(Действующий) Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 469 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
34.3. Наличие вычислительной и электронной организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.
34.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
35. Места ожидания и приема представителей юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя должны соответствовать следующим требованиям:
35.1. Наличие столов, стульев.
35.2. Наличие соответствующих вывесок и указателей.
35.3. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
35.4. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 5 и 6 Административного регламента.
36. Помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
37.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
37.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
37.3. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
37.4. Возможность выбора юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
37.5. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с представителями юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя при предоставлении государственной услуги.
37.6. Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга.
37.7. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
37.8. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги.
37.9. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
37.10. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество обжалований в судебном порядке решений должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставивших государственную услугу, принятых при ее предоставлении.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Юридическим лицам (филиалам) и индивидуальным предпринимателям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, территориального органа МВД России и Едином портале.
39. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах.
40. Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
41. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
42. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
43.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка сведений, содержащихся в них.
43.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
43.3. Получение сведений о работниках.
43.4. Выдача (отказ в выдаче) заключения.
43.5. Переоформление заключения (исключение работника из заключения).
44. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка сведений, содержащихся в них

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя с приложением анкет работников.
Юридические лица (филиалы) для подачи заявления обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.
Индивидуальные предприниматели для подачи заявления обращаются по месту осуществления деятельности в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.
46. Должностное лицо регистрирует заявление с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета в течение дня, следующего за днем получения заявления, и принимает его к рассмотрению.
47. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1-23.3 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых анкет работников в журнале регистрации и учета осуществляет подготовку уведомления (в произвольной форме) юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
48. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
49. Проверка достоверности представленных в заявлении юридического лица (филиала) сведений о полном наименовании, адресе, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании и адресе его филиала или в заявлении индивидуального предпринимателя фамилии, имени и (в случае если имеется) отчестве, ОГРНИП, ИНН осуществляется должностным лицом путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.*(27)
50. В случае если юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель неоднократно обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в связи с принятием на работу работников, проверка достоверности представленных в заявлении сведений не проводится.
51. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета.

Формирование и направление межведомственного запроса

52. Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации и учета формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(28) межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП).
53. При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП могут быть получены с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).
54. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.