(Действующий) Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 469 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
43.4. Выдача (отказ в выдаче) заключения.
43.5. Переоформление заключения (исключение работника из заключения).
44. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка сведений, содержащихся в них

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя с приложением анкет работников.
Юридические лица (филиалы) для подачи заявления обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.
Индивидуальные предприниматели для подачи заявления обращаются по месту осуществления деятельности в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.
46. Должностное лицо регистрирует заявление с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета в течение дня, следующего за днем получения заявления, и принимает его к рассмотрению.
47. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1-23.3 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых анкет работников в журнале регистрации и учета осуществляет подготовку уведомления (в произвольной форме) юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
48. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
49. Проверка достоверности представленных в заявлении юридического лица (филиала) сведений о полном наименовании, адресе, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании и адресе его филиала или в заявлении индивидуального предпринимателя фамилии, имени и (в случае если имеется) отчестве, ОГРНИП, ИНН осуществляется должностным лицом путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.*(27)
50. В случае если юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель неоднократно обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в связи с принятием на работу работников, проверка достоверности представленных в заявлении сведений не проводится.
51. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета.

Формирование и направление межведомственного запроса

52. Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(28) межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП).
53. При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП могут быть получены с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).
54. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
55. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета.

Получение сведений о работниках

56. Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о работниках является регистрация должностным лицом заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета и принятие их к рассмотрению должностным лицом.
57. Работники, анкетные данные которых представлены юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем, подлежат проверке по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации"*(29) и информационных центров Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту рождения и регистрации*(30) на предмет отсутствия (наличия) у них непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
58. В случае если работник менял фамилию, имя или отчество (при наличии), на каждое изменение установочных данных должностное лицо осуществляет подготовку и направление отдельного запроса.
59. О результатах проведенной проверки должностное лицо осуществляет подготовку и подписание справки, содержащей выводы об отсутствии (наличии) оснований для отказа в выдаче заключения.
60. Время выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета.

Выдача заключения

61. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заключения является отсутствие в информационных ресурсах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведений о наличии у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
62. Заключение (приложение N 5 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений о работниках. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
63. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и регистрируется должностным лицом в журнале регистрации и учета.
64. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) заключение юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
65. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.
66. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы.
67. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения сведений о работниках.

Отказ в выдаче заключения

68. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений об имеющейся у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
69. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений о работниках осуществляет подготовку уведомления юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю об отказе в выдаче заключения, которое в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
70. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в выдаче заключения юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
71. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения сведений о работниках.

Переоформление заключения

72. Основанием для начала административной процедуры по переоформлению заключения является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) о переоформлении заключения*(31) способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме.
73. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, адреса, изменения адреса места жительства индивидуального предпринимателя, адреса места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем ошибки, допущенной при оформлении заключения.
74. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 41 Административного регламента, указываются:
причина переоформления заключения;
новые сведения о юридическом лице (его правопреемнике), филиале или индивидуальном предпринимателе;
реквизиты (номер и дата выдачи) заключения, подлежащего переоформлению.
75. Юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала), индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица с указанием его должности, а также печатью юридического лица (филиала) (при наличии), печатью индивидуального предпринимателя (при наличии) копии документов, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения.
76. В случае необходимости переоформления двух и более ранее выданных одному юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю заключений на различных работников в заявлении о переоформлении могут быть указаны реквизиты всех заключений и по просьбе юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя заключения переоформляются в одно.
77. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в порядке и сроки, установленные пунктами 28-30 Административного регламента. Заявление, поступившее посредством операторов почтовой связи, передается должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации.
78. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения и регистрации в журнале регистрации и учета заявления о переоформлении принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 62-66 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проверки по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ.
79. Время выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении.

Исключение работника из заключения