(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для скрытия шапки отчета необходимо нажать кнопку (рисунок 179). Для того чтобы развернуть шапку отчета необходимо нажать кнопку .
Кнопка сворачивания шапки отчетов.
726 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка сворачивания шапки отчетов.

Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров

Отчет показывает цепочку действующих документов, заключенных на объект строительства или пакет работ верхнего уровня: договор → спецификация → первичный учетный документ.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров» (рисунок 180).
Формирование отчета.
969 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и ПРВУ, нажать кнопку «Сформировать».
Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров также открывается при нажатии на гиперссылку в столбце «Сумма по заключенным договорам» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются автоматически, необходимо нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 181).
Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
1070 × 681 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 182.
Пример сформированного отчета.
1068 × 693 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части отчета собираются договора по проекту:
  • Договор – ссылка на электронный договор,
  • Статус – статус договора,
  • Поставщик – сторона, передающая ресурсы; ссылка на сайт «Юридические лица»,
  • Сумма по спецификациям – сумма по спецификациям договора в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по всем ПУД договора в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма платежей.
Платежи без договора собираются по одному контрагенту и группируются в строку, в столбце договор указывается значение «Без договора».
При выделении строки в нижней части отчета формируется расшифровка по спецификациям к договору, первичным учетным документам к данной спецификации и проведенным платежам:
  • Спецификация – ссылка на спецификацию договора Папира, отображаются спецификации в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена»,
  • Статус – статус спецификации,
  • Сумма по спецификации – сумма спецификации договора,
  • Первичный учетный документа – ссылка на ПУД в Папир, отображаются только ПУД в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по ПУД спецификации договора,
  • Платеж с указанием даты платежа,
  • Сумма платежей.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации, а его сумма разбивается среди всех его спецификаций. Отчет не показывает «Итого» по ПУДу.
Для платежей без договора в расшифровке указываются платежи (рисунок 183).
Расшифровка по строке без договора.
1069 × 654 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка по строке без договора.
На рисунке 184 представлен пример выгруженного отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1195 × 664 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Отчет «План-фактный анализ ресурсов»

Отчет показывает информацию по запланированному и фактически приобретенному количеству ресурсов, пересорт ресурсов, отображает отклонения количеств.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «План-фактный анализ ресурсов» (рисунок 185).
Формирование отчета.
1066 × 276 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и по необходимости ПРВУ, нажать кнопку «Сформировать».
Также отчет «План-фактный анализ ресурсов» открывается по нажатию на гиперссылку в столбце «Сумма по ресурсной ведомости» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются автоматически, необходимо нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 186).
Гиперссылки для открытия отчета "План-фактный анализ ресурсов".
1068 × 663 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета "План-фактный анализ ресурсов".
Отчет формируется только по утвержденным пакетам работ, учитывая, что сам ПРВУ может быть не утвержден, а его вложенные пакеты работ утверждены, при этом система отображает отчет по любому утвержденному пакету работ не обязательно ПРВУ. В отчете не отображаются удаленные из ресурсной ведомости ресурсы.
Важно!
В отчете могут быть ресурсы с нулевым количеством по ресурсной ведомости, но с ненулевым количеством по спецификации.
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 187.
Пример сформированного отчета.
1065 × 655 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части открывшегося отчета в таблице отображаются данные по ресурсам:
  • Наименование ресурса – ресурсы одной группы собраны в папку,
  • Ед.изм – единица измерения ресурса; для группы ресурсов не отображается,
  • Количество по РВ – суммарное количество ресурса по Объекту или ПРВУ; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам,
  • Рек. цена CGC – рекомендованная цена ресурса на дату утверждения ресурсной ведомости ПРВУ; для группы ресурсов вычисляется как частное «Сумма по РВ» и «Количество по РВ»,
  • Сумма по РВ – произведение столбцов «Количество по РВ» и «Рек. цена CGC»; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам,
  • Количество по спецификации – суммарное значение количества ресурса по всем спецификациям по Объекту или по ПРВУ с учетом коэффициента пересчета ТРУ – CGC; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам; во всплывающей подсказке отображается отклонение, определяемое как разница значений «Количество по РВ» и «Количество по спецификации», при этом если значение ячейки превышает «Количество по РВ», то она выделяется цветом,
  • Цена по спецификации – частное столбцов «Сумма по спецификации» и «Количество по спецификации»; для группы ресурсов вычисляется как частное «Сумма по спецификации» и «Количество по спецификации»,
  • Сумма по спецификации – суммарное значение суммы ресурса по всем спецификациям, находящимся не в статусе «Отклонена», по Объекту или ПРВУ; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам; во всплывающей подсказке отображается отклонение, определяемое как разница значений «Сумма по РВ» и «Сумма по спецификации», при этом если значение ячейки превышает «Сумма по РВ», то она выделяется цветом,
  • Количество по ПУД – суммарное значение количества ресурса по всем ПУДам, находящимся не в статусе «Отменен, по Объекту или ПРВУ с учетом коэффициента пересчета ТРУ – CGC; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам.
При выделении строки с ресурсом в верхней части отчета в нижней части отчета формируется таблица с детализацией по ресурсу:
  • Спецификация – ссылка на спецификацию в Папир,
  • Количество по спецификации – количество ресурса по спецификации,
  • Цена по спецификации – значение цены ресурса по спецификации,
  • Сумма по спецификации – значение суммы ресурса по спецификации,
  • ПУД – ссылка на первичный учетный документ в Папир,
  • Количество по ПУД – значение по ПУДам спецификации,
  • Статус – статус электронного документа.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации.
На рисунке 188 представлен пример выгруженного отчета «План-фактный анализ ресурсов» в Excel.
Пример сформированного отчета в Excel.
1194 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Общий отчет расходов объекта строительства

Отчет расходов по проекту ИСП показывает значения ключевых показателей расходов в одном окне, позволяя оценить величину остатка бюджета.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Общий отчет расходов объекта строительства» (рисунок 189).
Формирование отчета.
1106 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП и Объект строительства, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 190. Отчет строится для объекта строительства в разрезе ПРВУ данного объекта, то есть в родительском объекте данные по дочерним объектам не отображаются. По умолчанию выбирается первый объект.
Общий отчет расходов объекта строительства.
1130 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Общий отчет расходов объекта строительства.
Заполнение табличной части отчета: