Утративший силу
3.2.17. Экономическая экспертиза – экспертиза договоров на соответствие Спецификации, Бюджету доходов и расходов, прогноз достаточности сформированных фондов по статье при наличии автоматизированного в 1С отчета по формированию фондов;
3.2.18. Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО, в пределах своего участия в процессе несут:
– сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики;
- сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
– сотрудники Отдела автоматизации и стандартизации учетных технологий (при необходимости – иные сотрудники Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем);
– лица, участвующие в согласовании (в соответствии с Приложением «А», внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика);
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия в процессе осуществляют:
Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
4.3. Контроль над выполнением условий заключенного договора осуществляют Ответственный менеджер и Контролер ответственного менеджера.
5.1. Для осуществления хозяйственной деятельности Заказчик вправе заключать любые, не противоречащие действующему законодательству договоры.
5.2. Для целей настоящего СТО под договорами понимается любая договорная документация (документы) как-то: договоры (соглашения) и их неотъемлемые части (приложения), доп. соглашения, протоколы разногласий (согласования разногласий) и т.п.
- при наличии Спецификации, оформленной в соответствии с Инструкцией для 1С или СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», за исключением договоров, перечисленных в п. 5.9. СТО.
5.4. Договоры, направленные на приобретение ТРУ, в рамках реализации ИСП, Заказчик вправе заключать только при соблюдении в совокупности перечисленных в п. 5.3. СТО условий, а также:
- по итогам Закупок. Порядок Закупок и виды заключаемых в указанном порядке договоров определены в СТО УП «Регламент управления поставкам через Агента по инвестиционно-строительному проекту».
- после сбора всей информации о контрагенте, позволяющей сделать выводы о возможности данным контрагентом исполнить обязательства по договору;
- после предоставления контрагентом списка фактических исполнителей по договору с приложением документов на них о должной осмотрительности, если исполнение договора было передано 3м лицам.
5.5. Договоры должны заключаться по утвержденным стандартным типовым формам (на основе СТД) согласно п. 7.1. СТО за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.6. СТО. При невозможности заключения договора на основе СТД Ответственный менеджер должен согласовать с руководителем Заказчика необходимость заключения оригинального договора.
5.6.1. отношения Заказчика с контрагентом не могут быть оформлены на основе СТД, т.к. последний не содержит всех необходимых условий, на которых настаивает контрагент.
5.6.2. отношения Заказчика с контрагентом могут быть оформлены только на предложенных последним условиях; при этом контрагент не принимает протоколы разногласий, и заключение договора с данным контрагентом является обязательным и/или необходимым для Заказчика (в качестве безальтернативного договора согласно п. 7.3.1. СТО).
5.6.3. отношения Заказчика с контрагентом не могут быть оформлены на основе СТД, т.к. содержание последнего не соответствует интересам Заказчика в сложившей ситуации.
5.7. Порядок оформления и заключения договора в качестве оригинального (на основе вновь создаваемого договора) описан в п. 7.2. СТО;
5.8. При условиях, определенных в п. 7.3.2. СТО, как договор на основе СТД, так и оригинальный договор, может быть заключен в качестве безотлагательного договора.