(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По умолчанию открывается раздел «Общие сведения».
В шапке проекта указывается:
  • Наименование проекта – гиперссылка на ИСП,
  • Организация-инвестор – гиперссылка на карточку организации на сайте «Юридические лица»,
  • Статус ИСП,
  • Тип проекта.
По нажатию кнопки / осуществляется скрытие/раскрытие шапки карточки проекта. По умолчанию шапка развернута в разделе «Общие сведения» и свернута во всех остальных.
Кнопка «Обновить информацию на странице» предназначена для актуализации данных в карточке проекта.

Создание и удаление проекта

Для создания проекта необходимо в картотеке ИСП нажать кнопку «Новый проект» и в открывшемся окне заполнить информацию по новому проекту (рисунок 26).
Создание проекта.
1114 × 865 пикс.     Открыть в новом окне Создание проекта.
На форме создания размещены следующие поля:
  • Наименование проекта – заполняется вручную,
  • ID бюджета на сайте SharePoint – заполняется вручную ID проекта с сайта SharePoint (рисунок 27),
Связь с проектом SharePoint.
657 × 47 пикс.     Открыть в новом окне Связь с проектом SharePoint.
  • Тип проекта – автоматически выбран «Инвестиционно-строительный проект» (рисунок 28),
Автоматический выбор типа проекта.
656 × 45 пикс.     Открыть в новом окне Автоматический выбор типа проекта.
  • Портфель проектов – заполняется автоматически согласно активной папке портфеля проектов,
Если курсор не установлен на каком-то портфеле, то поле не заполняется, в нем можно найти необходимое значение из приложения «Портфели проектов», в том числе и среди неактивных элементов (рисунок 29).
Выбор портфеля проектов.
403 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Выбор портфеля проектов.
  • Дата начала – выбор даты из календаря (рисунок 30),
Выбор даты.
501 × 385 пикс.     Открыть в новом окне Выбор даты.
  • Дата окончания,
  • Организация-инвестор – заполняется автоматически согласно активной папке организации-инвестора. Также можно выбрать другое значение из выпадающего списка. Список формируется согласно доступа пользователя на создание проектов, формируемого в приложении «Настройка доступа к сервису» (установлена галочка «авторства» в данной организации) (рисунок 31).
Выбор организации-инвестора.
546 × 90 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации-инвестора.
  • Управляющий проектом – из справочника «Физические лица» (рисунок 32); после сохранения формы выбранному пользователю автоматически добавится роль «Менеджер проекта»,
Выбор управляющего проектом.
650 × 189 пикс.     Открыть в новом окне Выбор управляющего проектом.
  • Бюджетный признак – выбор из выпадающего списка предопределенных значений (рисунок 33),
Выбор бюджетного признака.
468 × 104 пикс.     Открыть в новом окне Выбор бюджетного признака.
  • Статус проекта – заполняется автоматически согласно активной папке статуса,
Если курсор не установлен на каком-то статусе, то поле не заполняется, в нем можно выбрать значение из выпадающего списка предопределенных значений (рисунок 34).
Выбор статуса проекта.
532 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Выбор статуса проекта.
  • Классификатор ИСП – выбор из приложения «Классификатор ИСП» (рисунок 35),
Выбор из классификатора ИСП.
816 × 170 пикс.     Открыть в новом окне Выбор из классификатора ИСП.
  • Единица измерения основного ТЭП – выбор из справочника единиц измерения, в том числе и среди неактивных элементов (рисунок 36),
Выбор единицы измерения основного ТЭП.
833 × 514 пикс.     Открыть в новом окне Выбор единицы измерения основного ТЭП.
  • Количество основного ТЭП – заполняется вручную, по умолчанию равно «0».
При попытке сохранить проект без указания данных, обязательные для заполнения поля выделяются красным цветом.
Загрузка пакетов работ осуществляется из MS Project с использованием плагина «Синхронизация с Papir» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами». Плагин интеграции MS Project и Папир).
Новый проект по умолчанию создается с неактивной лицензией (см. Лицензия на работу с проектом), для активации лицензии необходимо обратиться в техническую поддержку Папир.
Пользователь может удалить проект, в котором он является редактором, с помощью кнопки «Удалить проект» (рисунок 37).
Важно!
Запрещено удаление проектов, для которых существуют электронные документы («Договор ИСП-50», «Договор ИСП-51», «Спецификация Пакет работ», «Акт контроля качества работ», «Акт сдачи приемки выполненных работ», «Универсальный договор» или «Универсальная спецификация») не в статусе «Отменен».
Удаление проекта.
718 × 433 пикс.     Открыть в новом окне Удаление проекта.
Для остальных проектов данная кнопка будет недоступна (рисунок 38).
Удаление проекта.
719 × 276 пикс.     Открыть в новом окне Удаление проекта.

Лицензия на работу с проектом

В картотеке проектов в столбце «Состояние лицензии» отображается статус лицензии каждого проекта:
  • Да – лицензия активна,
  • Нет – лицензия просрочена.
Если лицензия неактивна, то в шапке карточки проекта выводится соответствующая надпись (рисунок 39).
Информация о статусе лицензии.
869 × 198 пикс.     Открыть в новом окне Информация о статусе лицензии.
Для ИСП с просроченной лицензией:
  • Доступ всех пользователей ограничивается ролью «Читатель» (см. Система доступа к проекту), то есть независимо от выданных прав в ИСП, доступ соответствует правам роли «Читатель», в том числе при работе плагина интеграции с MS Project, работе с ресурсной ведомостью, работе с закупкой при подборе строк из заявки на закупку и т.д.,
  • В универсальной спецификации запрещен выбор таких проектов,
  • Запрещено создавать черновик спецификации из закупки,
  • Запрещена связь электронных документов с проектом.
Для восстановления статуса лицензии проекта необходимо обратиться в Техническую поддержку Папир.

Управление лицензией проектов