(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При установленном чекбоксе «Повторять рассылку уведомлений о необходимости внесения визы каждые … дней» система инициирует рассылку уведомлений о необходимости внесения визы всем участникам с минимальной очередью, отсчет начинается сначала. По истечении указанного периода рассылка повторяется, исключая часть участников минимальной очереди, которые внесли визу.
Если в результате редактирования параметров цикла согласования оставлены только участники, которые вынесли положительную резолюцию, то согласование завершается: заявка на закупку и строки заявки переходят в статус «Действующая», цикл согласования – в статус «Согласован».

Перезапуск согласования

Перезапустить согласование заявки на закупку, сохранив список участников текущего согласования, можно у заявок в статусе «На согласовании» и статусом согласования «На рассмотрении» и «Не прошел согласования». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить цикл согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Сохранить».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и создается новый цикла согласования в статусе «На рассмотрении». Вновь добавленным участникам направляется уведомление о необходимости согласования заявки на закупку. Для участников первой очереди становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».

Отмена согласования

Для того чтобы отменить согласование необходимо нажать кнопку «Отменить согласование», которая доступна пользователям с ролью «Управляющий проекта» или «Менеджер проекта» (рисунок 246).
Кнопка "Отменить согласование".
974 × 422 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отменить согласование".
После нажатия кнопки «Отменить согласование» все строки заявки на закупку в статусе «На согласовании» переходят в статус «На редактировании», заявка на закупку – в статус «На редактировании», цикл согласования – в статус «Отменен».
Всем участникам согласования проводится рассылка уведомлений (рисунок 247). Данное сообщение дублируется на e-mail.
Уведомление об отмене согласования.
936 × 149 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об отмене согласования.

Создание закупки

В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Создать закупку из заявки», по нажатию на которую осуществляется создание закупки по ИСП (подробнее о создании закупки см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя») (рисунок 248).
Создание закупки.
867 × 677 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Табличная часть закупки заполняется строками заявки на закупку, которые еще не участвуют в других закупках (рисунок 249). Раздел «Файлы» закупки заполняется файлами из раздела «Вложения» заявки на закупку.
Создание закупки.
1154 × 607 пикс.     Открыть в новом окне Создание закупки.
Если на все строки заявки на закупку уже создана закупка и она находится не в статусе «Отменена», то при попытке создания закупки появится сообщение об ошибке и закупка не будет создана (рисунок 250).
Сообщение об ошибке.
594 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Приложение «Управление платежами»

Приложение «Управление платежами» предназначено для отражения в отчетах по ИСП информации по проведенным оплатам для составления целостной картины расходования денежных средств.

Роли доступа

В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя:
Возможность
Администратор сервиса
Пользователь сервиса
Видимость приложения «Управление платежами»ВидитВидит
Двойной клик по оплатеРежим редактирования всех параметров оплатыРежим редактирования всех параметров оплаты
Двойной клик по оплате: «Кнопка «Сохранить»ДоступнаДоступна
Кнопка «Добавить файл клиент-банка»ДоступнаДоступна
Кнопка «Создать»ДоступнаДоступна
Кнопка «Удалить»ДоступнаДоступна
Организация-инвесторВсе организации, подключившие сервисОрганизации, которые к которым пользователю выдан доступ
Доступ на создание платежей по проектам для организации выдается пользователям через приложение «Дополнительные настройки» (см. Настройка доступа к сервису).

Начало работы с приложением «Управление платежами»

Внешний вид приложения «Управление платежами» представлен на рисунке 251.
Приложение "Управление платежами".
949 × 641 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Управление платежами".
При выборе организации-инвестора табличная часть заполняется платежами (рисунок 252). Пользователям с ролью «Администратор сервиса» доступен выбор любой организации, пользователям с ролью «Пользователь» для выбора доступны организации, к которым предоставлен доступ через приложение «Дополнительные настройки» (см. Роли доступа и Настройка доступа к сервису).
Важно!
Платежи отображаются в разрезе организации-плательщика.
Платежи организации-инвестора.
952 × 488 пикс.     Открыть в новом окне Платежи организации-инвестора.
Реквизиты табличной части:
  • Дата создания – дата создания оплаты в системе,
  • Дата оплаты – значение согласно данным оплаты,
  • Номер – значение согласно данным оплаты,
  • Назначение – назначение платежа согласно данным оплаты,
  • Договор – согласно данным оплаты, если договор отсутствует, то «Без договора»,
  • Контрагент – согласно данным оплаты,
  • Сумма – сумма платежа согласно данным оплаты,
  • История – по нажатию открывается отдельное окно с историей изменения оплаты (рисунок 253), история ведется по всем независимым параметрам платежа:
    • Дата оплаты,
    • Номер,
    • Назначение,
    • Плательщик,
    • Получатель,
    • Сумма,
    • Договор,
    • Спецификация и ее сумма,
История изменения оплаты.
796 × 363 пикс.     Открыть в новом окне История изменения оплаты.
  • Фильтр заполнения оплаты:
    • – не корректная оплата – не выбран договор и спецификация (такие оплаты получаются после добавления файла клиент-банка) или до конца не распределена сумма по оплате,
    • – корректная оплата – оплата, в которой заполнены все обязательные поля.
При выделении оплаты в нижней табличной части отображается расшифровка (рисунок 254):
  • Спецификация,
  • Инвестиционный проект,
  • Пакет работ,
  • Сумма.
Расшифровка платежа.
1101 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка платежа.
Для платежей, созданных без договора, поле «Спецификация» в расшифровке не заполняется (рисунок 255).
Расшифровка платежа без договора.
1100 × 397 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка платежа без договора.
Доступна фильтрация по столбцам «Номер», «Назначение», «Договор», «Контрагент», «Сумма» и «Корректность оплаты».
Для фильтрации платежей с пустым договором в столбце «Договор» среди всех доступных значений установить флаг «Без договора» (рисунок 256).
Фильтрация платежей без договора.
381 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация платежей без договора.

Создание оплаты

Для создания платежа необходимо нажать кнопку «Создать» (рисунок 257).
Кнопка "Создать".
970 × 229 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать".
В открывшемся окне необходимо заполнить следующие реквизиты:
Название поляПримечание
Тип платежа– выбрать из выпадающего списка значений:По договору,Без договора – платеж, вручную привязанный к ПРВУ проекта,
Дата платежа– дата, обязательное для заполнения,
Номер платежного документа– текстовое поле, обязательное для заполнения,
Назначение– текстовое поле, обязательное для заполнения,
Инвестор– выбор организации из справочника «Юридические лица» согласно доступа пользователя, обязательное для заполнения,
Контрагент– выбор организации из справочника «Юридические лица», обязательное для заполнения,
Общая сумма платежа– неотрицательное число, обязательное для заполнения,
Договор– выбор договора из списка договоров, отфильтрованным по организациям: Плательщик = Заказчик, Получатель = Подрядчик,Реквизит отображается, если тип платежа «По договору»
Табличная часть «Выбор спецификации»
– отображается, если тип платежа «По договору»
Спецификация– ссылка на электронный документ, при ручном выборе показываются спецификации по выбранному договору; выбранные спецификации должны быть уникальны в рамках табличной части, в противном случае появится сообщение об ошибке,
Инвестиционный проект– ссылка на инвестиционный проект согласно выбранной спецификации,
Пакет работ– пакет работ верхнего уровня согласно данным спецификации,
Сумма– сумма платежа по спецификации, сумма платежа должна быть больше или равна суммам в спецификациях, в противном случае появится сообщение об ошибке,
Лимит оплат– определяется как разница между «Суммой» и ранее заведенными в систему оплатами.
Табличная часть «Выбор инвестиционного проекта»
– отображается, если тип платежа «Без договора»
Инвестиционный проект
– для выбора доступны инвестиционные проекты, в которых инвестор является организацией-инвестором или генеральным подрядчиком
Объект
– поиск согласно выбранного Инвестиционного проекта, подставляется по ПРВУ, если поиск ПРВУ вел до поиска Объекта,
Пакет работ
– поиск согласно выбранного Инвестиционного проекта и Объекта,
Сумма
– сумма платежа по инвестиционным проектам, не может быть больше параметра «Общая сумма платежа»
Пример заполненной формы при создании платежа без договора представлен на рисунке 258.
Создание оплаты без договора.
702 × 697 пикс.     Открыть в новом окне Создание оплаты без договора.