(Действующий) Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 469 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
56. Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о работниках является регистрация должностным лицом заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета и принятие их к рассмотрению должностным лицом.
57. Работники, анкетные данные которых представлены юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем, подлежат проверке по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации"*(29) и информационных центров Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту рождения и регистрации*(30) на предмет отсутствия (наличия) у них непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
58. В случае если работник менял фамилию, имя или отчество (при наличии), на каждое изменение установочных данных должностное лицо осуществляет подготовку и направление отдельного запроса.
59. О результатах проведенной проверки должностное лицо осуществляет подготовку и подписание справки, содержащей выводы об отсутствии (наличии) оснований для отказа в выдаче заключения.
60. Время выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета.

Выдача заключения

61. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заключения является отсутствие в информационных ресурсах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведений о наличии у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
62. Заключение (приложение N 5 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений о работниках. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
63. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и регистрируется должностным лицом в журнале регистрации и учета.
64. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) заключение юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
65. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.
66. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы.
67. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения сведений о работниках.

Отказ в выдаче заключения

68. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений об имеющейся у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
69. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений о работниках осуществляет подготовку уведомления юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю об отказе в выдаче заключения, которое в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
70. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в выдаче заключения юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
71. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения сведений о работниках.

Переоформление заключения

72. Основанием для начала административной процедуры по переоформлению заключения является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) о переоформлении заключения*(31) способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме.
73. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, адреса, изменения адреса места жительства индивидуального предпринимателя, адреса места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем ошибки, допущенной при оформлении заключения.
74. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 41 Административного регламента, указываются:
причина переоформления заключения;
новые сведения о юридическом лице (его правопреемнике), филиале или индивидуальном предпринимателе;
реквизиты (номер и дата выдачи) заключения, подлежащего переоформлению.
75. Юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала), индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица с указанием его должности, а также печатью юридического лица (филиала) (при наличии), печатью индивидуального предпринимателя (при наличии) копии документов, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения.
76. В случае необходимости переоформления двух и более ранее выданных одному юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю заключений на различных работников в заявлении о переоформлении могут быть указаны реквизиты всех заключений и по просьбе юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя заключения переоформляются в одно.
77. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в порядке и сроки, установленные пунктами 28-30 Административного регламента. Заявление, поступившее посредством операторов почтовой связи, передается должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации.
78. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения и регистрации в журнале регистрации и учета заявления о переоформлении принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 62-66 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проверки по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ.
79. Время выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении.

Исключение работника из заключения

80. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги:
заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) об исключении работника из заключения в случаях изменения служебных обязанностей работника, при выполнении которых ему не требуется доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, увольнения работника вследствие прекращения трудового договора, способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента;
сведений об имеющейся у работника непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
81. Заявление юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя об исключении работника из заключения или сведения, указанные в абзаце третьем пункта 80 Административного регламента, регистрируются в порядке и сроки, установленные пунктами 28-30 Административного регламента. Заявление или сведения, поступившие посредством операторов почтовой связи, передаются должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации.
82. Должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления об исключении работника из заключения или сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 80 Административного регламента, выносится решение об исключении работника из заключения.
83. Решение об исключении работника из заключения (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
84. В журнале регистрации и учета и в копии заключения должностным лицом производится запись с указанием даты и номера решения об исключении работника из заключения.
85. При исключении всех лиц из заключения оно считается недействительным.
86. Решение об исключении работника из заключения в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляется (вручается) юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
87. Копия доверенности и решения об исключении работника из заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном осуществлять предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.
88. Время выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня получения заявления об исключении работника из заключения или сведений, предусмотренных абзацем третьим пункта 80 Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

89. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур (действий) с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
90. Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
92. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне.
93. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.