(Утративший силу) СТО МИ «Проверка контрагентов для аккредитации на право заключать...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5.3. Заполнение Отчета выполняется согласно правилам, установленным в таблице 3:
Таблица 3 Правила заполнения Отчета о результатах проверки контрагента для вторичной аккредитации
Наименование графы
Правила заполнения
1.
Обращение к ЕИО Заказчика
После слова «Уважаемый/ая» указывается имя и отчество ЕИО Заказчика / Управляющего проектом в именительном падеже
2.
Причина вторичной аккредитации
В вводной части Отчета необходимо подчеркнуть словосочетание «для вторичной аккредитации».
В строке «По причине» указывается причина вторичной аккредитации контрагента:
- либо аккредитация после отказа в аккредитации;
- либо необходимость продления аккредитации по истечению срока аккредитации / до истечения срока аккредитации;
- либо аккредитация по отдельному (новому) ресурсу;
- либо переаккредитация контрагента из-за существенных изменений, произошедших у контрагента;
- либо аккредитация после аннулирования аккредитации.
3.
Наименование контрагента
Указывается полное наименование контрагента в соответствии с учредительными документами и активная ссылка на сайт http://bi-cat.ru/Faces/LicaHome.aspx организации-контрагента.
4.
Адрес контрагента
Указывается юридический адрес контрагента согласно учредительным документа, а также фактический адрес, если он не совпадает с юридическим.
5.
Объем услуг (в денежном выражении), на который планируется пригласить контрагента (сумма Договора)
Указывается планируемая сумма Договора с контрагентом.
6.
Система налогообложения, применяемая у контрагента
Указывается система налогообложения, применяемая у контрагента.
7.
Размер уставного капитала контрагента
Указывается размер уставного капитала контрагента.
8.
Список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве производителя
В случае продления аккредитации / либо при переаккредитации контрагента из-за существенных изменений, произошедших у контрагента: если перечень ресурсов с момента прошлой аккредитации не изменился, в данном пункте достаточно указать: «Перечень ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве производителя, соответствует ранее аккредитованному».
При вторичной аккредитации по отдельному (новому) ресурсу, указывается только данный новый ресурс.
При вторичной аккредитации после отказа в аккредитации / после аннулирования аккредитации - указывается список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве производителя.
9.
Список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве посредника
В случае продления аккредитации / либо при переаккредитации контрагента из-за существенных изменений, произошедших у контрагента: если перечень ресурсов с момента прошлой аккредитации не изменился, в данном пункте достаточно указать: «Перечень ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве посредника, соответствует ранее аккредитованному».
При вторичной аккредитации по отдельному (новому) ресурсу, указывается только данный новый ресурс.
При вторичной аккредитации после отказа в аккредитации / после аннулирования аккредитации - указывается список и расшифровка ресурсов, поставляемых контрагентом в качестве посредника.
10.
Среднее количество работников контрагента на дату
Указывает среднее количество работников контрагента на текущую дату.
Данную информацию можно получить из открытых источников, указанных в Приложении 2 к настоящей Инструкции, либо из Справки СЗВ-М.
11.
Выводы по итогам проверки
Указываются выводы Менеджера по итогам проверки контрагентов. Например,
- указывается соответствие сведений, полученных от контрагента, выписке из ЕГРЮЛ;
- дается оценка ресурсов контрагента для поставки нового ресурса;
- приводятся доводы о необходимости аккредитации контрагента после отказа / аннулирования аккредитации;
- указывается информация о динамике деятельности контрагента с момента прошлой аккредитации;
- обновляется расчет показателя, характеризующего отношение предъявленных исковых требований (долговых обязательств) к выручке компании;
- акцентируются прочие моменты, на которые следует обратить внимание при принятии решения о вторичной аккредитации контрагента.
5.4. В зависимости от вида вторичной аккредитации в Отчете указывается соответствующее предложение2Менеджера о дальнейших действиях с контрагентом:
- либо продлить аккредитацию контрагента;
- либо включить контрагента в перечень аккредитованных организаций;
- либо включить новый ресурс контрагента в перечень ранее аккредитованных ресурсов контрагента.
2 - Для наглядности в бланке «Отчета о результатах проверки контрагента» приведены все возможные варианты предложений Менеджера. Не выбранные варианты предложений из Отчета необходимо удалить.
5.5. В нижней части Отчета указываются виза Менеджера (с расшифровкой Ф.И.О. Менеджера) и дата составления Отчета.
5.6. К Отчету должны быть приложены следующие документы:
- в случае изменения / расширения производственных / офисных помещений контрагента - фотографии новых производственных / офисных помещений3;
- в случае смены руководителя контрагента – фотографии нового руководителя с паспортом3;
3 - Если с момента прошлой аккредитации у контрагента не было смены адреса и руководства, повторно прикладывать ранее сделанные фотографии не нужно. Вместо этого, в Отчете необходимо сделать отметку: «Производственные и офисные помещения / руководство контрагента не изменились. Приложения фотографий не требуется».
- если контрагент аккредитуется на оказание подрядных работ / услуг – актуальный список сотрудников контрагента по форме СТО СМК Форма документа «Список работников Подрядчика/Субподрядчика» (в части проведения СМР данная форма дополняется Справкой СЗВ-М);
- другие документы на усмотрение Менеджера (например, для реабилитации контрагента).
5.7. В том числе в качестве обязательного приложения к Отчету Менеджер должен обеспечить размещение в Каталоге лиц (согласно требованиям, СТО СМК 71.12.20 «Управление каталогом лиц») следующих документов:
- актуальных копий учредительных документов;
- актуальных копии документов, подтверждающих полномочия представителей контрагента (копия Решения по передаче полномочий ЕИО, копия Решения о избрании руководителя, копия Доверенности);
- актуальных копии ИНН и ОГРН (ОГРНИП) контрагента;
- актуальных отчетов сервиса «СПАРК».
5.8. Для направления Отчета на согласование в СЭД создается письмо (пункт к письму) о вторичной аккредитации контрагента, в которое помещается Отчет и даются ссылки на документы-приложения к Отчету в Каталоге лиц.
5.9. Отчет о результатах проверки контрагента пописывается ЭЦП Менеджером его подготовившим.

Служебная информация

НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА
СОДЕРЖАНИЕ
Утверждающее лицоПредседатель Совета Директоров ООО «Эфекс системс» Крикун А.А.
ЭкспертыУправляющий ООО «Эфекс системс» Сомсиков Д.Г.
Бизнес-архитектор Хуснуллина Н.Г.
Руководитель управления по работе с застройщиками Алексеев П.А.
Ведущий координатор Растяпин А.А.
Руководитель отдела аналитики, развития ИТ-сервисов и защиты информации ООО «Экспертиза» Дунаева О.Г.
РазработалМетодолог отдела развития проектного управления Пашнина Н.Н.
Дата введения в действие (дата и номер Решения)ЭфС -5/49 от 21.02.2019г.
Организация – разработчик документаООО «Эфекс системс»

Приложение 1. Критерии проверки контрагентов

Критерии проверки контрагентов
Направления проверки
Критерии проверки
1.
Анализ благонадежности контрагента
1.1. Дата регистрации контрагента.
1.2. Наличие информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских и/или производственных и/или торговых площадей.
1.3. Оценка адреса регистрации организации-контрагента на предмет массовой регистрации (по данным сервисов ФСН).
1.4. Контроль наличия документального подтверждения полномочий руководителя и представителя компании-контрагента, копий документа, удостоверяющего его личность.
1.5. Проверка руководителя (иного должностного лица) организации-контрагента на предмет внесения в реестре дисквалифицированных лиц, лишенных права занимать определенные должности и участвовать в управлении организациями.
1.6. Оценка показателя «миграции» между налоговыми органами, неоднократных снятий с учета и постановок на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения.
1.7. Проверка контрагента на предмет наличия массового учредителя (участника), руководителя.
1.8. Деловая репутация контрагента.
1.9. Наличие допуска СРО (если для выполнения вида деятельности контрагента необходим допуск СРО).
1.10. Соответствие сведений, полученных от контрагента, выписке из ЕГРЮЛ.
2.
Анализ бухгалтерской и налоговой отчетности контрагента
2.1. Система налогообложения, применяемая у контрагента.
2.2. Оценка применяемых специальных налоговых режимов. Выявление приближений к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы.
2.3. Налоговая нагрузка налогоплательщика ниже/выше/равна среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности).
2.4. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.
2.5. Анализ сумм вычетов по налогу на добавленную стоимость.
2.6. Анализ выплат среднемесячной заработной платы на одного работника в сравнении со средним уровнем по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.
2.7. Оценка сумм расходов относительно сумм доходов организации-контрагента (если контрагент является ИП).
2.8. Анализ отклонения уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики.
2.9. Оценка распределения расходов: наличие расходов организации-контрагента не характерные для ведения деятельности.
2.10. Размер уставного капитала организации-контрагента.
2.11. Платежеспособность контрагента.
2.12. Долговые обязательства: оценка наличия/отсутствия погашенных/не погашенных догов организации-контрагента, взысканных по суду.
2.13. Отношение предъявленных исковых требований к выручке компании (для принятия положительного решения этот показатель должен быть менее 5%).
3.
Оценка ресурсов контрагентов
3.1. Оценка трудовых ресурсов: указание наличия/отсутствия достаточного количества трудовых ресурсов организации-контрагента, наличия/отсутствия нужной компетенций, наличие/отсутствие подтверждения (перечня трудоустроенных сотрудников, документов о дополнительной профессиональной подготовке).
3.2. Оценка производственных мощностей.
3.3. Оценка наличия имущества.
3.4. Оценка наличия программного обеспечения.
3.5. Наличие / отсутствие у контрагента системы менеджмента качества.

Приложение 2. Общедоступные электронные источники информации для проверки контрагентов

Общедоступные электронные источники информации для проверки контрагентов
Критерии проверки
Источники информации
Действительность паспортных данных руководства контрагента
Сведения, внесенные в ЕГРЮЛ
Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по налогам, /или не представляющих отчетность более года
Сведения о юридических лицах и ИП, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации
Отсутствие решений о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала, а также иные сообщения юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отсутствие решений об исключении контрагента из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица
Отсутствие контрагента в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков)
Отсутствие контрагента в банке данных судебных приставов
Отсутствие руководителей контрагента в реестре лиц, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке
Отсутствие дисквалификации у лиц, входящих в состав исполнительных органов контрагента и намеревающихся подписать документы по сделке
Отсутствие регистрации контрагента по адресу массовой регистрации
Отсутствие публикаций объявлений о несостоятельности (банкротстве)
Сведения о судебных разбирательствах
Сведения о контрагенте на сервисе ФНС России «Прозрачный бизнес»:- об основном виде деятельности и уставном капитале;- об адресе и наличии информации о недостоверности указанного адреса;- о наличии недостоверных сведений об органах управления;- о многократном участии органов управления контрагента в других компаниях;- о налоговом режиме;- о включении контрагента в реестр субъектов МСП;- о наличии /отсутствие дисквалификации у лиц, входящих в состав исполнительных органов контрагента и намеревающихся подписать документы по сделке- о наличии /отсутствие регистрации контрагента по адресу массовой регистрации.
Проверка «СПАРК»http://www.spark-interfax.ru/