(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Редактирование параметров текущего цикла согласования доступно пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта».
Для изменения параметров цикла согласования необходимо нажать кнопку «Определить параметры цикла согласования» (рисунок 245).
Кнопка "Определить параметры цикла согласования".
1024 × 402 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Определить параметры цикла согласования".
В открывшемся окне с ранее выбранными участниками согласования возможно редактирование списка (удаление старых и добавление новых участников). После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Важно!
Нельзя удалить пользователей, которые в текущем цикле согласования вынесли резолюцию.
При установленном чекбоксе «Повторять рассылку уведомлений о необходимости внесения визы каждые … дней» система инициирует рассылку уведомлений о необходимости внесения визы всем участникам с минимальной очередью, отсчет начинается сначала. По истечении указанного периода рассылка повторяется, исключая часть участников минимальной очереди, которые внесли визу.
Если в результате редактирования параметров цикла согласования оставлены только участники, которые вынесли положительную резолюцию, то согласование завершается: заявка на закупку и строки заявки переходят в статус «Действующая», цикл согласования – в статус «Согласован».

Перезапуск согласования

Перезапустить согласование заявки на закупку, сохранив список участников текущего согласования, можно у заявок в статусе «На согласовании» и статусом согласования «На рассмотрении» и «Не прошел согласования». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить цикл согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Сохранить».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и создается новый цикла согласования в статусе «На рассмотрении». Вновь добавленным участникам направляется уведомление о необходимости согласования заявки на закупку. Для участников первой очереди становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».

Отмена согласования

Для того чтобы отменить согласование необходимо нажать кнопку «Отменить согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта» (рисунок 246).
Кнопка "Отменить согласование".
974 × 422 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отменить согласование".
После нажатия кнопки «Отменить согласование» все строки заявки на закупку в статусе «На согласовании» переходят в статус «На редактировании», заявка на закупку – в статус «На редактировании», цикл согласования – в статус «Отменен».
Всем участникам согласования проводится рассылка уведомлений (рисунок 247). Данное сообщение дублируется на e-mail.
Уведомление об отмене согласования.
936 × 149 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об отмене согласования.

Создание закупки

В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Создать закупку из заявки», по нажатию на которую осуществляется создание закупки по ИСП (подробнее о создании закупки см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя») (рисунок 248).
Создание закупки.
867 × 677 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Табличная часть закупки заполняется строками заявки на закупку, которые еще не участвуют в других закупках (рисунок 249). Раздел «Файлы» закупки заполняется файлами из раздела «Вложения» заявки на закупку.
Создание закупки.
1154 × 607 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Если на все строки заявки на закупку уже создана закупка и она находится не в статусе «Отменена», то при попытке создания закупки появится сообщение об ошибке и закупка не будет создана (рисунок 250).
Сообщение об ошибке.
594 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Приложение «Управление платежами»

Приложение «Управление платежами» предназначено для отражения в отчетах по ИСП информации по проведенным оплатам для составления целостной картины расходования денежных средств.

Роли доступа

В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя:
Возможность
Администратор сервиса
Пользователь сервиса
Видимость приложения «Управление платежами»ВидитВидит
Двойной клик по оплатеРежим редактирования всех параметров оплатыРежим редактирования всех параметров оплаты
Двойной клик по оплате: «Кнопка «Сохранить»ДоступнаДоступна
Кнопка «Добавить файл клиент-банка»ДоступнаДоступна
Кнопка «Создать»ДоступнаДоступна
Кнопка «Удалить»ДоступнаДоступна
Организация-инвесторВсе организации, подключившие сервисОрганизации, которые к которым пользователю выдан доступ
Доступ на создание платежей по проектам для организации выдается пользователям через приложение «Дополнительные настройки» (см. Настройка доступа к сервису).

Начало работы с приложением «Управление платежами»

Внешний вид приложения «Управление платежами» представлен на рисунке 251.
Приложение "Управление платежами".
949 × 641 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Управление платежами".
При выборе организации-инвестора табличная часть заполняется платежами (рисунок 252). Пользователям с ролью «Администратор сервиса» доступен выбор любой организации, пользователям с ролью «Пользователь» для выбора доступны организации, к которым предоставлен доступ через приложение «Дополнительные настройки» (см. Роли доступа и Настройка доступа к сервису).
Важно!
Платежи отображаются в разрезе организации-плательщика.
Платежи организации-инвестора.
952 × 488 пикс.     Открыть в новом окне Платежи организации-инвестора.
Реквизиты табличной части:
  • Дата создания – дата создания оплаты в системе,
  • Дата оплаты – значение согласно данным оплаты,
  • Номер – значение согласно данным оплаты,
  • Назначение – назначение платежа согласно данным оплаты,
  • Договор – согласно данным оплаты, если договор отсутствует, то «Без договора»,
  • Контрагент – согласно данным оплаты,
  • Сумма – сумма платежа согласно данным оплаты,
  • История – по нажатию открывается отдельное окно с историей изменения оплаты (рисунок 253), история ведется по всем независимым параметрам платежа:
    • Дата оплаты,
    • Номер,
    • Назначение,
    • Плательщик,
    • Получатель,
    • Сумма,
    • Договор,
    • Спецификация и ее сумма,
История изменения оплаты.
796 × 363 пикс.     Открыть в новом окне История изменения оплаты.
  • Фильтр заполнения оплаты:
    • – не корректная оплата – не выбран договор и спецификация (такие оплаты получаются после добавления файла клиент-банка) или до конца не распределена сумма по оплате,
    • – корректная оплата – оплата, в которой заполнены все обязательные поля.
При выделении оплаты в нижней табличной части отображается расшифровка (рисунок 254):
  • Спецификация,
  • Инвестиционный проект,
  • Пакет работ,
  • Сумма.
Расшифровка платежа.
1101 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка платежа.
Для платежей, созданных без договора, поле «Спецификация» в расшифровке не заполняется (рисунок 255).
Расшифровка платежа без договора.
1100 × 397 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка платежа без договора.
Доступна фильтрация по столбцам «Номер», «Назначение», «Договор», «Контрагент», «Сумма» и «Корректность оплаты».
Для фильтрации платежей с пустым договором в столбце «Договор» среди всех доступных значений установить флаг «Без договора» (рисунок 256).
Фильтрация платежей без договора.
381 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация платежей без договора.

Создание оплаты