(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Контроль по объему поставки

Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору не пуст, характерны следующие действия:
  • Строки табличной части автоматически формируются на основе объема поставки,
  • На редактирование доступны только столбцы «Ставка НДС», «Количество», при этом данные поля не затираются формулами (рисунок 37),
Редактирование строк товарной накладной.
771 × 170 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование строк товарной накладной.
  • Пользователь не может добавлять новые строки в табличную часть,
  • С помощью кнопки можно удалять строки спецификации,
  • Применение массовых операций удаления и изменения значений. С помощью кнопки «Групповая операция» происходит добавление столбца в начале табличной части. В данном столбце необходимо отметить требуемые строки (рисунок 38).
Групповая операция.
768 × 172 пикс.     Открыть в новом окне Групповая операция.
И далее с отмеченными строками можно провести либо операцию массового удаления (рисунок 39), либо операцию массового изменения значений доступных на редактирование столбцов – Количество и Ставка НДС (рисунок 40).
Применение операции массового удаления.
769 × 164 пикс.     Открыть в новом окне Применение операции массового удаления.
Применение групповой операции.
770 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Применение групповой операции.
  • Нельзя сохранить документ с превышением объёмов поставки. Система выведет ошибку валидации (рисунок 41).
Ошибка валидации.
753 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка валидации.
Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору пуст, характерны следующие действия:
  • Пользователь может добавить строки табличной части вручную (рисунок 42),
Редактирование товарной накладной.
667 × 518 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование товарной накладной.
  • На редактирование доступны все столбцы,
  • После подбора ТРУ работают формулы для подстановки значений. Автоматически заполняются поля Единица измерения, Цена без учета НДС, Ставка НДС (рисунок 43),
Подстановка значений в товарной накладной.
638 × 192 пикс.     Открыть в новом окне Подстановка значений в товарной накладной.
  • Также доступны кнопки для копирования и удаления строк,
  • Массовые операции удаления и изменения значений. Массовое изменение значений можно применять во всех доступных для редактирования столбцах – ТРУ, Количество, Единица измерения, Цена с учетом НДС и Ставка НДС.

Изменение статусов товарной накладной

Смена статусов электронного документа типа «Товарная накладная» определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 44.
Алгоритм смены статусов товарной накладной.
553 × 749 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов товарной накладной.

Запрет редактирования товарной накладной

Электронный документ «СТО СМК Товарная накладная» редактировать запрещено.
Если у пользователя все же возникла такая необходимость, то корректировка документа может быть выполнена следующим образом:
  • Пользователь переводит документ в статус «Отменён» (рисунок 45),
Перевод документа в статус "Отменен".
467 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Перевод документа в статус "Отменен".
  • Пользователь создаёт новый документ «СТО СМК Товарная накладная»,
  • Вносит в новый документ корректные данные (рисунок 46).
Заполнение корректными данными.
658 × 554 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение корректными данными.

Дочерние документы

Для ПУД «Товарная накладная» доступно создание дочерних документов:

Товарная накладная (редакция 2)

Товарная накладная (редакция 2) создается как дочерний документ для:
Для создания товарной накладной необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «СМК Товарная накладная» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– СМК Товарная накладная,
Номер расходной накладной– указывается номер товарной накладной,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Общая информация по товарной накладной
Основание
– автоматически заполнено наименованием и датой договора,
Поставщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель, Главный бухгалтер, Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Плательщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузополучатель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование плательщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузополучателя,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузоотправитель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование поставщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузоотправителя,
Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Товарная накладная
Табличная часть автоматически заполнена ТРУ согласно объема поставки по универсальной спецификации (или универсальным спецификациям данного договора, если товарная накладная создается к договору) в статусе «Действует» или «Исполнена».В табличной части можно изменить:
Количество позиций автоматически заполненных строк,
Удалить строки.
Остальные поля недоступны для редактирования.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции на непревышение объема поставки. В случае обнаружения превышения система выводит валидационное сообщение «Ошибка валидации. Проверьте правильность введенных данных», иначе товарная накладная сохраняется и объем поставки уменьшается.
Редактирование товарной накладной доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Изменение статусов товарной накладной (редакция 2) аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Для товарной накладной (редакция 2) недоступно создание дочерних документов.

Выгрузка товарной накладной в учетную систему 1С

Процесс выгрузки электронных документов в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С" и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» разделы «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг».
Если Поставщик и Плательщик ведут учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа».
Если Поставщик не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов: