Действующий
Для подачи заявления с прилагаемыми копиями документов в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму заявления, размещенную на Едином портале, и приложить электронные образы анкет работников, подписанных электронной подписью, указанной в
пункте 41 Административного регламента.
16. Заявление заполняется собственноручно, машинописным способом, либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.
17. Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала), индивидуальным предпринимателем или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя (при наличии)
*(21).
18. Анкета заполняется работником собственноручно печатными буквами или с использованием технических средств без сокращений и исправлений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
20. При предоставлении государственной услуги запрещается:
20.1. Требовать от юридических лиц (филиалов) или индивидуальных предпринимателей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
20.2. Требовать от юридических лиц (филиалов) или индивидуальных предпринимателей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
23.1. Представление документов, предусмотренных
пунктом 14 Административного регламента, не в полном объеме.
23.2. Наличие в представленных документах неполных сведений, нечитаемых фрагментов реквизитов и текста, а также недостоверность содержащихся в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, основном государственном регистрационном номере
*(22) и идентификационном номере налогоплательщика
*(23) юридического лица, наименовании (при наличии), адресе его филиала, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве индивидуального предпринимателя, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя
*(24) и ИНН, адресе места жительства и места осуществления деятельности.
23.3. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в них подписей, печатей (при наличии).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) и индивидуальных предпринимателей не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном (районном) уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации
*(25).
Должностное лицо при поступлении заявления с прилагаемыми анкетами работников из подразделения делопроизводства регистрирует его в журнале регистрации и учета заявлений, заключений и жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги (
приложение N 7 к Административному регламенту)
*(26), в течение дня, следующего за днем получения заявления.
29. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поданное на личном приеме должностному лицу, регистрируется им в журнале регистрации и учета в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Прием заявлений осуществляется в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.
30. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поступившее в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала, подлежит регистрации в журнале регистрации и учета должностным лицом в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.
32. Вход в помещение и передвижение по нему не должны создавать затруднений для инвалидов. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования (туалеты).
33. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
33.1. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
33.2. Возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа и выхода из них.
33.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц.
33.4. Оснащение специальным оборудованием помещений для возможности кратковременного отдыха инвалидов в сидячем положении при нахождении на объекте.
33.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
33.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
33.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
33.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
33.9. Оказание работниками подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги.
33.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
34. Помещения должностных лиц должны соответствовать следующим требованиям:
34.1. Наличие столов, стульев.
34.3. Наличие вычислительной и электронной организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.
34.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.