Действующий
- регламентируемый порядок пуска и остановки вентиляционного оборудования, определяемый соблюдением необходимой последовательности выполнения операций, обеспечивающих нормальную эксплуатацию оборудования.
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов СО легковых автомобилей с бензиновым двигателем, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | 20,5 |
10 | 24,4 | 25,9 | 27,8 | 29,5 | 32,0 | 35,5 | 42,9 |
20 | 28,3 | 31,4 | 35,2 | 38,6 | 43,6 | 50,5 | 65,4 |
30 | 28,2 | 32,9 | 38,9 | 46,0 | 54,6 | 64,6 | 87,4 |
40 | 28,0 | 34,5 | 43,5 | 56,2 | 71,7 | 93,2 | 120,4 |
50 | 27,4 | 35,5 | 46,9 | 63,0 | 85,4 | 118,0 | 163,2 |
60 | 27,1 | 36,0 | 49,4 | 68,2 | 97,5 | 140,2 | 221,6 |
70 | 26,9 | 36,3 | 51,7 | 75,0 | 113,2 | 169,4 | 290,2 |
80 | 26,7 | 37,1 | 54,9 | 85,5 | 136,6 | 217,7 | 369,1 |
90 | 27,8 | 39,4 | 60,1 | 99,6 | 170,3 | 297,4 | 483,3 |
100 | 32,5 | 45,2 | 69,2 | 117,2 | 218,1 | 422,2 | 643,6 |
110 | 44,2 | 58,0 | 86,2 | 143,0 | 291,6 | 612,1 | 1007,4 |
120 | 67,2 | 83,8 | 119,4 | 192,7 | 419,4 | 889,8 | 1615,2 |
130 | 106,4 | 132,0 | 183,5 | 303,1 | 660,7 | 1333,0 | 2462,1 |
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов СО легковых автомобилей с дизельным двигателем, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
10 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 3,6 | 5,1 | 6,7 | 8,4 |
20 | 2,2 | 2,2 | 2,4 | 5,4 | 8,2 | 4,1 | 3,2 |
30 | 2,2 | 2,2 | 3,0 | 7,2 | 4,0 | 3,3 | 3,2 |
40 | 2,2 | 2,2 | 3,2 | 8,6 | 3,1 | 3,3 | 2,8 |
50 | 2,2 | 2,2 | 2,9 | 6,3 | 3,3 | 2,9 | 2,6 |
60 | 2,2 | 2,2 | 3,4 | 4,0 | 3,3 | 2,7 | 2,6 |
70 | 2,2 | 2,2 | 4,6 | 3,2 | 2,9 | 2,4 | 3,1 |
80 | 2,2 | 2,2 | 6,6 | 3,4 | 2,7 | 2,8 | 3,6 |
90 | 2,2 | 2,2 | 7,8 | 3,2 | 2,5 | 3,2 | 4,2 |
100 | 2,2 | 2,2 | 3,2 | 2,8 | 2,8 | 3,8 | 4,8 |
110 | 2,2 | 2,6 | 3,4 | 2,5 | 3,3 | 4,4 | 5,5 |
120 | 2,2 | 6,9 | 3,1 | 2,7 | 3,8 | 5,0 | 6,2 |
130 | 2,2 | 3,5 | 2,7 | 3,2 | 4,5 | 5,7 | 7,0 |
Таблица А.3 - Базовые значения выбросов СО легких грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями (смешанный выброс), г/ч
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов СО легких грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
10 | 8,1 | 8,1 | 8,7 | 13,4 | 16,5 | 19,3 | 16,0 |
20 | 8,1 | 8,1 | 10,8 | 17,4 | 16,1 | 10,7 | 11,2 |
30 | 8,1 | 8,1 | 13,0 | 18,3 | 10,3 | 12,7 | 18,7 |
40 | 8,1 | 8,1 | 14,8 | 13,1 | 11,6 | 17,8 | 29,6 |
50 | 8,1 | 8,1 | 15,6 | 10,8 | 15,2 | 26,6 | 43,1 |
60 | 8,1 | 8,1 | 18,2 | 10,6 | 21,6 | 39,3 | 57,1 |
70 | 8,1 | 8,1 | 16,3 | 15,0 | 31,7 | 53,3 | 74,0 |
80 | 8,1 | 8,1 | 10,5 | 21,8 | 45,9 | 68,3 | 94,3 |
