Утративший силу
Редактирование параметров текущего цикла согласования доступно пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта».
Для изменения параметров цикла согласования необходимо нажать кнопку «Определить параметры цикла согласования» (рисунок 245).
В открывшемся окне с ранее выбранными участниками согласования возможно редактирование списка (удаление старых и добавление новых участников). После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить».
При установленном чекбоксе «Повторять рассылку уведомлений о необходимости внесения визы каждые … дней» система инициирует рассылку уведомлений о необходимости внесения визы всем участникам с минимальной очередью, отсчет начинается сначала. По истечении указанного периода рассылка повторяется, исключая часть участников минимальной очереди, которые внесли визу.
Если в результате редактирования параметров цикла согласования оставлены только участники, которые вынесли положительную резолюцию, то согласование завершается: заявка на закупку и строки заявки переходят в статус «Действующая», цикл согласования – в статус «Согласован».
Перезапустить согласование заявки на закупку, сохранив список участников текущего согласования, можно у заявок в статусе «На согласовании» и статусом согласования «На рассмотрении» и «Не прошел согласования». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить цикл согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Сохранить».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и создается новый цикла согласования в статусе «На рассмотрении». Вновь добавленным участникам направляется уведомление о необходимости согласования заявки на закупку. Для участников первой очереди становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».
Для того чтобы отменить согласование необходимо нажать кнопку «Отменить согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта» (рисунок 246).
После нажатия кнопки «Отменить согласование» все строки заявки на закупку в статусе «На согласовании» переходят в статус «На редактировании», заявка на закупку – в статус «На редактировании», цикл согласования – в статус «Отменен».
Всем участникам согласования проводится рассылка уведомлений (рисунок 247). Данное сообщение дублируется на e-mail.
В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Создать закупку из заявки», по нажатию на которую осуществляется создание закупки по ИСП (подробнее о создании закупки см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя») (рисунок 248).
Табличная часть закупки заполняется строками заявки на закупку, которые еще не участвуют в других закупках (рисунок 249). Раздел «Файлы» закупки заполняется файлами из раздела «Вложения» заявки на закупку.
Если на все строки заявки на закупку уже создана закупка и она находится не в статусе «Отменена», то при попытке создания закупки появится сообщение об ошибке и закупка не будет создана (рисунок 250).
Приложение «Управление платежами» предназначено для отражения в отчетах по ИСП информации по проведенным оплатам для составления целостной картины расходования денежных средств.
Возможность | Администратор сервиса | Пользователь сервиса |
Видимость приложения «Управление платежами» | Видит | Видит |
Двойной клик по оплате | Режим редактирования всех параметров оплаты | Режим редактирования всех параметров оплаты |
Двойной клик по оплате: «Кнопка «Сохранить» | Доступна | Доступна |
Кнопка «Добавить файл клиент-банка» | Доступна | Доступна |
Кнопка «Создать» | Доступна | Доступна |
Кнопка «Удалить» | Доступна | Доступна |
Организация-инвестор | Все организации, подключившие сервис | Организации, которые к которым пользователю выдан доступ |
Доступ на создание платежей по проектам для организации выдается пользователям через приложение «Дополнительные настройки» (см. Настройка доступа к сервису).
При выборе организации-инвестора табличная часть заполняется платежами (рисунок 252). Пользователям с ролью «Администратор сервиса» доступен выбор любой организации, пользователям с ролью «Пользователь» для выбора доступны организации, к которым предоставлен доступ через приложение «Дополнительные настройки» (см. Роли доступа и Настройка доступа к сервису).
- Дата создания – дата создания оплаты в системе,
- Дата оплаты – значение согласно данным оплаты,
- Номер – значение согласно данным оплаты,
- Назначение – назначение платежа согласно данным оплаты,
- Договор – согласно данным оплаты, если договор отсутствует, то «Без договора»,
- Контрагент – согласно данным оплаты,
- Сумма – сумма платежа согласно данным оплаты,
- История – по нажатию открывается отдельное окно с историей изменения оплаты (рисунок 253), история ведется по всем независимым параметрам платежа:
- Дата оплаты,
- Номер,
- Назначение,
- Плательщик,
- Получатель,
- Сумма,
- Договор,
- Спецификация и ее сумма,
- Фильтр заполнения оплаты:
- – не корректная оплата – не выбран договор и спецификация (такие оплаты получаются после добавления файла клиент-банка) или до конца не распределена сумма по оплате,
- – корректная оплата – оплата, в которой заполнены все обязательные поля.
Для платежей, созданных без договора, поле «Спецификация» в расшифровке не заполняется (рисунок 255).
Доступна фильтрация по столбцам «Номер», «Назначение», «Договор», «Контрагент», «Сумма» и «Корректность оплаты».