Действующий
5.2.1. сверяет заполнение реквизитов табличной части документа с ПУД «Банковская выписка» (рис. №2А):
Сверяет дату предыдущей операции по счету с датой документа «Банковская выписка» в программе 1С: Бухгалтерия предприятия (рис. 2Б). Если дата предыдущей операции по счету не совпадает с датой документа «Банковская выписка», специалист Отдела сопровождения формирует уведомление специалисту финансового Управления;
5.3. В табличной части документа (вкладки «Исходящие», «Входящие») устанавливает признак «Ордер» напротив вида оплат (рис. №3):
- проверяет соответствие даты платежа в табличной части документа с датой списания (поступления) денежных средств;
- выбирает вид операции документа, заполняет реквизиты документа согласно п. 7-п.10 МИ, устанавливает флаг «Оплачено»;
- по кнопке «Записать и провести» регистрирует документ, проверяет бухгалтерские проводки согласно утвержденной учетной политике организации-Заказчика;
5.6. Корреспондирующий счет учета со счетом 51 «Расчетные счета» устанавливается автоматически в зависимости от выбранного вида операции документа. Исключение составляет по видам операции «Прочее списание безналичных денежных средств» и «Прочее поступление безналичных денежных средств»;
5.7. Если движение денежных средств осуществляется на валютном или специальном счете организации - Заказчика, специалист Отдела сопровождения в документе устанавливает реквизит «Счет учета»: а)52 «Валютные счета» или б)55.04 «Прочие специальные счета» (рис. №4);
6.1. Специалист Отдела сопровождения при отсутствии документов-оснований (письмо, договор (дополнительное соглашение к договору) решение (требование), ПУД по судебно-претензионной работе, пр. ПУД) для отражения ФХЖ по движению денежных средств в учете организации-Заказчика, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия:
6.1.2. в документе «Банковская выписка» заполняет графу «Замечания по документу» (рис. №5А, 5Б) из справочника «Замечания по платежам»;
6.1.3. По кнопке «Отправить на доработку» выгружает замечание в карточку ПУД «Банковская выписка» (рис. №6);
- «Исполнитель» - участник процесса, ответственный за предоставление документа-основания (п. 4.6 МИ);
По кнопке «Обработать» направляет карточку ПУД «Исполнителю», одновременно присваивая статус «Документ на доработку»;