Утративший силу
На рисунке 191 представлен пример выгруженного общего отчета расходов объекта строительства в Excel.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет исполнения плана закупок» (рисунок 192).
Выбрать ИСП, Объект строительства, Пакет работ верхнего уровня и Тип ресурса, нажать кнопку «Сформировать».
- Ресурс,
- Пакет работ нижнего уровня,
- Количество по ресурсной ведомости,
- Сумма по ресурсной ведомости,
- Количество по заявке на закупку – согласно всем заявкам на закупку кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ,
- Количество в спецификации по конкурентной закупке – согласно всем спецификациям, созданным через закупку, кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ; если количество в спецификации по конкурентной закупке больше количества по заявке на закупку, то реквизит «Количество в спецификации по конкурентной закупке» отображается цветом,
- Количество в спецификации по прямой закупке – согласно всем спецификациям, созданным напрямую, или в которых строка создана не через закупку, кроме отмененных, по паре CGC и ПРНУ,
- Сумма по спецификации – сумма согласно всем спецификациям по паре CGC и ПРНУ,
- Остаток ресурсной ведомости – разница между значениями реквизитов «Количество по ресурсной ведомости» и «Количество во всех спецификациях», если полученное значение отрицательно, то оно выделяется цветом,
- Количество по подписанным ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе «Действует»,
- Количество по обсуждающимся ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе отлично от «Действует» и «Отменена».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
- Наименование – ссылка на тип детали: заявка на закупку, закупка, спецификация, ПУД,
- Контрагент – по спецификации и ПУД указывается ссылка на организацию-подрядчика, для ПУД контрагентом является сторона:
- Акт выполненных работ – Подрядчик,
- Акт оказанных услуг – Исполнитель,
- Товарная накладная – Поставщик,
- Количество – согласно данным детали,
- Цена – согласно данным детали, при этом по заявке на закупку и закупке отображается рекомендованная цена на момент утверждения ресурсной ведомости,
- Сумма – согласно данным детали,
- Статус – согласно данным детали.
Приложение «Заявки на закупку» предназначено для автоматизации проведения закупок по инвестиционно-строительным проектам. В приложении оперативно отображается вся информация по проводимым закупкам.
Роли доступа к заявкам определяются в соответствии с ролями проекта ИСП (см. Система доступа). В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя:
Действие | Менеджер проекта | Редактор проекта | Читатель проекта | Редактор ресурсной ведомости | Управляющий проектом |
Кнопка: Создать заявку на закупку | Разрешено | Запрещено | Запрещено | Запрещено | Разрешено |
Кнопка: Перевести в действующую | Разрешено | Запрещено | Запрещено | Запрещено | Разрешено |
Кнопка: Вернуть на редактирование | Разрешено | Запрещено | Запрещено | Запрещено | Разрешено |
Кнопка: Отменить | Разрешено | Запрещено | Запрещено | Запрещено | Разрешено |
Кнопка: Редактировать (шестеренка) | Разрешено | Запрещено | Запрещено | Запрещено | Разрешено |
Кнопка: Согласовать/отклонить (форма с историей) | Разрешено | Разрешено | Разрешено | Разрешено | Разрешено |
Кнопка: Согласовать | Запрещено | Разрешено | Запрещено | Запрещено | Разрешено |
Кнопка «Отклонить» | Запрещено | Разрешено | Запрещено | Запрещено | Разрешено |
Приложение «Заявки на закупки» представляет собой список ресурсов, требуемых закупить к сроку (рисунок 195). Ресурсы, попавшие в заявку, не подлежат изменению (кроме заявки в статусе «На редактировании»).
- Ссылка на заявку на закупку (рисунок 196), при переходе по данной ссылке заявка на закупку откроется в отдельной вкладке,
По данным столбцам (кроме «Сумма») можно производить фильтрацию. Сортировка доступна по всем столбцам.
В столбце «Прогресс согласования» отображается информация о согласовании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– резолюция не требуется: документ еще не направлен на согласование; данного пользователя нет в списке согласующих; у пользователя нет роли «Редактор» или «Управляющий проекта»; статус заявки на закупку «Отменена» или «На редактировании», | |
– есть моя резолюция: документ согласован пользователем в последнем цикле согласования, при этом пользователь в роли «Редактор» или «Управляющий проекта» и заявка на закупку находится в статусе отличном от «На редактировании» или «Отменена», | |
– ожидается резолюция: пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя, |
- Статус,
- Пакет работ нижнего уровня,
- Ресурс,
- Количество,
- Ед.изм.,
- Срок начала,
- Срок окончания,
- Рекомендованная цена,
- Рекомендованная сумма,
- Аванс, %,
- Примечание,
- Закупка – ссылка на созданную по заявке закупку.
Каждой строке табличной части присвоен статус. При нажатии на статус открывается окно с историей смены статуса (рисунок 198).
При двойном клике на строку табличной части с заявками на закупку заявка откроется в новой вкладке рабочего стола.
- Наименование – наименование заявки,
- Инвестиционно-строительный проект – выбор из списка проектов доступных пользователю,
- Организация-инвестор – автоматически заполняется после выбора инвестиционного проекта,
- Тип ресурса – выбор из значений: «Товар», «Машины и механизмы», «Работы», «Услуги»,
- Таблица с ресурсами.
Для типов ресурсов «Машины и механизмы», «Работы» и «Услуги» внешний вид таблицы представлен на рисунке 202 (добавляется столбец «Срок начала»):
1012 × 264 пикс.   Открыть в новом окне | Внешний вид таблицы для типа ресурса "Машины и механизмы", "Работы" и "Услуги". |