(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.
Разделы электронного документа представлены на рисунке 64 (подробнее об общих разделах электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Разделы электронных документов типа письмо.
282 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронных документов типа письмо.
Раздел «Регистрационный учета» предназначен для регистрации письма (присвоение входящих/исходящих номеров) (см. Регистрация письма).
Раздел «Печатная форма» и «Подписание» отсутствует для электронных документов с типом «Входящее бумажное письмо».

Создание письма копированием

Важно!
Кнопка «Создать новый копированием» недоступна для писем, созданных ранее 31.12.2016 и для писем с шаблоном «Входящее электронное письмо».
Система позволяет пользователям предзаполнить новую карточку документа с типом «Письмо входящее» или «Письмо исходящее» данными из уже существующего документа. Для этого необходимо в списке документов выбрать один из следующих шаблонов:
  • Входящее бумажное письмо,
  • Исходящее письмо,
  • Сопроводительное письмо к договору,
  • Сопроводительное письмо к дополнительному соглашению,
  • Сопроводительное письмо к спецификации,
  • Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче
и нажать кнопку «Создать новый копированием» (рисунок 65).
Создание письма копированием.
1127 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Создание письма копированием.
Открывается карточка создания электронного документа, в карточке автоматически заполняются поля из выбранного документа-источника. Дата создания заполняется текущей, номера документов генерируются новые (рисунок 66).
Автоматическое заполнение полей при создании письма копированием.
698 × 713 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое заполнение полей при создании письма копированием.
При копировании проверяются данные юридических и физических лиц на актуальность. Если данные не актуальны (например, данное юридическое лицо удалено), то появится сообщение об ошибке (рисунки 67 и 68), а поле будет очищено.
Сообщение об ошибке.
591 × 142 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Сообщение об ошибке.
595 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
При необходимости все незаполненные поля заполняются и документ сохраняется.
Важно!
Связь родительского письма с инвестиционным проектом не копируется.
При копировании дочернего документа, документ привязывается к тому же родителю.

Редактирование письма

Редактирование письма доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Если при редактировании письма изменяется сторона, для которой ранее была зарегистрирована входящая или исходящая корреспонденция, то появится сообщение об ошибке (рисунок 69).
Сообщение об ошибке.
596 × 174 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Изменения не будут сохранены и будет открыта форма на редактирование.

Права доступа

Подробнее об управление списком доступа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, и их роли по отношению к данному документу.
Возможны следующие роли (рисунок 70):
  • Читатель – чтение письма,
  • Редактор – чтение/редактирование письма, управление регистрационными данными письма,
  • Администратор – автор документа, представители сторон, чтение/редактирование письма, управление всеми правами доступа, управление регистрационными данными письма,
  • Регистратор – чтение письма, управление регистрационными данными письма.
Важно!
Запрещено выдавать роль «Регистратор» вручную в электронных документах с типом «Письмо входящее» и «Письмо исходящее».
Роли доступа к письму.
986 × 380 пикс.     Открыть в новом окне Роли доступа к письму.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору роль администратора.

Регистрация писем

Важно!
Регистрация писем недоступна для документов в статусе «Черновик».
После создания письма его можно зарегистрировать в системе. Зарегистрировать письмо могут пользователи в роли «Регистратор», «Редактор» и «Администратор». Раздел «Регистрационный учет» доступен только для документов с типом «Письмо входящее» и «Письмо исходящее» и содержит следующие параметры:
  • Тип корреспонденции (Входящая или Исходящая),
  • Номер,
  • Дата регистрации,
  • Сторона (организация или ФИО физлица),
  • Регистратор (ФИО пользователя, зарегистрировавшего документ).
Для того чтобы присвоить письму входящий номер, необходимо выполнить команду «Присвоить входящий номер» (рисунок 71), которая доступна:
  • В исходящих письмах до момента получения письма (до перехода письма в статус «Получен»),
  • Во входящих письмах до исполнения письма (до перехода письма в статус «Исполнен»).
Кнопка "Присвоить входящий номер".
1048 × 477 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Присвоить входящий номер".
Для того чтобы присвоить письму исходящий номер, необходимо выполнить команду «Присвоить исходящий номер» (рисунок 72), которая доступна:
  • В исходящих письмах до момента отправки (перехода письма в статус «Отправлен»),
  • Во входящем бумажном письме до исполнения письма (до перехода письма в статус «Исполнен»).
Важно!
Кнопка «Регистрировать исходящий номер» недоступна во входящих электронных письмах. В таких документах исходящий номер автоматически наследуется из родительского исходящего письма.
Кнопка "Присвоить исходящий номер".
1048 × 477 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Присвоить исходящий номер".
Важно!
В старых шаблонах писем (до 01.01.2017) регистрация писем производится через кнопку «Регистрировать документ»