(Действующий) СТО СМК МИ 81.10.10 Порядок действий контролера внутридворовой...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2.2. Осуществлять обратную связь посредством телефонной связи с жителями микрорайона о проезде гостевого ТС через основной въезд или проходе гостей через турникет.
2.2.3. Принимать жалобы от жителей микрорайона на неправомерные действия, совершаемые с общим имуществом и приводящие к его порче, а также действия, противоречащие законодательным нормам и оказывать содействие в мгновенном их разрешении.
2.2.4. Принимать незамедлительные меры по предотвращению чрезвычайных и внештатных ситуаций.
2.2.5. Производить в ночное время суток пешее патрулирование внутридворовой территории в соответствии с установленными графиком патрулирования (Приложение В) и маршрутом (Приложение Г).
2.2.5.1. Заполнять в начале и по завершению патрулирования Журнал патрулирования территории микрорайона "Залесье" службой контроля (Приложение Д).
2.3. Контролер непосредственно перед сдачей смены должен:
2.3.1. Сделать отметку в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А) о:
- сдаче объекта и выявленных замечаниях,
- происшествиях,
- замечаниях начальства и/или правоохранительных органов,
- предложений и замечаний собственников, полученных в течение рабочей смены (в случае наличия таковых).

3. Порядок действий контролера при проходе физического лица через турникет

3.1. Контролер не препятствует проходу через турникет, если физическое лицо имеет электронную карту доступа.
3.2. Контролер уточняет цель прохода на внутридворовую территорию, если физическое лицо не имеет электронную карту доступа.
3.2.1. При сообщении цели прохода, фактического адреса и/или ФИО Собственника контролер:
- не препятствует проходу через турникет физического лица;
- вносит соответствующую запись о проходе физического лица в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).
3.2.2. Контролер отказывает физическому лицу в посещении внутридворовой территории, в случае отказа предоставить информацию о цели прохода.

4. Порядок действий контролера при подъезде транспортного средства к основному въезду

4.1. Контролер не препятствует въезду/выезду на внутридворовую территорию и не ведет учет движения:
- ТС, водитель которого имеет электронную карту доступа для открытия шлагбаума;
- ТС, государственный номерной знак которого автоматически считывает электронная система допуска.
4.2. Контролер открывает шлагбаум для въезда/выезда ТС и ведет учет движения в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А) с отметкой о времени заезда/выезда:
- ТС, указанного в Разрешении на въезд (Приложение Б);
- ТС, которое является автотранспортом скорой помощи, пожарной и аварийной бригад, такси (согласно опознавательным знакам), мусоровозом, доставка товара в торговые точки и т.п.
4.3. В иных случаях, не предусмотренных в п.п. 5.1-5.2, контролер выполняет следующие действия:
- обращается к водителю ТС, с целью уточнить к кому приехал гость;
- уведомляет водителя о правилах проезда на внутридворовую территорию по предварительному включению гостей в Разрешение на въезд по звонку собственника;
- сообщить водителю об отсутствии предварительного уведомления о включении гостей в Разрешение на въезд, в связи с чем сообщить о необходимости ожидания до момента поступления подтверждения от собственника;
- уведомить водителя о необходимости покинуть подъездную к шлагбауму часть дороги, попросить припарковать автомобиль за границами внутридворовой территории до внесения данных в Журнал приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А);
- открыть шлагбаум и пропустить ТС после согласования с Собственником проезда;
- уведомить водителя об отказе в пропуске на внутридворовую территорию с объяснением причин и порядка допуска (при необходимости), если Собственник не обращался с просьбой к контролеру о допуске ТС и не отвечает на звонок, либо не согласовывает проезд.

5. Порядок действий контролера в чрезвычайных ситуациях

5.1. Контролер при возникновении пожара незамедлительно должен:
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи,
- доложить о возгорании в диспетчерскую службу по телефонам (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40);
- оповестить непосредственного руководителя;
- определить очаг возгорания;
- по возможности приступить к ликвидации пожара подручными средствами;
- открыть шлагбаумы для беспрепятственного въезда ТС пожарной охраны, если возникла необходимость покинуть контрольный пункт для участия ликвидации пожара;
- при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь (тел. 03, 112 или 911);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова (в случае установленной причины возгорания) и действовать согласно полученным указаниям;
- сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).
5.2 Контролер при несчастном случае незамедлительно должен:
- вызвать скорую медицинскую помощь (тел.03, 112 или 911);
- оповестить непосредственного руководителя;
- действовать согласно полученным указаниям;
- сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).

6. Порядок действий контролера при внештатных ситуациях

6.1. Контролер в случае неприбытия смены в установленное время незамедлительно должен: