Действующий
- обеспечение требуемого технического уровня и эксплуатационного состояния внутрихозяйственных дорог и дорожных сооружений, безопасности движения транспорта и пешеходов;
- содержание в постоянной исправности и обеспечение эффективного использования основных фондов, предназначенных для эксплуатации внутрихозяйственных дорог;
- принятие необходимых мер по предотвращению перерывов и ограничений движения, сезонных деформаций и разрушений дорог и искусственных сооружений, по ликвидации последствий стихийных бедствий, своевременной информации участников движения и заинтересованных организаций об условиях движения на дорогах;
- комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа проезжей части, земляного полотна, искусственных сооружений и обустройства внутрихозяйственных дорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния;
7.1.2 Органы, осуществляющие управление внутрихозяйственными дорогами в целях обеспечения сохранности дорог:
- устанавливают начало и окончание периода временного ограничения движения на обслуживаемой сети внутрихозяйственных дорог в расчетный период (весной) года;
- оповещают через средства массовой информации заинтересованные предприятия, учреждения и частных лиц о порядке введения временного ограничения движения по обслуживаемой сети автомобильных дорог;
- организуют контроль за проездом транспортных средств, а также установкой необходимых дорожных знаков.
Ограничение движения не распространяется на автотранспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, а также грузов, связанных с жизнеобеспечением соответствующих регионов, предотвращением или ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
7.1.3 С целью решения возложенных на дорожную службу задач необходимо своевременно выполнять комплекс работ по ремонту и содержанию внутрихозяйственных дорог, включающий:
7.2.1 Ремонт и содержание местных дорог осуществляется дорожно-ремонтными участками (ДРУ), входящими в структуру дорожно-эксплуатационного управления (ДЭУ) муниципального района.
7.2.2 В задачи ДРУ входят систематически выполняемые работы, сезонные работы по содержанию дорог в течение года и работы по ремонту дорог и сооружений на них. Протяженность обслуживаемых ДРУ местных дорог может быть принята ориентировочно 50 км.
7.2.3 Сельские поселения в зависимости от протяженности внутрихозяйственных дорог условно разделяются на три группы:
- к I группе относятся сельские поселения, в границах которых сеть внутрихозяйственных дорог составляет 100 - 150 км;
- ко II группе относятся сельские поселения, в границах которых сеть внутрихозяйственных дорог составляет 50 - 100 км;
- к III группе относятся сельские поселения, в границах которых сеть внутрихозяйственных дорог составляет до 50 км. Таким образом, в сельских поселениях I группы должно быть 3 ед. ДРУ, в сельских поселениях II группы - 2 ед. ДРУ и в сельских поселениях III группы - 1 ед. ДРУ.
7.2.4 В зависимости от обслуживаемой протяженности дорог, типа дорожной одежды и погодно-климатических условий района комплектуется штат работников ДРУ и его техническая
оснащенность.
7.2.7 Комплекс зданий ДРУ должен располагаться в населенном пункте с таким расчетом, чтобы расстояние до обслуживаемых дорог было наименьшим.
7.2.8 Для решения задач оперативного управления дорожно-ремонтными работами диспетчер ДРУ должен иметь постоянную связь со всеми машинистами дорожных машин, работающими на линии.
7.2.9 Для выполнения задач по ремонту и содержанию местных дорог ДРУ должен иметь парк дорожных машин.
- при высоте снежного покрова выше 150 см - 4 автогрейдера. Высота снежного покрова принимается по метеоданным региона;
- комбинированная дорожная машина с навесным оборудованием (в числителе с бункером, в знаменателе - с цистерной - 1/1);