(Утративший силу) СТО МИ «Проверка контрагентов для аккредитации на право заключать...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.5. К Отчету должны быть приложены следующие документы:
- фотоотчет о посещении контрагента (фотографии производственных / складских / офисных помещений контрагента и фотография руководителя контрагента с паспортом);
- список сотрудников контрагента (если контрагент аккредитуется на оказание подрядных работ / услуг) по форме СТО СМК Форма документа «Список работников Подрядчика/Субподрядчика» (в части проведения СМР данная форма дополняется Справкой СЗВ-М1);
1 - Справка СЗВ-М предоставляется либо с отметкой ПФР о принятии документа на бумажной версии документа, либо с электронной квитанцией о принятии документа ПФР.
- другие документы на усмотрение Менеджера (например, документы, подтверждающие права контрагента на имущество / производственные мощности (Свидетельства о праве собственности / Договоры аренды)).
3.6. В том числе в качестве обязательного приложения к Отчету Менеджер должен обеспечить размещение в Каталоге лиц (согласно требованиям, СТО СМК 71.12.20 «Управление каталогом лиц») следующих документов:
- копий учредительных документов;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителей контрагента (копия Решения по передаче полномочий ЕИО, копия Решения о избрании руководителя, копия Доверенности);
- копии ИНН и ОГРН (ОГРНИП) контрагента;
- отчетов сервиса «СПАРК».
3.7. Для направления Отчета на согласование в СЭД создается письмо (пункт к письму) об аккредитации контрагента, в которое помещается Отчет и даются ссылки на документы-приложения к Отчету в Каталоге лиц.
3.8. Отчет о результатах проверки контрагента пописывается ЭЦП Менеджером его подготовившим.

4. Проведение проверки контрагента для вторичной аккредитации

4.1. Целями проверки контрагента для вторичной аккредитации являются:
4.1.1 Проверка фактов наличия / отсутствия изменений данных контрагентов, полученных при прошлой аккредитации.
4.1.2 В случае изменения данных – сбор актуальных документов контрагента и обеспечение их размещения в Каталоге лиц.
4.1.3 Сбор / формирование дополнительных документов контрагентов для реабилитации контрагента.
4.2. Способы сбора информации и необходимые действия Менеджера в ходе проверки контрагента для вторичной аккредитации приведены в таблице 2:
Таблица 2 Способы сбора информации и необходимые действия Менеджера в ходе проверки контрагента для вторичной аккредитации
Характер изменения данных контрагента
Источник информации
Действия Менеджера
1.
Изменение наименования и адреса контрагентаВыписка из ЕГРЮЛ
1. Получить у контрагента копии актуальных учредительных документов и обеспечить их размещение в Каталоге лиц.
2. Сделать фотографии новых производственных и офисных помещений контрагента.
2.
Изменение Устава контрагентаЗапрос у контрагента / Выписка из ЕГРЮЛ
1. Получить у контрагента копию актуального Устава и обеспечить её размещение в Каталоге лиц.
3.
Смена руководителя контрагентаВыписка из ЕГРЮЛ
1. Получить у контрагента копии актуальных учредительных документов и обеспечить их размещение в Каталоге лиц.
2. Сделать фотографии нового руководителя контрагента с паспортом.
4.
Изменение и документов, подтверждающих полномочия представителей контрагентаКаталог лиц (проверить срок действия документов)
1. По истечению срока действия документа, запросить копию актуальной версии документа и обеспечить её размещение в Каталоге лиц.
5.
Изменение численности работников контрагентаЗапрос у контрагента
1. Запросить у контрагента актуальный «Список работников Подрядчика / Субподрядчика».
При аккредитации контрагента на проведение СМР – дополнительно запросить у контрагента актуальную Справку СЗВ-М.
6.
Изменение отчетов сервиса «СПАРК»
Сервис «СПАРК»
1. После даты ежегодного обновления информации в сервисе «СПАРК» - Заказать актуализированные отчеты сервиса по контрагенту.
7.
Расширение перечня ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве производителя
Запрос у контрагента
1. Сделать фотографии нового производственного помещения, нового оборудования.
2. Получить у контрагента:
- копии Сертификатов обучения работников;
- копии Договоров на новые лицензии.
8.
Расширение перечня ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве посредника
Запрос у контрагента
1. Получить у контрагента:
- копию дилерского соглашения на новый ресурс;
- копии Сертификатов обучения работников;
- копии Договоров на новые лицензии.
9.
Изменение системы налогообложения контрагента
Электронный сервис «Прозрачный бизнес» / Запрос у контрагента
1. Получить у контрагента копию актуального Уведомления ИФНС о возможности применения выбранной системы налогообложения.
10.
Изменение размера уставного капитала
Выписка из ЕГРЮЛ
1. Получить у контрагента копии актуальных учредительных документов и обеспечить их размещение в Каталоге лиц.
11.
Изменение численности персонала контрагента
Запрос у контрагента
1. Получить у контрагента актуальный «Список работников Подрядчика / Субподрядчика».
12.
Изменение банковских реквизитов
Запрос у контрагента
1. Получить у контрагента актуальную Карточку контрагента.
4.3. При проведении проверки контрагентов для вторичной аккредитации рекомендуется использовать:
- Перечень критериев для проверки контрагента, приведенный в Приложении 1 к настоящей Инструкции;
- Перечень общедоступных электронных источников информации для проверки контрагентов, указанный в Приложении 2 к настоящей Инструкции.
4.4. По результатам проведения вторичной проверки контрагента в ИС оформляется Отчет о результатах проверки контрагента для вторичной аккредитации.

