(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Сроки выплаты заработной платы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Сроки выплаты заработной платы»

Описание

Данная разработка предназначена для автоматизации соблюдения сроков по формированию документов по выплате заработной платы.

Настройка вариантов адресации бизнес-процессов

Настройка адресации бизнес-процессов выполняется с помощью документа «Установка адресации бизнес-процессов». Документ расположен в подсистеме «Администрирование» (рисунок 1). Документ доступен пользователям с ролями «Расчетчик регламентированной зарплаты» или «Экономист».
Подсистема "Администрирование".
1159 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Подсистема "Администрирование".
На рисунке 2 представлен список документов «Установка адресации бизнес-процессов».
Список документов "Установка адресации бизнес-процессов".
1099 × 259 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Установка адресации бизнес-процессов".
Форма нового документа имеет вид (рисунок 3):
Форма документа "Установка адресации бизнес процессов".
778 × 586 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Установка адресации бизнес процессов".
Реквизиты документа:
  • Номер – номер документа,
  • Дата – дата документа,
  • Вариант адресации – ссылка на справочник «Варианты адресации» (рисунок 4),
Справочник "Варианты адресации".
631 × 214 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Варианты адресации".
  • Сотрудник – ссылка на справочник «Пользователи»,
  • Признак «Отключить» – при установленном признаке снимается установка адресации бизнес-процесса по пользователю,
  • Ответственный – автор документа,
  • Комментарий – произвольный комментарий.
Реквизиты табличной части:
  • Организация – ссылка на справочник «Организации».
Табличная часть «Организации» содержит список организаций, для которых исполнитель является ответственным.
На рисунке 5 представлен пример проведенного документа «Установка адресации бизнес-процессов».
Документ "Установка адресации бизнес-процессов".
925 × 576 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Установка адресации бизнес-процессов".
Документ выполняет движение по регистру сведений «Регистр адресации» (рисунок 6).
Регистр сведений "Регистр адресации".
985 × 365 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Регистр адресации".

Настройка сроков выплаты зарплаты по организации

Данные по срокам выплаты зарплаты хранятся в справочнике «Организации» на вкладке «Учетная политика и другие настройки» в разделе «Бухучет и выплата зарплаты» (рисунок 7).
Настройка сроков выплаты зарплаты по организации.
834 × 288 пикс.     Открыть в новом окне Настройка сроков выплаты зарплаты по организации.
В открывшейся форме указывается день месяца выплаты аванса и зарплаты (рисунок 8).
Бухучет и выплата зарплаты.
524 × 520 пикс.     Открыть в новом окне Бухучет и выплата зарплаты.

Регламентное задание «Формирование платежных ведомостей согласно сроков выплат»

Для каждой организации за три дня до дня выплаты зарплаты формируется задача-уведомление ответственному сотруднику по варианту адресации «Исполнитель 3.1. (ОРО в ИС)» о необходимости подготовить ведомости на выплату в срок до даты выплаты (рисунок 9).
Задача о подготовке платежных ведомостей.
1068 × 573 пикс.     Открыть в новом окне Задача о подготовке платежных ведомостей.

Регламентное задание «Контроль выплаты авансов»

Регламентное задание обрабатывает регистр сведений «Плановые авансы»: отбирает по способам расчета «Фиксированной суммой» и «Процент от тарифа» и сопоставляет данные по ФИО и сумме с уже созданными за текущий месяц документами «Ведомость на выплату в банк/кассу» с видом выплаты «Аванс». При наличии несоответствий ответственному специалисту формируется задача-уведомление (рисунок 10).
Задача "Контроль выплаты авансов".
766 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Задача "Контроль выплаты авансов".
Для просмотра списка сотрудников необходимо перейти по ссылке внизу формы «Перейти в форму для просмотра данных задачи», список откроется в отдельной форме (рисунок 11).
Список сотрудников с отклонениями по выплате аванса.
437 × 418 пикс.     Открыть в новом окне Список сотрудников с отклонениями по выплате аванса.
Данный список можно распечатать или сохранить в файл. Для этого необходимо нажать кнопку «Еще» «Вывести список» (рисунок 12).
Кнопка "Вывести список".
653 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Вывести список".
В открывшейся форме необходимо указать форму документа (табличный или текстовый) и отметить флажками колонки, которую будут отображены (рисунок 13). Нажать кнопку «Ок».
Настройка вывода списка.
439 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Настройка вывода списка.
Сформированный документ откроется в отдельной вкладке (рисунок 14).
Сформированный документ.
746 × 314 пикс.     Открыть в новом окне Сформированный документ.
Для того чтобы сохранить данный документ на локальной машине пользователя необходимо нажать в меню «Файл» «Сохранить как» (рисунок 15), выбрать папку, указать наименование файла и выбрать нужный формат, нажать кнопку «Сохранить».
Сохранение файла.
1089 × 539 пикс.     Открыть в новом окне Сохранение файла.
Для печати документа необходимо нажать в меню «Файл» «Печать», выбрать принтер и нажать кнопку «Печать».

Регламентное задание «Контроль выплаты зарплаты»

По регистру накоплений «Зарплата к выплате» определяется сумма, оставшаяся к выплате за данный месяц начисления по каждому сотруднику по формуле:
Начисления – Удержания – Выплаты за предыдущий месяц
По всем значениям происходит сопоставление данных с уже созданными за предыдущий месяц документом «Ведомость на банк/кассу» по периоду «Месяц выплаты».
Результат формируется в таблицу. При наличии расхождений ответственному специалисту по варианту адресации «Исполнитель 3.1. (ОРО в ИС)» формируется задача (рисунок 16). Табличная часть доступна по ссылке «Перейти в форму для просмотра данных задачи» на форме задачи (рисунок 17).
Задача "Контроль выплаты зарплаты".
765 × 498 пикс.     Открыть в новом окне Задача "Контроль выплаты зарплаты".
Данные задачи.
1015 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Данные задачи.