Утративший силу
Пользователям, входящим в группу «Administrators», доступно изменение количество услуги в неисполненных заявках независимо от настроек услуги. Для этого в открытой заявке необходимо выполнить команду «Действия» – «Заявки» – «Изменить количество услуги» и в открывшемся окне указать корректное количество. Данный функционал доступен не во всех базах заявок, для переноса функционала необходимо обратиться к разработчикам.
- Отменена по причине отказа в комплексной. Статус устанавливается для всех неисполненных сопутствующих заявок в рамках комплексной, когда контролер отменяет выполнение комплексной заявки.
- Исполнена частично. В этом статусе также доступны действия по согласованию/отклонению частичного исполнения (если предусмотрено в настройках услуги) и сообщению о полном исполнении заявки.
Пользователям с ролью «editAll» в данной обработке доступно действие «Отменить дальнейшее выполнение услуги», с помощью которого осуществляется отмена карточки регулярно оказываемых услуг (рисунок 50).
Для переноса заявок в архив пользователю с правами администратора необходимо выполнить следующие действия:
2. В карточке услуги должен быть установлен признак «услуга доступна в списке регулярно оказываемых» (рисунок 57).
1. Заводится карточка организации-заказчика услуги, если такой организации НЕТ, иначе нужно открыть карточку организации и перейти к пункту 2 (рисунок 58).
Необходимо открыть вид «Регулярно оказываемые – по организации», нажать «Новая карточка организации».
В открывшемся окне (рисунок 59) выбрать организацию и руководителя (если при выборе организации руководитель не был выставлен).
2. Если услуги нет в списке, нажать кнопку «Добавить», выбрать услугу из общего списка регулярно-оказываемых услуг, нажать «ОК».
В окне выставляется наименование выбранной услуги, цена, продавец, покупатель, договор выбирается из списка договоров, форма которого открывается при нажатии на кнопку «выбрать» , вид представлен на рисунке 60. Управление\отдел, код CGC выставляется автоматически.
В окне заявки при необходимости можно указать период предоставления услуги и периодичность предоставления, также можно указать примечания (рисунок 61).
3. Через меню «Обработать» происходит отправка документа на согласование директору организации (рисунок 62).
4. Руководитель заказчика также через обработку, либо согласовывает, либо отказывает в выполнении заявки (рисунок 63).
5. После согласования руководителя заказчика, услуга автоматически в заданный период (или пока не отменена – также через «обработку») будет попадать в 1С.
6. Выгрузка услуг в 1С по умолчанию осуществляется в последний день периода (то есть, последний день месяца для ежемесячных услуг, последний день квартала для ежеквартальных, последний день года для ежегодных). Данные настройки могут быть изменены. Изменение настроек выгрузки описано в справке, доступной по кнопке «Справка» в «Услуги\по разделам».
7. Сервер Lotus Notes ежедневно ночью проверяет период действия регулярно-оказываемых услуг, и, если период действия регулярно-оказываемой услуги закончился, переводит документ в статус «Исполнена».
8. В разделе «Выгрузки в 1С» для активных услуг отображается выгрузка текущего периода (рисунок 64).
359 × 64 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение информации о выгрузке текущего периода для активных услуг |