5. Рекомендации по составлению Отчета о результатах проверки контрагента для вторичной аккредитации

5.1. Отчет о результатах проверки контрагента для вторичной аккредитации должен быть составлен по форме СТО ФД «Отчет о результатах проверки контрагента».
5.2. В Отчете не должно быть незаполненных граф. При отсутствии информации по какому-либо критерию в графе данного критерия должно быть указана причина отсутствия информации.
5.3. Заполнение Отчета выполняется согласно правилам, установленным в таблице 3:
Таблица 3 Правила заполнения Отчета о результатах проверки контрагента для вторичной аккредитации
Наименование графы
Правила заполнения
1.
Обращение к ЕИО Заказчика
После слова «Уважаемый/ая» указывается имя и отчество ЕИО Заказчика / Управляющего проектом в именительном падеже
2.
Причина вторичной аккредитации
В вводной части Отчета необходимо подчеркнуть словосочетание «для вторичной аккредитации».
В строке «По причине» указывается причина вторичной аккредитации контрагента:
- либо аккредитация после отказа в аккредитации;
- либо необходимость продления аккредитации по истечению срока аккредитации / до истечения срока аккредитации;
- либо аккредитация по отдельному (новому) ресурсу;
- либо переаккредитация контрагента из-за существенных изменений, произошедших у контрагента;
- либо аккредитация после аннулирования аккредитации.
3.
Наименование контрагента
Указывается полное наименование контрагента в соответствии с учредительными документами и активная ссылка на сайт http://bi-cat.ru/Faces/LicaHome.aspx организации-контрагента.
4.
Адрес контрагента
Указывается юридический адрес контрагента согласно учредительным документа, а также фактический адрес, если он не совпадает с юридическим.
5.
Объем услуг (в денежном выражении), на который планируется пригласить контрагента (сумма Договора)
Указывается планируемая сумма Договора с контрагентом.
6.
Система налогообложения, применяемая у контрагента
Указывается система налогообложения, применяемая у контрагента.
7.
Размер уставного капитала контрагента
Указывается размер уставного капитала контрагента.
8.
Список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве производителя
В случае продления аккредитации / либо при переаккредитации контрагента из-за существенных изменений, произошедших у контрагента: если перечень ресурсов с момента прошлой аккредитации не изменился, в данном пункте достаточно указать: «Перечень ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве производителя, соответствует ранее аккредитованному».
При вторичной аккредитации по отдельному (новому) ресурсу, указывается только данный новый ресурс.
При вторичной аккредитации после отказа в аккредитации / после аннулирования аккредитации - указывается список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве производителя.
9.
Список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве посредника
В случае продления аккредитации / либо при переаккредитации контрагента из-за существенных изменений, произошедших у контрагента: если перечень ресурсов с момента прошлой аккредитации не изменился, в данном пункте достаточно указать: «Перечень ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве посредника, соответствует ранее аккредитованному».
При вторичной аккредитации по отдельному (новому) ресурсу, указывается только данный новый ресурс.
При вторичной аккредитации после отказа в аккредитации / после аннулирования аккредитации - указывается список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве посредника.
