(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Отказано исполнителем

Данное состояние заявки возникает тогда, когда исполнитель посчитал невозможность выполнения услуги по какой-либо причине. При этом уведомляется контролер услуги.
Действия «обработки», доступные при данном статусе заявки представлены в таблице 6.
Действие
Кому доступно
Новый статус
Поведение / Примечания
Назначить исполнителей*
Контролерам заявки
-
 
Отправить на доработку автору заявки*
Контролерам заявки
Черновик. На доработке у автора.
 
Отклонить заявку*
Контролерам заявки
Отклонена
 
Отправить заявку на исполнение
Контролерам заявки
На исполнении
Вернуть заявку на исполнение. Исполнителям будет отправлено уведомление.
Отправить на рассмотрение пользователю
Всем
-
Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа.
*Поведение аналогичное действию при статусах «Согласована заказчиком» или «Создана».

Исполнена. Результат на согласовании

Заявка находится в данном состоянии после того, как исполнитель сообщил о выполнении заявки в случае, если в настройках заявки указана необходимость отправки заявки на визирование руководителю заказчика
Действия «обработки», доступные при данном статусе заявки представлены в таблице 7.
Действие
Кому доступно
Новый статус
Поведение / Примечания
Завизировать выполнение заявки
Руководителю заказчика
Исполнена
Руководитель заявки подтверждает результаты выполнения заявки.
Отправить заявку на доработку
Руководителю заказчика
На исполнении
Вернуть заявку на исполнение. Исполнителям и контролерам заявки будет отправлено уведомление.
Отправить на рассмотрение пользователю
Всем
-
Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа.

Другие статусы заявок

При данных статусах единственное доступное действие в обработке – «Отправить на рассмотрение пользователю».
  • Отклонена руководителем заказчика. Статус может быть установлен руководителем заказчика при статусе заявки «На согласовании заказчика».
  • Отклонена. Статус может быть установлен автором заявки или заказчиком при статусах: «Согласована заказчиком», «Создана», «На исполнении», «Отказано исполнителем».
  • Исполнена /без сопутствующих/. Статус устанавливается автоматически в том случае, когда исполнитель комплексной заявки выбирает в обработке «Сообщить об исполнении», в то время как исполнены не все сопутствующие услуги. В момент, когда будет исполнена последняя сопутствующая заявка, комплексная заявка сменит статус на «Исполнена» или «Исполнена. Результат на согласовании» в зависимости от настроек услуги.
Важно!
Нельзя перевести в исполненные заявки, у которых установлено нулевое количество услуги.
Важно! Для сотрудников техподдержки
Пользователям, входящим в группу «Administrators», доступно изменение количество услуги в неисполненных заявках независимо от настроек услуги. Для этого в открытой заявке необходимо выполнить команду «Действия» – «Заявки» – «Изменить количество услуги» и в открывшемся окне указать корректное количество. Данный функционал доступен не во всех базах заявок, для переноса функционала необходимо обратиться к разработчикам.
  • Отменена по причине отказа в комплексной. Статус устанавливается для всех неисполненных сопутствующих заявок в рамках комплексной, когда контролер отменяет выполнение комплексной заявки.
  • Исполнена частично. В этом статусе также доступны действия по согласованию/отклонению частичного исполнения (если предусмотрено в настройках услуги) и сообщению о полном исполнении заявки.
Пользователям с ролью «editAll» в данной обработке доступно действие «Отменить дальнейшее выполнение услуги», с помощью которого осуществляется отмена карточки регулярно оказываемых услуг (рисунок 50).
Отменить дальнейшее выполнение услуги.
495 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Отменить дальнейшее выполнение услуги.

Архив заявок

Поиск заявок в архиве

Для поиска заявок в архиве необходимо выполнить следующие действия:
а) Уточнить базу, в которой была ранее заявка:
Отображение базы для заявки
546 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Отображение базы для заявки
б) Открыть базу заявок → раздел «Архив» (рисунок 51):
Архив заявок
212 × 189 пикс.     Открыть в новом окне Архив заявок
в) Открыть базу архива (рисунок 52)
Базы архива
622 × 166 пикс.     Открыть в новом окне Базы архива
г) Нажать на кнопку «Поиск» (рисунок 53)
Кнопка "Поиск"
246 × 252 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Поиск"
д) В открывшейся форме вставить ссылку на исходную заявку и нажать на кнопку «Поиск» (рисунок 54).
Вставка ссылки на исходную заявку и поиск по базе
1158 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Вставка ссылки на исходную заявку и поиск по базе

Перенос заявок в архив

Для переноса заявок в архив пользователю с правами администратора необходимо выполнить следующие действия:
  • Зайти в раздел «Настройка» → «Профили архива» (рисунок 55),
«Настройка» → «Профили архива»
266 × 576 пикс.     Открыть в новом окне «Настройка» → «Профили архива»
  • Выбрать профиль и нажать на кнопку «Запустить архивацию» (рисунок 56).
Запуск архивации
581 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Запуск архивации

Регулярно-оказываемые услуги

Заведение регулярно-оказываемых услуг

Предварительные требования.
1. Карточка услуги должна быть заведена в базе данных.
2. В карточке услуги должен быть установлен признак «услуга доступна в списке регулярно оказываемых» (рисунок 57).
Признак "Услуга доступна в списке регулярно оказываемых"
333 × 38 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Услуга доступна в списке регулярно оказываемых"
Заведение услуги происходит в следующем порядке.
1. Заводится карточка организации-заказчика услуги, если такой организации НЕТ, иначе нужно открыть карточку организации и перейти к пункту 2 (рисунок 58).
Заведение карточки организации-заказчика
889 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Заведение карточки организации-заказчика
Необходимо открыть вид «Регулярно оказываемые – по организации», нажать «Новая карточка организации».
В открывшемся окне (рисунок 59) выбрать организацию и руководителя (если при выборе организации руководитель не был выставлен).