(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации.
На рисунке 188 представлен пример выгруженного отчета «План-фактный анализ ресурсов» в Excel.
Пример сформированного отчета в Excel.
1194 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Общий отчет расходов объекта строительства

Отчет расходов по проекту ИСП показывает значения ключевых показателей расходов в одном окне, позволяя оценить величину остатка бюджета.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Общий отчет расходов объекта строительства» (рисунок 189).
Формирование отчета.
1106 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП и Объект строительства, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 190. Отчет строится для объекта строительства в разрезе ПРВУ данного объекта, то есть в родительском объекте данные по дочерним объектам не отображаются. По умолчанию выбирается первый объект.
Общий отчет расходов объекта строительства.
1130 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Общий отчет расходов объекта строительства.
Заполнение табличной части отчета:
  • Наименование пакета работ – наименование ПРВУ согласно выбранного объекта, пакеты работы отображаются согласно порядка в директивном графике,
  • Лимит по бюджету – принятый лимит затрат на пакет работ, определяется редактором проекта (необходимо ввести число и нажать кнопку «Сохранить»),
  • Сумма по ресурсной ведомости – рассчитывается согласно ресурсной ведомости, по нажатию на ячейку открывается отчет «План-фактный анализ ресурсов»,
  • Сумма по заключенным договорам – рассчитывается по спецификациям в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена», по нажатию на ячейку открывается отчет «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров»,
  • Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам – рассчитывается по данным всех спецификаций, не находящихся в статусе «Отклонен»,
  • Сумма по первичным учетным документам – рассчитывается по данным первичных учетных документов в статусе «Действует»,
  • Остаток лимита по заключенным договорам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма по заключенным договорам»; если полученное значение отрицательно, то результат отображается красным цветом,
  • Сумма платежей – сумма платежей по договорам и без договора, отображается в разрезе ПРВУ,
  • Остаток лимита по платежам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма платежей», если полученное значение отрицательное, то результат отображается красным цветом; параметр отображается в разрезе ПРВУ.
Гиперссылки в строке «Итого» формируют отчет по объекту целиком.
ПРВУ, имеющие строки с наименованием «Товары», «Работы/услуги» и «Машины и механизмы», указаны в приложении «Типовые пакеты ИСП». Лимит по бюджету для данных строк вычисляется автоматически:
  • 50% – на «Товары»,
  • 40% – на «Работы/услуги»,
  • 10% – на «Машины и механизмы».
На рисунке 191 представлен пример выгруженного общего отчета расходов объекта строительства в Excel.
Пример сформированного отчета в Excel.
1247 × 628 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Отчет исполнения плана закупок

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет исполнения плана закупок» (рисунок 192).
Формирование отчета.
1110 × 268 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства, Пакет работ верхнего уровня и Тип ресурса, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 193.
Пример сформированного отчета.
1118 × 825 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:
  • Ресурс,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Количество по ресурсной ведомости,
  • Сумма по ресурсной ведомости,
  • Количество по заявке на закупку – согласно всем заявкам на закупку кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ,
  • Количество в спецификации по конкурентной закупке – согласно всем спецификациям, созданным через закупку, кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ; если количество в спецификации по конкурентной закупке больше количества по заявке на закупку, то реквизит «Количество в спецификации по конкурентной закупке» отображается цветом,
  • Количество в спецификации по прямой закупке – согласно всем спецификациям, созданным напрямую, или в которых строка создана не через закупку, кроме отмененных, по паре CGC и ПРНУ,
  • Сумма по спецификации – сумма согласно всем спецификациям по паре CGC и ПРНУ,
  • Остаток ресурсной ведомости – разница между значениями реквизитов «Количество по ресурсной ведомости» и «Количество во всех спецификациях», если полученное значение отрицательно, то оно выделяется цветом,
  • Количество по подписанным ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе «Действует»,
  • Количество по обсуждающимся ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе отлично от «Действует» и «Отменена».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – ссылка на тип детали: заявка на закупку, закупка, спецификация, ПУД,
  • Контрагент – по спецификации и ПУД указывается ссылка на организацию-подрядчика, для ПУД контрагентом является сторона:
    • Акт выполненных работ – Подрядчик,
    • Акт оказанных услуг – Исполнитель,
    • Товарная накладная – Поставщик,
  • Количество – согласно данным детали,
  • Цена – согласно данным детали, при этом по заявке на закупку и закупке отображается рекомендованная цена на момент утверждения ресурсной ведомости,
  • Сумма – согласно данным детали,
  • Статус – согласно данным детали.
На рисунке 194 представлен пример выгруженного отчета исполнения плана закупок в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1196 × 584 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Приложение «Заявки на закупки»

Приложение «Заявки на закупку» предназначено для автоматизации проведения закупок по инвестиционно-строительным проектам. В приложении оперативно отображается вся информация по проводимым закупкам.

Роли доступа

Роли доступа к заявкам определяются в соответствии с ролями проекта ИСП (см. Система доступа). В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя:
Действие
Менеджер проекта
Редактор проекта
Читатель проекта
Редактор ресурсной ведомости
Управляющий проектом
Кнопка: Создать заявку на закупку
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Перевести в действующую
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Вернуть на редактирование
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Отменить
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Редактировать (шестеренка)
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Согласовать/отклонить (форма с историей)
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Кнопка: Согласовать
Запрещено
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка «Отклонить»
Запрещено
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Разрешено

Просмотр заявок на закупку

Приложение «Заявки на закупки» представляет собой список ресурсов, требуемых закупить к сроку (рисунок 195). Ресурсы, попавшие в заявку, не подлежат изменению (кроме заявки в статусе «На редактировании»).
Внешний вид приложения "Заявки на закупку".
1179 × 402 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид приложения "Заявки на закупку".
Список заявок на закупку представляет собой таблицу со следующими столбцами:
  • Ссылка на заявку на закупку (рисунок 196), при переходе по данной ссылке заявка на закупку откроется в отдельной вкладке,
Ссылка на заявку на закупку.
959 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на заявку на закупку.
  • Дата создания,
  • Автор,
  • Статус,
  • Наименование,
  • Тип ресурса,
  • Инвестиционный проект,
  • Сумма.
По данным столбцам (кроме «Сумма») можно производить фильтрацию. Сортировка доступна по всем столбцам.
В столбце «Прогресс согласования» отображается информация о согласовании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– резолюция не требуется: документ еще не направлен на согласование; данного пользователя нет в списке согласующих; у пользователя нет роли «Редактор» или «Управляющий проекта»; статус заявки на закупку «Отменена» или «На редактировании»,
– есть моя резолюция: документ согласован пользователем в последнем цикле согласования, при этом пользователь в роли «Редактор» или «Управляющий проекта» и заявка на закупку находится в статусе отличном от «На редактировании» или «Отменена»,
– ожидается резолюция: пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя,
Cбросить фильтр в столбце «Прогресс согласования» можно с помощью выбора иконки «Очистить».
По каждой заявке отображается табличная часть с со списком ресурсов (рисунок 197):
  • Статус,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Ресурс,
  • Количество,
  • Ед.изм.,
  • Срок начала,
  • Срок окончания,
  • Рекомендованная цена,
  • Рекомендованная сумма,
  • Аванс, %,
  • Примечание,
  • Закупка – ссылка на созданную по заявке закупку.
Расшифровка заявки на закупку.
1190 × 570 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка заявки на закупку.
Каждой строке табличной части присвоен статус. При нажатии на статус открывается окно с историей смены статуса (рисунок 198).