10.
Среднее количество работников контрагента на дату
Указывает среднее количество работников контрагента на текущую дату.
Данную информацию можно получить из открытых источников, указанных в Приложении 2 к настоящей Инструкции, либо из Справки СЗВ-М.
11.
Выводы по итогам проверки
Указываются выводы Менеджера по итогам проверки контрагентов. Например,
- указывается соответствие сведений, полученных от контрагента, выписке из ЕГРЮЛ;
- дается оценка ресурсов контрагента для поставки нового ресурса;
- приводятся доводы о необходимости аккредитации контрагента после отказа / аннулирования аккредитации;
- указывается информация о динамике деятельности контрагента с момента прошлой аккредитации;
- обновляется расчет показателя, характеризующего отношение предъявленных исковых требований (долговых обязательств) к выручке компании;
- акцентируются прочие моменты, на которые следует обратить внимание при принятии решения о вторичной аккредитации контрагента.
5.4. В зависимости от вида вторичной аккредитации в Отчете указывается соответствующее предложение2Менеджера о дальнейших действиях с контрагентом:
- либо продлить аккредитацию контрагента;
- либо включить контрагента в перечень аккредитованных организаций;
- либо включить новый ресурс контрагента в перечень ранее аккредитованных ресурсов контрагента.
2 - Для наглядности в бланке «Отчета о результатах проверки контрагента» приведены все возможные варианты предложений Менеджера. Не выбранные варианты предложений из Отчета необходимо удалить.
5.5. В нижней части Отчета указываются виза Менеджера (с расшифровкой Ф.И.О. Менеджера) и дата составления Отчета.
5.6. К Отчету должны быть приложены следующие документы:
- в случае изменения / расширения производственных / офисных помещений контрагента - фотографии новых производственных / офисных помещений3;
- в случае смены руководителя контрагента – фотографии нового руководителя с паспортом3;
3 - Если с момента прошлой аккредитации у контрагента не было смены адреса и руководства, повторно прикладывать ранее сделанные фотографии не нужно. Вместо этого, в Отчете необходимо сделать отметку: «Производственные и офисные помещения / руководство контрагента не изменились. Приложения фотографий не требуется».
- если контрагент аккредитуется на оказание подрядных работ / услуг – актуальный список сотрудников контрагента по форме СТО СМК Форма документа «Список работников Подрядчика/Субподрядчика» (в части проведения СМР данная форма дополняется Справкой СЗВ-М);
- другие документы на усмотрение Менеджера (например, для реабилитации контрагента).
5.7. В том числе в качестве обязательного приложения к Отчету Менеджер должен обеспечить размещение в Каталоге лиц (согласно требованиям, СТО СМК 71.12.20 «Управление каталогом лиц») следующих документов:
- актуальных копий учредительных документов;
- актуальных копии документов, подтверждающих полномочия представителей контрагента (копия Решения по передаче полномочий ЕИО, копия Решения о избрании руководителя, копия Доверенности);
- актуальных копии ИНН и ОГРН (ОГРНИП) контрагента;
- актуальных отчетов сервиса «СПАРК».
5.8. Для направления Отчета на согласование в СЭД создается письмо (пункт к письму) о вторичной аккредитации контрагента, в которое помещается Отчет и даются ссылки на документы-приложения к Отчету в Каталоге лиц.
5.9. Отчет о результатах проверки контрагента пописывается ЭЦП Менеджером его подготовившим.

Служебная информация