90 | 8,1 | 13,7 | 12,2 | 32,1 | 58,8 | 86,3 | 118,0 |
100 | 8,1 | 17,0 | 19,4 | 47,8 | 76,2 | 109,7 | 147,8 |
110 | 8,1 | 17,1 | 31,8 | 63,6 | 98,1 | 138,2 | 183,5 |
120 | 14,9 | 17,2 | 49,5 | 83,9 | 125,2 | 172,7 | 196,4 |
130 | 11,2 | 31,2 | 68,1 | 109,5 | 158,4 | 180,5 | 212,4 |
Таблица А.4 - Базовые значения выбросов СО тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем в расчете на массу 23 т, г/ч
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов СО тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем в расчете на массу 23 т, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
10 | 17,5 | 20,3 | 32,8 | 42,5 | 44,5 | 44,3 | 46,8 |
20 | 13,5 | 17,9 | 30,6 | 44,8 | 44,3 | 51,8 | 59,0 |
30 | 12,4 | 18,1 | 38,8 | 44,9 | 49,0 | 60,9 | 68,9 |
40 | 11,2 | 16,7 | 40,3 | 44,6 | 55,5 | 68,1 | 77,7 |
50 | 11,2 | 15,6 | 38,6 | 44,8 | 61,9 | 74,4 | 87,6 |
60 | 11,2 | 13,9 | 35,4 | 46,3 | 67,2 | 81,3 | 98,6 |
70 | 9,8 | 11,8 | 31,6 | 49,9 | 71,9 | 88,9 | 110,3 |
80 | 11,2 | 12,2 | 35,9 | 55,7 | 77,1 | 98.3 | 124,4 |
90 | 11,2 | 13,0 | 38,1 | 61,7 | 83,1 | 108,3 | 138,6 |
100 | 11,2 | 14,7 | 43,1 | 67,4 | 89,8 | 118,8 | 152,8 |
110 | 11,2 | 17,4 | 46,2 | 72,8 | 96,7 | 129,3 | 166,9 |
120 | 11,2 | 23,7 | 50,8 | 77,0 | 103,7 | 139,6 | 180,9 |
130 | 12,3 | 28,2 | 57,7 | 80,5 | 110,7 | 149,8 | 195,1 |
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов NO2 легковых автомобилей с бензиновым двигателем, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
10 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 4,4 | 5,1 | 5,7 | 6,3 |
20 | 3,3 | 3,3 | 3,4 | 5,3 | 6,2 | 8,9 | 12,4 |
30 | 3,3 | 3,3 | 4,0 | 6,0 | 9,1 | 13,2 | 15,3 |
40 | 3,3 | 3,3 | 4,3 | 6,7 | 12,1 | 15,3 | 17,6 |
50 | 3,3 | 3,3 | 4,4 | 8,1 | 13,9 | 17,0 | 19,5 |
60 | 3,3 | 3,3 | 4,9 | 10,3 | 15,7 | 18,8 | 23,8 |
70 | 3,3 | 3,3 | 5,6 | 13,3 | 17,5 | 21,7 | 29,7 |
80 | 3,3 | 3,3 | 6,7 | 15,1 | 19,3 | 27,0 | 36,4 |
90 | 3,3 | 3,3 | 9,9 | 17,0 | 22,7 | 32,9 | 43,8 |
100 | 3,3 | 4,3 | 13,7 | 19,0 | 28,4 | 40,1 | 52,4 |
110 | 3,3 | 6,2 | 16,1 | 22,8 | 35,1 | 48,3 | 62,2 |
120 | 3,3 | 10,9 | 18,5 | 29,1 | 43,0 | 57,8 | 73,3 |
130 | 3,7 | 15,0 | 22,4 | 36,8 | 52,2 | 68,6 | 85,7 |
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов легковых автомобилей с дизельным двигателем, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
10 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 11,5 | 15,8 | 19,6 | 23,6 |
20 | 6,3 | 6,3 | 7,2 | 16,5 | 23,0 | 28,3 | 36,6 |
30 | 6,3 | 6,3 | 9,3 | 20,9 | 28,6 | 38,7 | 51,7 |
40 | 6,3 | 6,3 | 10,0 | 24,0 | 34,6 | 49,9 | 68,2 |
50 | 6,3 | 6,3 | 9,0 | 25,7 | 40,7 | 61,6 | 83,7 |
60 | 6,3 | 6,3 | 10,7 | 28,6 | 50,3 | 76,3 | 103,9 |
70 | 6,3 | 6,3 | 14,2 | 34,7 | 62,5 | 92,9 | 127,9 |
80 | 6,3 | 6,3 | 19,4 | 43,1 | 76,4 | 113,1 | 154,1 |
90 | 6,3 | 6,3 | 24,7 | 54,0 | 91,9 | 135,9 | 182,6 |
100 | 6,3 | 6,3 | 31,3 | 68,4 | 112,5 | 162,7 | 215,2 |
110 | 6,3 | 7,9 | 41,7 | 85,6 | 137,2 | 193,1 | 251,6 |
120 | 6,3 | 20,0 | 56,8 | 107,2 | 165,8 | 227,7 | 292,2 |
130 | 6,3 | 30,1 | 76,3 | 134,4 | 199,0 | 266,9 | 337,6 |
Таблица Б.3 - Базовые значения выбросов легких грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями (смешанный выброс), г/ч
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов легких грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 |
10 | 9,8 | 9,8 | 10,4 | 15,2 | 18,3 | 20,9 | 21,8 |
20 | 9,8 | 9,8 | 12,6 | 19,1 | 21,8 | 22,5 | 28,1 |
30 | 9,8 | 9,8 | 14,8 | 21,7 | 22,6 | 31,8 | 44,6 |
40 | 9,8 | 9,8 | 16,6 | 22,1 | 28,9 | 36,7 | 62,6 |
50 | 9,8 | 9,8 | 17,4 | 22,5 | 37,6 | 58,2 | 80,0 |
60 | 9,8 | 9,8 | 19,8 | 26,3 | 50,0 | 75,5 | 108,9 |
70 | 9,8 | 9,8 | 21,8 | 37,0 | 65,5 | 100,5 | 145,4 |
80 | 9,8 | 9,8 | 22,6 | 50,3 | 84,5 | 133,1 | 188,7 |
90 | 9,8 | 15,6 | 30,5 | 66,1 | 112,4 | 171,8 | 239,1 |
100 | 9,8 | 21,8 | 46,0 | 88,6 | 150,0 | 221,4 | 301,8 |
110 | 9,8 | 24,5 | 65,7 | 122,8 | 196,7 | 281,6 | 376,3 |
120 | 16,7 | 41,8 | 92,4 | 166,5 | 254,2 | 353,8 | 402,9 |
130 | 22,4 | 64,8 | 132,5 | 221,1 | 323,9 | 370,1 | 435,8 |
Таблица Б.4 - Базовые значения выбросов тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем в расчете на массу 23 т, г/ч
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем в расчете на массу 23 т, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
10 | 38,1 | 55,5 | 115,9 | 163,5 | 192,8 | 219,5 | 251,0 |
20 | 25,1 | 40,0 | 130,0 | 182,4 | 223,8 | 294,9 | 367,0 |
30 | 22,4 | 41,3 | 147,6 | 202,1 | 271,2 | 387,4 | 494,5 |
40 | 19,2 | 36,8 | 148,0 | 218,0 | 329,2 | 482,9 | 617,9 |
50 | 19,2 | 32,2 | 148,1 | 229,7 | 397,0 | 574,7 | 747,4 |
60 | 19,2 | 25,8 | 150,0 | 247,4 | 467,8 | 670,1 | 881,3 |
70 | 16,8 | 20,5 | 151,0 | 278,8 | 535,9 | 773,9 | 1,017,9 |
80 | 19,2 | 21,4 | 152,0 | 327,9 | 614,7 | 883,0 | 1,159,0 |
90 | 19,2 | 23,7 | 153,8 | 390,1 | 697,7 | 990,1 | 1,298,8 |
100 | 19,2 | 29,3 | 190,9 | 465,8 | 779,5 | 1,094,3# | 1,437,6# |
110 | 19,2 | 43,8 | 231,6 | 547,9 | 856,7 | 1,197,2# | 1,575,5# |
120 | 19,4 | 74,6 | 280,5 | 613,8 | 926,6 | 1,299,2# | 1,712,6# |
130 | 23,5 | 105,1 | 348,4 | 660,2 | 997,1 | 1,400,3# | 1,849,7# |
Приложение В Базовые значения выбросов взвешенных частиц выхлопного происхождения (сажи) для показателя Э1 в 2010 г.
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов сажи легковых автомобилей с дизельным двигателем, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
10 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 2,9 | 4,1 | 5,3 | 6,6 |
20 | 1,4 | 1,4 | 1,7 | 4,4 | 6,4 | 8,4 | 10,7 |
30 | 1,4 | 1,4 | 2,2 | 5,7 | 8,5 | 11,3 | 14,7 |
40 | 1,4 | 1,4 | 2,4 | 6,7 | 10,2 | 14,3 | 19,0 |
50 | 1,4 | 1,4 | 2,2 | 7,4 | 11,8 | 17,3 | 22,9 |
60 | 1,4 | 1,4 | 2,6 | 8,5 | 14,4 | 21,1 | 27,3 |
70 | 1,4 | 1,4 | 3,7 | 10,2 | 17,5 | 25,2 | 31,4 |
80 | 1,4 | 1,4 | 5,3 | 12,4 | 21,1 | 29,0 | 35,7 |
90 | 1,4 | 1,4 | 7,0 | 15,3 | 24,9 | 32,8 | 40,0 |
100 | 1,4 | 1,4 | 9,3 | 19,1 | 28,9 | 37,0 | 44,7 |
110 | 1,4 | 1,8 | 12,1 | 23,4 | 33,0 | 41,5 | 49,7 |
120 | 1,4 | 5,5 | 16,1 | 27,9 | 37,5 | 46,4 | 54,9 |
130 | 1,4 | 8,9 | 21,1 | 32,5 | 42,4 | 51,7 | 60,6 |
Таблица В.2 - Базовые значения выбросов сажи легких грузовых автомобилей с дизельным двигателем, г/ч
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов сажи легких грузовых автомобилей с дизельным двигателем, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 6,4 |
10 | 1,1 | 1,1 | 1,3 | 2,8 | 4,1 | 5,3 | 6,6 |
20 | 1,1 | 1,1 | 1,9 | 4,5 | 6,6 | 8,7 | 10,9 |
30 | 1,1 | 1,1 | 2,7 | 6,1 | 8,9 | 12,0 | 15,7 |
40 | 1,1 | 1,1 | 3,4 | 7,5 | 11,2 | 13,8 | 20,4 |
50 | 1,1 | 1,1 | 3,7 | 8,6 | 13,7 | 19,3 | 24,3 |
60 | 1,1 | 1,1 | 4,8 | 10,5 | 17,1 | 23,4 | 28,9 |
70 | 1,1 | 1,1 | 6,5 | 13,5 | 21,1 | 27,7 | 33,9 |
80 | 1,1 | 1,1 | 8,8 | 17,2 | 25,2 | 32,3 | 39,1 |
90 | 1,1 | 3,0 | 11,7 | 21,3 | 29,4 | 37,2 | 44,6 |
100 | 1,1 | 6,4 | 16,0 | 25,8 | 34,5 | 42,7 | 50,6 |
110 | 1,1 | 10,0 | 21,2 | 30,9 | 40,0 | 48,7 | 57,2 |
120 | 3,4 | 14,9 | 26,4 | 36,5 | 46,1 | 55,3 | 60,3 |
130 | 8,4 | 21,0 | 32,2 | 42,7 | 52,6 | 56,7 | 64,6 |
Таблица В.3 - Базовые значения выбросов сажи тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем в расчете на массу 23 т, г/ч
Vтр.ср, км/ч | Базовые значения выбросов сажи тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем в расчете на массу 23 т, г/ч, при дорожном уклоне i, % | ||||||
-6 | -4 | -2 | 0 | 2 | 4 | 6 | |
0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
10 | 13,6 | 13,4 | 15,5 | 18,2 | 21,4 | 25,1 | 28,2 |
20 | 11,9 | 13,8 | 15,0 | 19,9 | 25,7 | 31,5 | 36,5 |
30 | 11,4 | 13,8 | 17,3 | 22,5 | 29,7 | 38,0 | 45,3 |
40 | 10,8 | 13,3 | 17,8 | 24,9 | 33,9 | 44,6 | 53,6 |
50 | 10,8 | 13,0 | 17,6 | 26,3 | 38,7 | 50,6 | 62,5 |
60 | 9,5 | 12,4 | 17,5 | 28,0 | 43,6 | 57,1 | 71,9 |
70 | 10,8 | 11,2 | 16,5 | 30,4 | 48,2 | 64,0 | 81,7 |
80 | 10,8 | 11,4 | 17,4 | 33,9 | 53,3 | 71,8 | 92,5 |
90 | 10,8 | 11,9 | 19,6 | 38,5 | 58,9 | 79,8 | 103,3 |
100 | 10,8 | 12,9 | 21,9 | 43,7 | 64,6 | 87,8 | 114,2 |
110 | 10,8 | 13,2 | 25,5 | 49,0 | 70,1 | 95,8 | 124,9 |
120 | 10,9 | 15,1 | 29,6 | 53,1 | 75,5 | 103,7 | 135,5 |
130 | 11,4 | 18,0 | 34,6 | 56,3 | 80,9 | 111,5 | 146,3 |
Таблица Г.1 - Коэффициент fτ, учитывающий изменение значений выбросов у легковых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1
Год | Коэффициент fτ | ||||
СО | NO2 | Взвешенные частицы | |||
Бензин | ДТ | Бензин | ДТ | ДТ | |
2010 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2015 | 0,75 | 0,74 | 0,65 | 0,76 | 0,55 |
2020 | 0,58 | 0,65 | 0,44 | 0,52 | 0,29 |
2025 | 0,46 | 0,60 | 0,30 | 0,40 | 0,17 |
2030 | 0,40 | 0,57 | 0,22 | 0,35 | 0,13 |
Таблица Г.2 - Коэффициент fh, учитывающий изменение значений выбросов с увеличением высоты над уровнем моря до 2000 м у легковых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1
Год | Коэффициент fh | ||||
СО | NO2 | Взвешенные частицы | |||
Бензин | ДТ | Бензин | ДТ | ДТ | |
2010 | 2,6 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2015 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2020 | 1,6 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2025 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2030 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Примечание - Значения коэффициента fh соответствуют высоте 2000 м. Для высоты над уровнем моря 1000 м fh принимают равным 1. Значения fh между 1000 и 2000 м допускается устанавливать на основе линейной интерполяции. |
Таблица Г.3 - Коэффициент fτ, учитывающий изменение значений выбросов у легких грузовых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1 (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями)
Год | Коэффициент fτ | ||
СО | NO2 | Сажа | |
2010 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2015 | 0,72 | 0,76 | 0,54 |
2020 | 0,47 | 0,49 | 0,30 |
2025 | 0,39 | 0,36 | 0,20 |
2030 | 0,35 | 0,30 | 0,15 |
Таблица Г.4 - Коэффициент fτ, учитывающий изменение значений выбросов у тяжелых грузовых автомобилей в период 2010-2030 гг. относительно 2010 г. для показателя Э1
Год | Коэффициент fτ | ||
СО | NO2 | Сажа | |
2010 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2015 | 0,58 | 0,61 | 0,59 |
2020 | 0,34 | 0,35 | 0,33 |
2025 | 0,25 | 0,23 | 0,21 |
2030 | 0,21 | 0,18 | 0,16 |
Таблица Г.5 - Коэффициент fm, учитывающий изменение значений выбросов в зависимости от массы тяжелых грузовых автомобилей с дизельным двигателем для показателя Э1
Тип тяжелого грузового автомобиля | Коэффициент fm | ||
CO | NO2 | Взвешенные частицы | |
Тяжелые грузовые массой до 15 т, включая автобусы | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Тяжелые грузовые массой 23 т, характеризующей среднюю массу тяжелого грузового автотранспорта (58% массой до 15 т и 42% массой до 32 т) | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Тяжелые грузовые с прицепом (полуприцепом) массой до 32 т | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
Таблица Г.6 - Коэффициент fст, учитывающий изменение значений выбросов у транспортных средств различного типа для показателя Э2 относительно показателя Э1
