(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Закрытие периода редактирования»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После нажатия на кнопку «Данные задачи» открывается бизнес-процесс заявки на доступ (рисунок 28).
Бизнес-процесс заявки на доступ
718 × 476 пикс.     Открыть в новом окне Бизнес-процесс заявки на доступ
Соответственно весь процесс согласования открывается после нажатия на кнопку «Результаты согласования» (рисунок 29).
Результаты согласования
461 × 531 пикс.     Открыть в новом окне Результаты согласования

Приоритеты по открытию доступа

Самым приоритетным является доступ к документам ДДС, то есть даже если доступ к изменениям у пользователя есть, а глубина не настроена, то изменение кассовых и банковских документов «задним числом» будет невозможно.
При добавлении новой записи в регистр сведений «Закрытый период редактирования по пользователям» следует иметь ввиду некоторые особенности.
Представим настройку приоритетов по закрытию периода на примере.
Есть закрытый период – 30/06/2018 с пустым уровнем приоритета (рисунок 30).
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования".
535 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования".
Если у пользователя установлена следующая настройка (рисунок 31)
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
803 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Тогда для организации «Эфекс Системс ООО» будет взята дата закрытия 15/06/2018 (так как приоритет выше), для всех же остальных, доступных данному пользователю, – 31/05/2018.
Если у пользователя установлена следующая настройка (рисунок 32):
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
809 × 224 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Тогда для организации «Эфекс Системс ООО» будет взята дата закрытия 31/05/2018 (так как приоритет выше), также как и для всех остальных организаций, доступных данному пользователю, – 31/05/2018.
При одинаковых приоритетах с пустой организацией и установленной будет взята дата запрета для конкретной организации (рисунок 33).
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
809 × 226 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Если по вышеуказанному алгоритму определяется наивысший приоритет по регистру сведений «Закрытый период для редактирования по пользователям» и у пользователя период закрыт по дате закрытия, то есть возможность открыть период редактирования, указав период дат «Период открыт С» – «Период открыт по» (рисунок 34).
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
809 × 222 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
При указанных настройках период по организации Эфекс Системс ООО закрыт для пользователя 15/06/2018, но документы с начала дня 16/05/2018 по конец дня 31/05/2018 доступны для редактирования. Для остальных организаций период закрыт 31/05/2018, но документы с начала дня 01/05/2018 до конца дня 15/05/2018 доступны для редактирования.
Если по организации в регистре сведений «Закрытый период редактирования» установлен приоритет, то он сравнивается с приоритетами пользователя для организации и без организации в регистре сведений «Закрытый период редактирования по польователям».
Если нужно независимо от открытия по пользователям полностью закрыть доступ к организации, то быстро это можно сделать, поставив самый высокий уровень приоритета в регистре «Закрытый период редактирования».
Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования"
550 × 175 пикс.     Открыть в новом окне Пример настройки приоритетов в регистре сведений "Закрытый период редактирования"

Закрытие периода редактирования в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия

Для просмотра информации о запрете редактирования данных по организации и по пользователям предназначен сервис «Даты запрета изменения данных», который доступен в меню «Операции» (рисунок 35).
Меню "Операции".
1101 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Меню "Операции".
Внешний вид формы «Даты запрета изменения данных» представлен на рисунке 36. Данные собираются по регистру сведений «Даты запрета изменения (загрузки) данных» (рисунок 37).
Даты запрета изменения данных.
962 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Даты запрета изменения данных.
Регистр сведений "Даты запрета изменения (загрузки) данных".
1094 × 379 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Даты запрета изменения (загрузки) данных".
По регламентному заданию (в учетной системе 1С: Бухгалтерия) дважды в день происходит очищение регистра сведений «Даты запрета изменения (загрузки) данных» типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия и заполнение по данным регистров сведений «Закрытый период редактирования» и «Закрытый период редактирования по пользователям» учетной системы 1С: Бухгалтерия.
На основании данных регистра сведений «Закрытый период редактирования» в регистре сведений «Даты запрета изменения (загрузки)» типовой бухгалтерии создаются записи с вариантом «для всех пользователей» (рисунок 38).
Выгрузка записей по регистру сведений "Закрытый период редактирования".
982 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка записей по регистру сведений "Закрытый период редактирования".
На основании данных регистра сведений «Закрытый период редактирования по пользователям» в регистре сведений «Даты запрета изменения (загрузки)» типовой бухгалтерии создаются записи по пользователям:
  • Если указана дата «Период открыт С», то переносится эта дата – 1 день как дата закрытия в типовой (рисунок 39),
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 821 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Записи с пустой организацией переносятся в раздел «Общая дата для всех разделов» (рисунок 40), записи с организацией – в раздел «Бухгалтерский учет»,
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 411 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Запись для пользователя Lotus переносится в раздел «Общая дата для всех разделов» с вариантом «для всех пользователей» (рисунок 41),
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Запись для пользователя «Синхронизация с типовой» переносится в типовую как запись для пользователя «Администратор» в раздел «Общая дата для всех разделов» и в раздел «Бухгалтерский учет» для каждой организации (рисунок 42).
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
934 × 737 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Ошибки выгрузки записей запрета редактирования данных в типовую конфигурацию фиксируются в регистре сведений «Логи (Lotus)» с видом лога «Синхронизация закрытого периода в типовую». Пользователю, ответственному за выгрузку в типовую базу (определяется через соответствующую константу), формируется задача с указанием ошибок выгрузки (рисунок 43).
1098 × 409 пикс.     Открыть в новом окне