИД стороны – уникальный идентификатор юридического лица в системе выбранного оператора ЭДО.
Отчет предназначен для получения информации об адресах, которые введены в классификатор адресов, и авторе этих изменений на текущую дату.