(Действующий) СТО СМК МИ 81.10.10 Порядок действий контролера внутридворовой...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- ТС, водитель которого имеет электронную карту доступа для открытия шлагбаума;
- ТС, государственный номерной знак которого автоматически считывает электронная система допуска.
4.2. Контролер открывает шлагбаум для въезда/выезда ТС и ведет учет движения в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А) с отметкой о времени заезда/выезда:
- ТС, указанного в Разрешении на въезд (Приложение Б);
- ТС, которое является автотранспортом скорой помощи, пожарной и аварийной бригад, такси (согласно опознавательным знакам), мусоровозом, доставка товара в торговые точки и т.п.
4.3. В иных случаях, не предусмотренных в п.п. 5.1-5.2, контролер выполняет следующие действия:
- обращается к водителю ТС, с целью уточнить к кому приехал гость;
- уведомляет водителя о правилах проезда на внутридворовую территорию по предварительному включению гостей в Разрешение на въезд по звонку собственника;
- сообщить водителю об отсутствии предварительного уведомления о включении гостей в Разрешение на въезд, в связи с чем сообщить о необходимости ожидания до момента поступления подтверждения от собственника;
- уведомить водителя о необходимости покинуть подъездную к шлагбауму часть дороги, попросить припарковать автомобиль за границами внутридворовой территории до внесения данных в Журнал приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А);
- открыть шлагбаум и пропустить ТС после согласования с Собственником проезда;
- уведомить водителя об отказе в пропуске на внутридворовую территорию с объяснением причин и порядка допуска (при необходимости), если Собственник не обращался с просьбой к контролеру о допуске ТС и не отвечает на звонок, либо не согласовывает проезд.

5. Порядок действий контролера в чрезвычайных ситуациях

5.1. Контролер при возникновении пожара незамедлительно должен:
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи,
- доложить о возгорании в диспетчерскую службу по телефонам (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40);
- оповестить непосредственного руководителя;
- определить очаг возгорания;
- по возможности приступить к ликвидации пожара подручными средствами;
- открыть шлагбаумы для беспрепятственного въезда ТС пожарной охраны, если возникла необходимость покинуть контрольный пункт для участия ликвидации пожара;
- при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь (тел. 03, 112 или 911);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова (в случае установленной причины возгорания) и действовать согласно полученным указаниям;
- сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).
5.2 Контролер при несчастном случае незамедлительно должен:
- вызвать скорую медицинскую помощь (тел.03, 112 или 911);
- оповестить непосредственного руководителя;
- действовать согласно полученным указаниям;
- сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).

6. Порядок действий контролера при внештатных ситуациях

6.1. Контролер в случае неприбытия смены в установленное время незамедлительно должен:
- оповестить непосредственного руководителя;
- ожидать прибытия смены.
6.2. Контролер в случае поломки шлагбаума (невозможности открыть/закрыть шлагбаум) незамедлительно должен:
- заградить проезд через сломанный шлагбаум на внутридворовую территорию до устранения неполадок;
- вручную открыть один из шлагбаумов при поломки двух шлагбаумов одновременно;
- обеспечить реверсивной движение ТС во всех случаях поломки шлагбаума, производить учет движения ТС согласно п.4;
- оповестить непосредственного руководителя, действовать согласно полученным указаниям.
6.3. Контролер в случае нештатной ситуации на контролируемой территории должен:
- в случае возникновения нештатных ситуаций на контрольном пункте или вблизи него (в области видимости контролера), и приводящих к порче общего имущества Собственников жилья, незамедлительное привлечение группы быстрого реагирования (охранного предприятия) и полиции, а также медицинской(скорой) помощи и/или пожарной бригады (при необходимости);
- при поступлении информации от Собственников жилья на неправомерные действия, совершаемые с общим имуществом Собственников жилья и приводящие к его порче, а также действия, противоречащие законодательным нормам, осуществление вызова сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников правоохранительных органов;
- оповестить непосредственного руководителя;
- доложить установленные данные в диспетчерскую службу (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40) при помощи устройства связи;
- по прибытии сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям;
- обеспечить беспрепятственный въезд ТС вызванной службы на внутридворовую территорию;
- сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).

7. Условия вызова группы быстрого реагирования (далее —ГБР)

7.1. Контролер имеет право вызвать ГБР в случае выявления следующих противоправных посягательств и нарушений:
- порча имущества общего пользования: забор, шлагбаум, оборудование дворовых площадок (турники, горки, качели, урны, скамейки и т.д.), наружных дверей, окон, оборудования и имущества, находящегося в подъездах, подвалах, подсобных помещениях, на чердаках, крышах
- действия, явно направленные на причинение вреда жизни/здоровью на внутридворовой территории.
- грабеж, разбой — открытое хищение, не связанное либо связанное с причинением вреда жизни/здоровью человека на внутридворовой территории.