(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Смена статусов электронного документа типа «Товарная накладная» определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 44.
Алгоритм смены статусов товарной накладной.
553 × 749 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов товарной накладной.

Запрет редактирования товарной накладной

Электронный документ «СТО СМК Товарная накладная» редактировать запрещено.
Если у пользователя все же возникла такая необходимость, то корректировка документа может быть выполнена следующим образом:
  • Пользователь переводит документ в статус «Отменён» (рисунок 45),
Перевод документа в статус "Отменен".
467 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Перевод документа в статус "Отменен".
  • Пользователь создаёт новый документ «СТО СМК Товарная накладная»,
  • Вносит в новый документ корректные данные (рисунок 46).
Заполнение корректными данными.
658 × 554 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение корректными данными.

Дочерние документы

Для ПУД «Товарная накладная» доступно создание дочерних документов:

Товарная накладная (редакция 2)

Товарная накладная (редакция 2) создается как дочерний документ для:
Для создания товарной накладной необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «СМК Товарная накладная» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– СМК Товарная накладная,
Номер расходной накладной– указывается номер товарной накладной,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Общая информация по товарной накладной
Основание
– автоматически заполнено наименованием и датой договора,
Поставщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель, Главный бухгалтер, Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Плательщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузополучатель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование плательщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузополучателя,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузоотправитель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование поставщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузоотправителя,
Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Товарная накладная
Табличная часть автоматически заполнена ТРУ согласно объема поставки по универсальной спецификации (или универсальным спецификациям данного договора, если товарная накладная создается к договору) в статусе «Действует» или «Исполнена».В табличной части можно изменить:
Количество позиций автоматически заполненных строк,
Удалить строки.
Остальные поля недоступны для редактирования.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции на непревышение объема поставки. В случае обнаружения превышения система выводит валидационное сообщение «Ошибка валидации. Проверьте правильность введенных данных», иначе товарная накладная сохраняется и объем поставки уменьшается.
Редактирование товарной накладной доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Изменение статусов товарной накладной (редакция 2) аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Для товарной накладной (редакция 2) недоступно создание дочерних документов.

Выгрузка товарной накладной в учетную систему 1С

Процесс выгрузки электронных документов в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С" и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» разделы «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг».
Если Поставщик и Плательщик ведут учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа».
Если Поставщик не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Транспортная накладная (Архив)

С 02.03.2017 создание первичного учетного документа «Транспортная накладная» отключено.
Транспортная накладная (ТН) служит основанием для подтверждения расходов на перевозку товара.
Транспортная накладная является дочерним документом для:
Для создания документа «Транспортная накладная» документ «Товарная накладная» должен быть в статусе «Действует».
В разделе «Дочерние документы» необходимо выбрать шаблон документа «Транспортная накладная» и нажать кнопку «Далее» (рисунок 47).
Создание транспортной накладной.
741 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Создание транспортной накладной.
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Общая информация
Шаблон документа– «Транспортная накладная»,
Номер– указывается номер транспортной накладной,
Дата– автоматически указывается текущая дата, можно изменить,
Документ-основание– автоматически указывается документ-основание,
Информация об организации – Грузополучателе
Наименование
– заполнено автоматически согласно товарной накладной, можно изменить,
Счет
Информация об организации – Грузоотправителе
Наименование– заполнено автоматически согласно товарной накладной, можно изменить,
Счет
Груз
Количество позиций– заполнено автоматически количеством позиций из товарной накладной,
Стоимость груза– заполнено автоматически «Итого сумма с НДС» из товарной накладной.
Пример заполнения транспортной накладной представлен на рисунке 48.
Пример заполненной формы товарная накладная.
796 × 621 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы товарная накладная.
Изменение статусов транспортной накладной аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).

Документация по проекту

Заявление на разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Для создания заявления во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон документа «Заявление на разрешение ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию» (рисунок 49).