Тип транспортного средства | Коэффициент fст | ||
СО | NO2 | Взвешенные частицы (РМ) | |
Легковые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 1,5/2,0 | 1,8/1,1 | -/1,4 |
Легкие грузовые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 2,7 | 1,4 | 2,2 |
Тяжелые грузовые (дизельный двигатель) | 1,9 | 1,6 | 2,5 |
Таблица Г.7 - Коэффициент fст, учитывающий изменение выбросов у транспортных средств различного типа для показателя Э3 относительно показателя Э1
Тип транспортного средства | Коэффициент fст | ||
СО | NO2 | Взвешенные частицы (РМ) | |
Легковые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 2,9/4,0 | 2,8/1,2 | -/2,0 |
Легкие грузовые (среднее значение для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями) | 3,5 | 1,5 | 2,6 |
Тяжелые грузовые (дизельный двигатель) | 2,3 | 1,8 | 2,8 |
Таблица Г.8 - Коэффициент , учитывающий увеличение выбросов у транспортных средств различного типа для показателя Э2 относительно показателя Э1 с повышением высоты над уровнем моря
Высота, м | Коэффициент | ||||
СО | Сажа | ||||
Бензин | ДТ | Бензин | ДТ | ДТ | |
0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
1000 | 2,2 | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2000 | 3,0 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,25 |
3000 | 4,0 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,5 |
Примечание - Для показателя Э3 выбросы для СО следует увеличить на 30% относительно значений, приведенных в таблице Г.8. При этом значение выбросов для и сажи принимают по данным настоящей таблицы |
Скорость, км/ч | Легковые и легкие грузовые автомобили | Тяжелые грузовые автомобили | ||
г/ч | г/ч | |||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10 | 0,28 | 1,3 | 1,04 | 4,9 |
20 | 0,56 | 2,6 | 2,08 | 9,8 |
30 | 0,84 | 3,9 | 3,12 | 14,7 |
40 | 1,12 | 5,3 | 4,16 | 19,6 |
50 | 1,4 | 6,6 | 5,2 | 24,4 |
60 | 1,68 | 7,9 | 6,24 | 29,3 |
70 | 1,96 | 9,2 | 7,28 | 34,2 |
80 | 2,24 | 10,5 | 8,32 | 39,1 |
90 | 2,52 | 11,8 | 9,36 | 44,0 |
100 | 2,8 | 13,2 | 10,4 | 48,9 |
110 | 3,08 | 14,5 | - | - |
120 | 3,36 | 15,8 | - | - |
130 | 3,64 | 17,1 | - | - |
Е.1 Определение количества транспортных средств каждого вида, находящихся в тоннеле для условий часа пик и полного прекращения движения
Е.1.1 При известных значениях интенсивности движения транспортных средств различного типа в час пик по всем полосам: легковые автомобили (с бензиновым и дизельным двигателями); легкий грузовой транспорт массой до 3,5 т (с бензиновым и дизельным двигателями); тяжелый грузовой транспорт (с дизельным двигателем) : массой до 15 т (грузовые автомобили и автобусы) - ; массой до 32 т (грузовые автомобили с прицепом и полуприцепом) - количество автомобилей различного типа n, одновременно находящихся в тоннеле длиной , при скоростях движения легковых автомобилей , легкого грузового и тяжелого грузового автотранспорта, включая автобусы, вычисляют по формулам: