Утративший силу
809 × 226 пикс.   Открыть в новом окне | Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям". |
Если по вышеуказанному алгоритму определяется наивысший приоритет по регистру сведений «Закрытый период для редактирования по пользователям» и у пользователя период закрыт по дате закрытия, то есть возможность открыть период редактирования, указав период дат «Период открыт С» – «Период открыт по» (рисунок 34).
809 × 222 пикс.   Открыть в новом окне | Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям". |
При указанных настройках период по организации Эфекс Системс ООО закрыт для пользователя 15/06/2018, но документы с начала дня 16/05/2018 по конец дня 31/05/2018 доступны для редактирования. Для остальных организаций период закрыт 31/05/2018, но документы с начала дня 01/05/2018 до конца дня 15/05/2018 доступны для редактирования.
Если по организации в регистре сведений «Закрытый период редактирования» установлен приоритет, то он сравнивается с приоритетами пользователя для организации и без организации в регистре сведений «Закрытый период редактирования по польователям».
Если нужно независимо от открытия по пользователям полностью закрыть доступ к организации, то быстро это можно сделать, поставив самый высокий уровень приоритета в регистре «Закрытый период редактирования».
550 × 175 пикс.   Открыть в новом окне | Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования" |
Для просмотра информации о запрете редактирования данных по организации и по пользователям предназначен сервис «Даты запрета изменения данных», который доступен в меню «Операции» (рисунок 35).
Внешний вид формы «Даты запрета изменения данных» представлен на рисунке 36. Данные собираются по регистру сведений «Даты запрета изменения (загрузки) данных» (рисунок 37).
1094 × 379 пикс.   Открыть в новом окне | Регистр сведений "Даты запрета изменения (загрузки) данных". |
По регламентному заданию (в учетной системе 1С: Бухгалтерия) дважды в день происходит очищение регистра сведений «Даты запрета изменения (загрузки) данных» типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия и заполнение по данным регистров сведений «Закрытый период редактирования» и «Закрытый период редактирования по пользователям» учетной системы 1С: Бухгалтерия.
На основании данных регистра сведений «Закрытый период редактирования» в регистре сведений «Даты запрета изменения (загрузки)» типовой бухгалтерии создаются записи с вариантом «для всех пользователей» (рисунок 38).
982 × 340 пикс.   Открыть в новом окне | Выгрузка записей по регистру сведений "Закрытый период редактирования". |
На основании данных регистра сведений «Закрытый период редактирования по пользователям» в регистре сведений «Даты запрета изменения (загрузки)» типовой бухгалтерии создаются записи по пользователям:
- Если указана дата «Период открыт С», то переносится эта дата – 1 день как дата закрытия в типовой (рисунок 39),
995 × 821 пикс.   Открыть в новом окне | Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям". |
- Записи с пустой организацией переносятся в раздел «Общая дата для всех разделов» (рисунок 40), записи с организацией – в раздел «Бухгалтерский учет»,
995 × 411 пикс.   Открыть в новом окне | Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям". |
- Запись для пользователя Lotus переносится в раздел «Общая дата для всех разделов» с вариантом «для всех пользователей» (рисунок 41),
995 × 393 пикс.   Открыть в новом окне | Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям". |
- Запись для пользователя «Синхронизация с типовой» переносится в типовую как запись для пользователя «Администратор» в раздел «Общая дата для всех разделов» и в раздел «Бухгалтерский учет» для каждой организации (рисунок 42).
934 × 737 пикс.   Открыть в новом окне | Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям". |
Ошибки выгрузки записей запрета редактирования данных в типовую конфигурацию фиксируются в регистре сведений «Логи (Lotus)» с видом лога «Синхронизация закрытого периода в типовую». Пользователю, ответственному за выгрузку в типовую базу (определяется через соответствующую константу), формируется задача с указанием ошибок выгрузки (рисунок 43).