Действующий
4.2. Контролер открывает шлагбаум для въезда/выезда ТС и ведет учет движения в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А) с отметкой о времени заезда/выезда:
- ТС, которое является автотранспортом скорой помощи, пожарной и аварийной бригад, такси (согласно опознавательным знакам), мусоровозом, доставка товара в торговые точки и т.п.
- уведомляет водителя о правилах проезда на внутридворовую территорию по предварительному включению гостей в Разрешение на въезд по звонку собственника;
- сообщить водителю об отсутствии предварительного уведомления о включении гостей в Разрешение на въезд, в связи с чем сообщить о необходимости ожидания до момента поступления подтверждения от собственника;
- уведомить водителя о необходимости покинуть подъездную к шлагбауму часть дороги, попросить припарковать автомобиль за границами внутридворовой территории до внесения данных в Журнал приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А);
- уведомить водителя об отказе в пропуске на внутридворовую территорию с объяснением причин и порядка допуска (при необходимости), если Собственник не обращался с просьбой к контролеру о допуске ТС и не отвечает на звонок, либо не согласовывает проезд.
- доложить о возгорании в диспетчерскую службу по телефонам (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40);
- открыть шлагбаумы для беспрепятственного въезда ТС пожарной охраны, если возникла необходимость покинуть контрольный пункт для участия ликвидации пожара;
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова (в случае установленной причины возгорания) и действовать согласно полученным указаниям;
6.2. Контролер в случае поломки шлагбаума (невозможности открыть/закрыть шлагбаум) незамедлительно должен:
- обеспечить реверсивной движение ТС во всех случаях поломки шлагбаума, производить учет движения ТС согласно п.4;
- в случае возникновения нештатных ситуаций на контрольном пункте или вблизи него (в области видимости контролера), и приводящих к порче общего имущества Собственников жилья, незамедлительное привлечение группы быстрого реагирования (охранного предприятия) и полиции, а также медицинской(скорой) помощи и/или пожарной бригады (при необходимости);
- при поступлении информации от Собственников жилья на неправомерные действия, совершаемые с общим имуществом Собственников жилья и приводящие к его порче, а также действия, противоречащие законодательным нормам, осуществление вызова сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников правоохранительных органов;
- доложить установленные данные в диспетчерскую службу (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40) при помощи устройства связи;
- по прибытии сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям;
7.1. Контролер имеет право вызвать ГБР в случае выявления следующих противоправных посягательств и нарушений: