Утративший силу
3.2.4. Инвестиционно-строительный проект – ИСП – вид инвестиционного проекта, реализация которого направлена на создание объекта капитального строительства на принадлежащем Инвестору на праве собственности (аренды, субаренды или ином праве) земельном участке.
3.2.5. Инвестиционный проект [Проект] – планируемый ограниченный во времени уникальный набор процессов, направленный на достижение прироста СЧА, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели в виде создания нового продукта, работы или услуги, которая требует получения результатов, соответствующих определенным заранее требованиям, по таким показателям, как объем работ, ресурсы (деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), время, качество и риски.
3.2.6. Информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
3.2.7. Контролер ответственного менеджера – представитель Заказчика, на которого возложены функции контроля надлежащего исполнения Ответственным менеджером своих обязанностей в рамках СТО и в случаях, предусмотренных СТО, отвечающий за смену статуса договора;
3.2.8. Ответственный менеджер – представитель Заказчика, уполномоченный заключать договоры от имени Заказчика, на основании выданной последним доверенности, либо в силу иных (например, трудовых) отношений, и на которого возложены соответствующие функции по обеспечению заключения договоров и по контролю их исполнения; Ответственный менеджер указывается в соответствующем поле карточки «Договор» и/или Спецификации;
3.2.9. ИС «Папир» - система электронного документооборота с использованием платформы Microsoft Azure"
3.2.10. Поставщик ТРУ – сторона по договору, непосредственно осуществляющая деятельность по предоставлению товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в рамках договора на поставку ТРУ;
3.2.11. Правовая экспертиза – экспертиза договоров на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и законным интересам Заказчика (о которых было сообщено Юристу ПУ);
3.2.12. Проверка на предмет соответствия налоговому и бухгалтерскому законодательству - изучение документов по сделке на предмет соответствия бухгалтерскому и налоговому законодательству, оценка возникающих рисков и предложение способов их минимизации, а также рассмотрение порядка сдачи результатов сделки и оплаты по сделке на предмет корректности и соответствия законодательству;
3.2.13. Проверка контрагента (аккредитация) - процедура проверки потенциального или действующего контрагента любой организационно-правовой формы и формы собственности на предмет соответствия критериям добросовестности, возможности исполнения обязательств по договору, предоставления в контролирующие органы достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, проводимая в соответствии с СТО СМК Порядок запроса и предоставления информации о контрагентах и СТО СМК «Регламент проверки и аккредитации потенциальных и действующих контрагентов»;
3.2.14. Протокол разногласий - документ, выражающий несогласие одной стороны по договору заключать договор в редакции, предложенной другой стороной и содержащий условия, при которых договор может быть заключен;
3.2.15 Руководитель Заказчика – единоличный исполнительный орган Заказчика, имеющий право подписывать договоры, прошедшие процедуры, указанные в п. 5.11 настоящего СТО;
3.2.16. Согласование - процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта договора (визирующими лицами) по поводу условий данного договора;
3.2.17. Экономическая экспертиза – экспертиза договоров на соответствие Спецификации, Бюджету доходов и расходов, прогноз достаточности сформированных фондов по статье при наличии автоматизированного в 1С отчета по формированию фондов;
3.2.18. Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО, в пределах своего участия в процессе несут:
– сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики;
- сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
– сотрудники Отдела автоматизации и стандартизации учетных технологий (при необходимости – иные сотрудники Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем);
– лица, участвующие в согласовании (в соответствии с Приложением «А», внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика);
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия в процессе осуществляют:
Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
4.3. Контроль над выполнением условий заключенного договора осуществляют Ответственный менеджер и Контролер ответственного менеджера.
5.1. Для осуществления хозяйственной деятельности Заказчик вправе заключать любые, не противоречащие действующему законодательству договоры.
5.2. Для целей настоящего СТО под договорами понимается любая договорная документация (документы) как-то: договоры (соглашения) и их неотъемлемые части (приложения), доп. соглашения, протоколы разногласий (согласования разногласий) и т.п.
- при наличии Спецификации, оформленной в соответствии с Инструкцией для 1С или СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», за исключением договоров, перечисленных в п. 5.9. СТО.
5.4. Договоры, направленные на приобретение ТРУ, в рамках реализации ИСП, Заказчик вправе заключать только при соблюдении в совокупности перечисленных в п. 5.3. СТО условий, а также:
- по итогам Закупок. Порядок Закупок и виды заключаемых в указанном порядке договоров определены в СТО УП «Регламент управления поставкам через Агента по инвестиционно-строительному проекту».
- после сбора всей информации о контрагенте, позволяющей сделать выводы о возможности данным контрагентом исполнить обязательства по договору;
- после предоставления контрагентом списка фактических исполнителей по договору с приложением документов на них о должной осмотрительности, если исполнение договора было передано 3м лицам.
5.5. Договоры должны заключаться по утвержденным стандартным типовым формам (на основе СТД) согласно п. 7.1. СТО за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.6. СТО. При невозможности заключения договора на основе СТД Ответственный менеджер должен согласовать с руководителем Заказчика необходимость заключения оригинального договора.
5.6.1. отношения Заказчика с контрагентом не могут быть оформлены на основе СТД, т.к. последний не содержит всех необходимых условий, на которых настаивает контрагент.
5.6.2. отношения Заказчика с контрагентом могут быть оформлены только на предложенных последним условиях; при этом контрагент не принимает протоколы разногласий, и заключение договора с данным контрагентом является обязательным и/или необходимым для Заказчика (в качестве безальтернативного договора согласно п. 7.3.1. СТО).