(Действующий) Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 469 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
20.1. Требовать от юридических лиц (филиалов) или индивидуальных предпринимателей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
20.2. Требовать от юридических лиц (филиалов) или индивидуальных предпринимателей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
23.1. Представление документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, не в полном объеме.
23.2. Наличие в представленных документах неполных сведений, нечитаемых фрагментов реквизитов и текста, а также недостоверность содержащихся в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, основном государственном регистрационном номере*(22) и идентификационном номере налогоплательщика*(23) юридического лица, наименовании (при наличии), адресе его филиала, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве индивидуального предпринимателя, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя*(24) и ИНН, адресе места жительства и места осуществления деятельности.
23.3. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в них подписей, печатей (при наличии).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) и индивидуальных предпринимателей не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном (районном) уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации*(25).
Должностное лицо при поступлении заявления с прилагаемыми анкетами работников из подразделения делопроизводства регистрирует его в журнале регистрации и учета заявлений, заключений и жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту)*(26), в течение дня, следующего за днем получения заявления.
29. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поданное на личном приеме должностному лицу, регистрируется им в журнале регистрации и учета в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Прием заявлений осуществляется в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.
30. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поступившее в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала, подлежит регистрации в журнале регистрации и учета должностным лицом в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.
32. Вход в помещение и передвижение по нему не должны создавать затруднений для инвалидов. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования (туалеты).
33. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
33.1. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
33.2. Возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа и выхода из них.
33.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц.
33.4. Оснащение специальным оборудованием помещений для возможности кратковременного отдыха инвалидов в сидячем положении при нахождении на объекте.
33.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
33.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
33.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
33.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
33.9. Оказание работниками подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги.
33.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
34. Помещения должностных лиц должны соответствовать следующим требованиям:
34.1. Наличие столов, стульев.
34.2. Наличие телефона.
34.3. Наличие вычислительной и электронной организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.
34.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
35. Места ожидания и приема представителей юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя должны соответствовать следующим требованиям:
35.1. Наличие столов, стульев.
35.2. Наличие соответствующих вывесок и указателей.
35.3. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
35.4. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 5 и 6 Административного регламента.
36. Помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха.

Показатели доступности и качества государственной услуги