Утративший силу
Переход к сервису осуществляется из раздела «Сервисы, подключенные в выбранной организации» (рисунок 1).
Если у пользователя нет прав на данный сервис, появится соответствующее сообщение (рисунок 2). Подключение сервисов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией».
- Пользователь,
- Редактор организации – управление доступом к сервису в организации (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»),
- Администратор сервиса – управление сервисом.
Для смены роли необходимо выбрать в правом верхнем углу нужную роль из выпадающего списка (рисунок 3).
Приложение «Портфель проектов» используется для просмотра, создания и редактирования портфелей проектов.
Портфель проектов создается для конкретной организации-инвестора (рисунок 4). В окне выбирается юридическое лицо, к которому у пользователя имеется доступ.
- Есть доступ в роли «Пользователь» к сервису «Управление проектами» в данной организации,
- Имеется доступ «авторства» (установлен соответствующий признак в приложении «Настройка доступа к сервису») в данной организации.
Для редактирования наименования портфеля проектов предназначена кнопка «Редактировать информацию о портфеле проектов» (рисунок 5).
Добавить или удалить портфель проектов можно только в той организации, в которой у пользователя есть доступ «авторства».
С помощью кнопки «Новый портфель проектов» открывается окно для создания портфеля проектов (рисунок 6).
После ввода наименования портфеля и нажатия кнопки «Сохранить» появляется сообщение об успешном добавлении (рисунок 7). Новый портфель проектов появляется в списке.
Кнопка «Удалить» предназначена для удаления портфеля проектов с предварительным подтверждением данного действия (рисунок 8).
Если в портфеле проектов есть активные проекты, то выводится сообщение о невозможности удаления (рисунок 9).
Добавление портфелей в приложении «Портфели проектов» позволит видеть этот портфель в приложении «Проекты ИСП» (рисунок 10).
В приложении представлен перечень типов инвестиционно-строительных проектов в виде иерархичного классификатора (рисунок 11).
Классификатор построен согласно СТО УП «Классификатор инвестиционно-строительных проектов». Ведение списка осуществляется разработчиком сервиса, в случае обнаружения ошибки, необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса.
Приложение позволяет увидеть список разрешенных наименований пакетов работ верхнего уровня согласно СТО УП «Классификатор пакетов работ верхнего уровня». Ведение списка осуществляется администратором сервиса, в случае обнаружения ошибки, необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса.
Установка и снятие признака «Детализация» возможно непосредственно на табличной форме приложения, доступно пользователям с ролью «Администратор сервиса». Пользователям с ролями «Пользователь» недоступно редактирование данного признака.
Приложение «Дополнительные настройки» предусмотрено для настройки доступа к созданию проектов и платежей по проекту внутри сервиса. Выдавать права может только пользователь с ролью «Редактор организации» в сервисе «Управление организацией». Редактор организации выбирает тех сотрудников, которые могут создавать проекты и платежи по проекту для текущей организации.
При выборе доступа «Доступ на создание проекта» в верхней таблице отображаются пользователи, имеющие доступ в сервис от текущей организации, в нижней – список организаций-контролеров (рисунок 13).
Организация-контролер может предоставлять своим сотрудникам возможность создания проектов для организаций, выбравших их в качестве контролера, тем самым разрешивших вести свои инвестиционные проекты.
Список организацией-контролеров формируется на основании заявок, поступающих в техническую поддержку сервиса. Заявку может подать любая организация, которая оказывает услуги по управлению инвестиционными проектами.