Действующий
11.2.2.4 Струйные вентиляторы устанавливают в проектное положение в соответствии с размеченными точками крепления и инструкцией предприятия-изготовителя.
11.2.2.5 Инструментальную проверку правильности положения струйных вентиляторов осуществляют при помощи геодезического тахеометра по координатам контрольных точек, предусмотренных в проекте. Допустимые отклонения результатов измерений от проектных координат контрольных точек составляют не более мм в плоскости горизонта и мм по высоте или принимаются в соответствии с требованиями проектной документации.
11.2.2.6 Электрический монтаж струйных вентиляторов осуществляется в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.
11.2.2.7 Передача смонтированной системы вентиляции тоннеля под пусконаладочные работы оформляется актом, к которому прилагается следующая исполнительная документация:
- рабочая документация с внесенными в нее изменениями, оформленными разрешением от проектной организации;
12.1 Пусконаладочные работы следует выполнять сразу после монтажа с целью сдачи системы струйной вентиляции техническому заказчику по программе и графику, разработанным генеральным подрядчиком или по его поручению наладочной организацией.
- индивидуальные испытания и пусконаладочные работы каждого из вентиляторов, установленных или в выработках тоннеля, или в самом тоннеле (на своде в нише, боковой поверхности) на потолочных перекрытиях;
12.4 Перед пробным пуском вентилятора необходимо подтвердить, что электропитание полностью соответствует требованиям двигателя, приведенным на заводской табличке с паспортными данными двигателя. Для измерения параметров электропитания рекомендуется использовать прибор со шкалой по напряжению электропитания 0-1000 В и по току 0-50 А.
12.5 При пробном пуске необходимо подтвердить, что потребляемый ток находится в пределах максимально допустимой нагрузки, указанной на заводской табличке с паспортными данными двигателя.
12.6 При пробном пуске, по направлению воздушного потока, необходимо проверить, что вентилятор вращается в требуемом направлении. Если вентилятор вращается в неправильном направлении, необходимо поменять фазы электропитания в клеммной колодке двигателя в соответствии с рекомендациями по обнаружению технических неисправностей.
12.7 Комплексные испытания и пусконаладочные работы системы вентиляции осуществляют в следующих режимах:
12.8 Комплексные испытания и пусконаладочные работы системы вентиляции в штатном режиме работы осуществляют с целью контроля скорости воздушного потока в тоннеле и ее соответствия проектным значениям.
После включения вентиляционного оборудования необходимо не менее 5 мин для стабилизации воздушного потока.
12.9 Выполняют измерения средней скорости воздушного потока в точках тоннеля, определенных проектом, на высоте 2,0 м от пола.
12.10 Скорость воздушного потока следует измерять при помощи механического крыльчатого анемометра с диапазоном измерения 0,1-5,0 м/с.
12.11 Комплексные испытания и пусконаладочные работы системы вентиляции в режиме дымоудаления осуществляют с целью контроля критической скорости воздушного потока в тоннеле при следующих условиях:
После включения вентиляционного оборудования необходимо не менее 5 мин для стабилизации воздушного потока.
12.12 Измеренное среднее значение скорости воздушного потока должно быть не менее критической скорости .
12.13 Результаты работ, выполненных при испытаниях и пусконаладочных работах, рекомендуется оформить актом приемки.
13.1 Контроль выполнения работ при устройстве системы струйной вентиляции автостоянки в соответствии с СП 48.13330 следует подразделять на следующие этапы:
13.2 Перед началом монтажа системы вентиляции осуществляют входной контроль технической документации и оборудования:
- контроль наличия документов от поставщиков вентиляторов, подтверждающих качество поставляемой продукции и ее соответствие требованиям проекта;
13.3 Контроль документов от поставщиков вентиляторов, подтверждающих качество поставляемой продукции и ее соответствие требованиям проекта, заключается в проверке наличия следующего: