Действующий
4.4.8. Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.4.9. Комиссия принимает решения на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам закупки, с учетом критериев оценки заявок, указанных в документации о закупке.
4.4.10. Решение комиссии оформляется протоколом, который должен быть подписан всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии.
4.4.11. В случае осуществления закупки у единственного поставщика комиссия не создается (не созывается, если действует на регулярной основе), протокол не оформляется и размещению в ЕИС не подлежит.
4.4.12. Комиссия несет ответственность за сохранность всех, поступающих от Участников документов в рамках закупочных процедур.
4.5.1. Заказчик вправе привлечь на основе договора юридическое или физическое лицо (далее - специализированная организация) для организации закупок, для разработки документации, опубликования и размещения извещений и иных связанных с обеспечением проведения закупок функций. При этом определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, документации, определение основных условий и требований к участникам и их изменение, а также подписание договора осуществляется Заказчиком.
Выбор специализированной организации осуществляется Заказчиком в порядке, предусмотренном настоящим СТО.
4.5.2. Специализированная организация осуществляет свои функции от имени Заказчика, при этом права и обязанности возникают у Заказчика.
4.5.3. Специализированная организация не может участвовать в закупках, в отношении которых она осуществляет свои функции, в качестве участника закупок.
4.5.4. Заказчик и выбранная им специализированная организация несут солидарную ответственность за вред, причиненный участникам закупок в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Заказчиком в соответствии с заключенным договором и связанных с размещением заказа, при осуществлении специализированной организацией своих функций от имени Заказчика.
3) конкурс (открытый, закрытый, одноэтапный, двухэтапный, с предварительным квалификационным отбором, конкурс в электронной форме);
4) аукцион (открытый, закрытый, с предварительным квалификационным отбором, аукцион в электронной форме);
По решению лица, уполномоченного на подписание договора, закупка может производиться путем участия Заказчика в аукционах, конкурсах или иных процедурах, организуемых продавцами продукции. При выборе данного способа закупки извещение, документация о закупке на официальном сайте и (или) сайте Заказчика могут не размещаться.
1) закупка, осуществленная у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях и в порядке, определенных в п. 8.14. настоящего СТО (далее – прямая закупка)
2) закупка, осуществленная по результатам запроса цен, в случаях и в порядке, определенных в п. 8.9. настоящего СТО.
5.3. При определении способов и форм проведения закупок Заказчик должен учитывать установленные Правительством РФ особенности участия субъектов МСП в закупках заказчиков.
5.4. При закупке какие-либо переговоры Заказчика с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в закупке и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.
5.5. Заказчик обязан предоставить любому обратившемуся к нему участнику закупки интересующую его документацию о закупке – за исключением охраняемой законом тайны, коммерческой тайны, иных случаев, установленных законодательством, настоящим СТО и (или) извещением о проведении закупки.
Заказчик обязан предоставить документацию, указанную в абз. 1 п. 5.5 настоящего СТО, в течение 2 рабочих дней с момента получения платы, указанной в абз. 3 п. 5.5 настоящего СТО, и письменного сообщения участника закупки о внесении указанной платы за документацию (с приложением заверенной участником копии соответствующего платежного документа).
Размер платы за документацию не должен превышать объема затрат на ее тиражирование (печать) и доставку участникам обычно принятыми способами.
Заказчик должен принять все разумные меры, чтобы перечень участников, получивших документацию, оставался конфиденциальной информацией в целях избежания сговора участников.
5.6. В извещении о проведении закупки (в случае наличия данного извещения) обязательно должна быть указана плата за документацию, указанная в абз. 3 п. 5.5 настоящего СТО, а также реквизиты Заказчика, необходимые для перечисления данной платы.
5.7. При закупке сложной технической продукции Заказчиком может быть указан конкретный товарный знак, марка, модель, фирменное наименование товара или производителя, позволяющее индивидуализировать товар, без допуска эквивалентов или аналогов (например, в случае необходимости обеспечения взаимодействия вновь приобретаемых товаров с товарами, уже используемыми заказчиком или при несовместимости товаров, уже используемых заказчиком с товарами других товарных знаков, марок, моделей или товаров других производителей). Также товар может закупаться без допуска эквивалентов или аналогов по другим причинам (например, сохранение корпоративного стиля и др.). В данных случаях закупка эквивалентов и аналогов не проводится. Данный пункт СТО распространяется на любой способ закупки.
5.8. Выбор способа закупки осуществляется Заказчиком с учётом положений законодательства, действующего на момент осуществления соответствующей закупки, настоящего СТО.
5.10. Порядок проведения закупочных процедур может уточняться документацией о закупке в части, не противоречащей настоящему СТО.
6.1.1. соответствие участников закупки требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
6.1.2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6.1.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
6.1.4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
6.2.1 отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 ФЗ от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ ;
6.2.2 отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6.3. При проведении торгов с предварительным квалификационным отбором Заказчик вправе установить следующие квалификационные требования к участникам закупки:
- наличие финансовых, материальных ресурсов, а также иных возможностей, необходимых для исполнения договора;