(Утративший силу) СТО-III «Стандарт управления ресурсной ведомостью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
об объеме ресурсов, их составе и соответствии распределения по пакетам работ
наличия и показателя рекомендованной цены единичных ресурсов
4.5. Управляющий ИСП после получения уведомления о присвоении РВ статуса «Принята» в срок не более 5 рабочих дней должен осуществить проверку и утверждение такой РВ.
4.6. Управляющий ИСП должен уведомить Менеджера о необходимости организации внесения исправлений/изменений в принятую РВ при наличии замечаний к ней.
4.7. Управляющий ИСП в момент утверждения РВ подтверждает:
соотнесение суммы РВ с базовым бюджетом расходов
ознакомление с итоговой суммой РВ ИСП
принятие РВ для реализации ИСП.
4.8. После утверждения РВ её редактирование, добавление или удаление единичных ресурсов, невозможно без процедуры повторного утверждения.

5. Условия внесения изменений в утверждённую ресурсную ведомость

5.1. Если возникла необходимость внесения изменений в утвержденную РВ, Менеджер должен уведомить Управляющего ИСП о такой необходимости.
5.2. Управляющий ИСП принимает решение о целесообразности внесения корректировки в утвержденную РВ.
5.3. Основанием для внесения изменений в утвержденную РВ может являться необходимость внесения в утвержденную проектную документацию.
5.4. Порядок внесения изменений в утвержденную РВ:
5.4.1. Управляющий ИСП должен снять утверждение РВ в ИСУП.
5.4.2. Менеджер должен снять утверждение РВ в ИСУП.
5.4.3. Менеджер направляет информацию о необходимости внесения изменений в РВ в указываемые сроки лицу, ответственному за разработку соответствующих ВПМ/ВПТ.
5.4.4. Лицо, ответственное за разработку соответствующих ВПМ/ВПТ, отменяет выполнение документа и вносит необходимые изменения в порядке, установленном для разработки ВПМ, согласно п. 2 настоящего СТО или ВПТ, согласно п. 3 настоящего СТО соответственно.

6. Служебная информация

НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА
СОДЕРЖАНИЕ
Статус регламента (в разработке, на согласовании, действующий, отмененный)В разработке
Эксперты
Разработал
Редакция от (версия)
На замену (старый или новый регламент)http://dokipedia.ru/document/5155829
Дата введения и срок действия (распоряжение, приказ)
Организации, на которые распространяется действие регламентаООО «Эфекс системс»
Группа компаний«ЭФЕКС»

Приложение 1

Форма документа «Техническое задание на разработку ведомости подсчета материалов»
Техническое задание на разработку ведомости подсчета материалов
№ [номерот [«(число)» (месяц) 20(год) г.]
Тип ИСП: [выбрать тип Объекта 2-го уровня согласно СТО УП «Классификатор инвестиционно-строительных проектов» ]
Инвестиционный проект: [наименование инвестиционного проекта из Системы с активной ссылкой на него]
Объект Заказчика: [наименование, адрес Объекта Заказчика]
Проектная документация: [Шифр проекта, № листов, с № изменений, в осях]
Пакеты работ, по которым Исполнитель обязан составить ВПМ:
Пакет работ
Ссылка на пакет работ в Системе https://home.skotchapp.com
Срок предоставления и выгрузки ВПМ в РВ в Системе
[1.]
[наименование пакетов работ согласно СТО УП «Классификатор Пакетов работ верхнего уровня» со ссылкой на пакет работ из РВ в Системе]
[1.1.]
[наименование пакетов работ 2-го уровня при их наличии]
[1.2.]
[наименование пакетов работ 2-го уровня при их наличии]
[2.]
[наименование пакетов работ согласно СТО УП «Классификатор Пакетов работ верхнего уровня» со ссылкой на пакет работ из РВ в Системе]
[2.1.]
[наименование пакетов работ 2-го уровня при их наличии]
[2.2.]
[наименование пакетов работ 2-го уровня при их наличии]
Дополнительные требования к ВПМ:
[указываются дополнительные требования к ведомости подсчета материалов]
Заказчик:
Исполнитель:
[наименование организации Заказчика][наименование организации Исполнителя]
__________________/[Ф.И.О. представителя Заказчика]__________________/[Ф.И.О. представителя Исполнителя]

Приложение 2

Форма документа «Техническое задание на разработку ведомости подсчета трудозатрат»
Техническое задание на разработку ведомости подсчета трудозатрат по пакету работ «»
№ [номерот [«(число)» (месяц) 20(год) г.]
Тип ИСП: [выбрать тип Объекта 2-го уровня согласно СТО УП «Классификатор инвестиционно-строительных проектов» ]
Инвестиционный проект: [наименование инвестиционного проекта из Системы с активной ссылкой на него]
Объект Заказчика: [наименование, адрес Объекта Заказчика]
Проектная документация: [Шифр проекта, № листов, с № изменений, в осях] или (гиперссылка на утвержденную проектную документацию соответствующего пакета работ)
Рекомендуемые для использования машины и механизмы: (гиперссылка на утвержденную проектную документацию (ПОС))
Пакеты работ, по которым Исполнитель обязан составить ВПТ:
Пакет работ
Ссылка на пакет работ в Системе https://home.skotchapp.com
[1.]
[наименование пакета работ согласно СТО УП «Классификатор Пакетов работ верхнего уровня» со ссылкой на пакет работ из РВ в Системе]
[1.1.]
[наименование пакетов работ 2-го уровня при их наличии]
[1.2.]
[наименование пакетов работ 2-го уровня при их наличии]
Дополнительные требования к ВПТ:
[указываются дополнительные требования к ведомости подсчета трудозатрат]
Заказчик:
Исполнитель:
[наименование организации Заказчика][наименование организации Исполнителя]
__________________/[Ф.И.О. представителя Заказчика]__________________/[Ф.И.О. представителя Исполнителя]