Утративший силу
- Дата окончания,
- Организация-инвестор – заполняется автоматически согласно активной папке организации-инвестора. Также можно выбрать другое значение из выпадающего списка. Список формируется согласно доступа пользователя на создание проектов, формируемого в приложении «Настройка доступа к сервису» (установлена галочка «авторства» в данной организации) (рисунок 31).
- Управляющий проектом – из справочника «Физические лица» (рисунок 32); после сохранения формы выбранному пользователю автоматически добавится роль «Менеджер проекта»,
Если курсор не установлен на каком-то статусе, то поле не заполняется, в нем можно выбрать значение из выпадающего списка предопределенных значений (рисунок 34).
- Единица измерения основного ТЭП – выбор из справочника единиц измерения, в том числе и среди неактивных элементов (рисунок 36),
При попытке сохранить проект без указания данных, обязательные для заполнения поля выделяются красным цветом.
Загрузка пакетов работ осуществляется из MS Project с использованием плагина «Синхронизация с Papir» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами». Плагин интеграции MS Project и Папир).
Новый проект по умолчанию создается с неактивной лицензией (см. Лицензия на работу с проектом), для активации лицензии необходимо обратиться в техническую поддержку Папир.
Пользователь может удалить проект, в котором он является редактором, с помощью кнопки «Удалить проект» (рисунок 37).
Запрещено удаление проектов, для которых существуют электронные документы («Договор ИСП-50», «Договор ИСП-51», «Спецификация Пакет работ», «Акт контроля качества работ», «Акт сдачи приемки выполненных работ», «Универсальный договор» или «Универсальная спецификация») не в статусе «Отменен».
Если лицензия неактивна, то в шапке карточки проекта выводится соответствующая надпись (рисунок 39).
- Доступ всех пользователей ограничивается ролью «Читатель» (см. Система доступа к проекту), то есть независимо от выданных прав в ИСП, доступ соответствует правам роли «Читатель», в том числе при работе плагина интеграции с MS Project, работе с ресурсной ведомостью, работе с закупкой при подборе строк из заявки на закупку и т.д.,
- В универсальной спецификации запрещен выбор таких проектов,
- Запрещено создавать черновик спецификации из закупки,
- Запрещена связь электронных документов с проектом.
Включение и отключение лицензии инвестиционно-строительных проектов доступно пользователям с ролью «Администратор сервиса» или «Глобальный администратор».
Для отключения лицензии необходимо выбрать проект в картотеке проектов или открыть карточку проекта и нажать кнопку «Отметить как неактивная» (рисунок 40). Кнопка доступна только для проектов с активной лицензией.
Для активации лицензии необходимо выбрать проект в картотеке проектов или открыть карточку проекта и нажать кнопку «Отметить как активная» (рисунок 41). Кнопка доступна только для проектов с неактивной лицензией.
Автоматическое обновление информации произойдет только во вкладке, на которой была нажата кнопка. На остальных вкладках необходимо обновить информацию вручную с помощью кнопки «Обновить» .
- Основная информация:
- Дата начала проекта,
- Дата окончания проекта,
- Дата начала работ,
- Дата окончания работ,
- Бюджетный признак,
- Единица измерения основного ТЭП,
- Количество основного ТЭП,
- Классификация,
- Управляющий проектом,
- Автор проекта,
- Табличная часть «Адреса объектов»:
- Наименование объекта,
- Строительный адрес,
- Почтовый адрес,
- Табличная часть «Генеральные подрядчики»:
- Генеральный подрядчик – гиперссылка на карточку организации на сайте «Юридические лица»,
- Документ-основание – гиперссылка на карточку универсального договора генерального подряда (см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
Пользователь может задать адреса объектов в проекте, в котором он является редактором, с помощью кнопки «Задать адреса объектов» на вкладке «Основная информация» (рисунок 43). В появившемся окне необходимо заполнить или отредактировать адрес объекта (рисунок 44), после чего нажать кнопку «Сохранить».