Утративший силу
Данная разработка предназначена для автоматизации соблюдения сроков по формированию документов по выплате заработной платы.
Настройка адресации бизнес-процессов выполняется с помощью документа «Установка адресации бизнес-процессов». Документ расположен в подсистеме «Администрирование» (рисунок 1). Документ доступен пользователям с ролями «Расчетчик регламентированной зарплаты» или «Экономист».
1099 × 259 пикс.   Открыть в новом окне | Список документов "Установка адресации бизнес-процессов". |
- Номер – номер документа,
- Дата – дата документа,
- Вариант адресации – ссылка на справочник «Варианты адресации» (рисунок 4),
- Сотрудник – ссылка на справочник «Пользователи»,
- Признак «Отключить» – при установленном признаке снимается установка адресации бизнес-процесса по пользователю,
- Ответственный – автор документа,
- Комментарий – произвольный комментарий.
Табличная часть «Организации» содержит список организаций, для которых исполнитель является ответственным.
Данные по срокам выплаты зарплаты хранятся в справочнике «Организации» на вкладке «Учетная политика и другие настройки» в разделе «Бухучет и выплата зарплаты» (рисунок 7).
Для каждой организации за три дня до дня выплаты зарплаты формируется задача-уведомление ответственному сотруднику по варианту адресации «Исполнитель 3.1. (ОРО в ИС)» о необходимости подготовить ведомости на выплату в срок до даты выплаты (рисунок 9).
Регламентное задание обрабатывает регистр сведений «Плановые авансы»: отбирает по способам расчета «Фиксированной суммой» и «Процент от тарифа» и сопоставляет данные по ФИО и сумме с уже созданными за текущий месяц документами «Ведомость на выплату в банк/кассу» с видом выплаты «Аванс». При наличии несоответствий ответственному специалисту формируется задача-уведомление (рисунок 10).
Для просмотра списка сотрудников необходимо перейти по ссылке внизу формы «Перейти в форму для просмотра данных задачи», список откроется в отдельной форме (рисунок 11).
Данный список можно распечатать или сохранить в файл. Для этого необходимо нажать кнопку «Еще» «Вывести список» (рисунок 12).
В открывшейся форме необходимо указать форму документа (табличный или текстовый) и отметить флажками колонки, которую будут отображены (рисунок 13). Нажать кнопку «Ок».
Для того чтобы сохранить данный документ на локальной машине пользователя необходимо нажать в меню «Файл» «Сохранить как» (рисунок 15), выбрать папку, указать наименование файла и выбрать нужный формат, нажать кнопку «Сохранить».
Для печати документа необходимо нажать в меню «Файл» «Печать», выбрать принтер и нажать кнопку «Печать».
По регистру накоплений «Зарплата к выплате» определяется сумма, оставшаяся к выплате за данный месяц начисления по каждому сотруднику по формуле:
По всем значениям происходит сопоставление данных с уже созданными за предыдущий месяц документом «Ведомость на банк/кассу» по периоду «Месяц выплаты».