Действующий
- «доступ к виду документов» - если необходимо отменить регистрацию ФХЖ по определенному виду документов за период.
10.4. При открытии доступа к документам по виду заявки «Доступ к списку документов», специалист Отдела сопровождения устанавливает курсор на выбранный документ в журнале регистрации документа и переносит его в форму заявки (рис. №13), заполняет реквизит «Причина открытия доступа» из справочника «Причины открытия доступа» (рис. №14);
10.5. При открытии доступа к документам во виду заявки «Доступ к виду документов», специалист Отдела сопровождения в форме заявки заполняет (рис. №15):
10.6. По кнопке «Запрос на открытие периода» (рис. №16) открывает обработку, в которой заполняет реквизиты (рис. №17):
При выборе значение «Отв. бухгалтеру, главбуху», в форме заявки автоматически устанавливается список лиц (Ф.И.О. специалистов Отдела отчетности), ответственных за открытие периода. Если в форме заявки, список лиц не определен (рис. №18), необходимо направить обращение о необходимости настроить регистр адресации начальнику Отдела отчетности.
10.7. По кнопке «Отправить» стартует бизнес-процесс по запросу на открытие периода для редактирования, заявка на открытие периода автоматически направляется списку лиц на согласование;
10.8. После прохождения цикла согласования, специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия получает оповещение о положительном согласовании (рис. №19);
Рег. номер и дата документа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия | Наименование документа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия | Сумма документа, руб. | Ссылка на карточку ПУД в ИС | Основание отмены ФХЖ, внесение изменений в зарегистрированный ФХЖ |
Разработчик Зам. начальника Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» | А.В. Мальцева |
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг» | ИП Ю. В. Горшевикова |
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» | О.Н. Воробьева |
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системах | Л.Ю. Губина |
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов | Н. А. Каурова |
Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийНачальник Отдела регламентных операций вИнформационных системах | И.В. Третьякова |