(Действующий) Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 469 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
33. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
33.1. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
33.2. Возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа и выхода из них.
33.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц.
33.4. Оснащение специальным оборудованием помещений для возможности кратковременного отдыха инвалидов в сидячем положении при нахождении на объекте.
33.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
33.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
33.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
33.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
33.9. Оказание работниками подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги.
33.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
34. Помещения должностных лиц должны соответствовать следующим требованиям:
34.1. Наличие столов, стульев.
34.2. Наличие телефона.
34.3. Наличие вычислительной и электронной организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.
34.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
35. Места ожидания и приема представителей юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя должны соответствовать следующим требованиям:
35.1. Наличие столов, стульев.
35.2. Наличие соответствующих вывесок и указателей.
35.3. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
35.4. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 5 и 6 Административного регламента.
36. Помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
37.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
37.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
37.3. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
37.4. Возможность выбора юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
37.5. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с представителями юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя при предоставлении государственной услуги.
37.6. Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга.
37.7. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
37.8. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги.
37.9. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
37.10. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество обжалований в судебном порядке решений должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставивших государственную услугу, принятых при ее предоставлении.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Юридическим лицам (филиалам) и индивидуальным предпринимателям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, территориального органа МВД России и Едином портале.
39. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах.
40. Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
41. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
42. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
43.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка сведений, содержащихся в них.
43.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
43.3. Получение сведений о работниках.
43.4. Выдача (отказ в выдаче) заключения.
43.5. Переоформление заключения (исключение работника из заключения).
44. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.