Действующий
Задолженность юридических лиц по уплате пени, образовавшаяся по состоянию на дату
вступления в силу настоящего Федерального закона по налогам и сборам, контроль за взиманием которых осуществляют органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, пересчитывается исходя из ставки, установленной
частью шестой настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Списать с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа (работ) задолженность по платежам в федеральный бюджет, имеющуюся по состоянию на 1 января 1998 года, в сумме недополученных средств из федерального бюджета в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, с одновременным списанием задолженности федерального бюджета предприятиям и организациям - исполнителям государственного оборонного заказа (работ) на указанную сумму.
Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со дня
вступления в силу настоящего Федерального закона разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года, условия и порядок списания задолженности по платежам в федеральный бюджет, пеней за просрочку платежей в федеральный бюджет, а также пеней на сумму недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Статья 25. Установить, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе принимать решения о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.
Статья 26. Утвердить расходы федерального бюджета на 1998 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета в следующих суммах:
Государственное управление и местное самоуправление 12 085 733,7
Функционирование главы государства -
Президента Российской Федерации 726 553,7
Функционирование законодательных (представительных)
органов государственной власти 936 883,7
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 2 991 098,9
Деятельность финансовых и налоговых органов 6 882 137,4
Прочие расходы на общегосударственное управление 549 060,0
Судебная власть 4 453 949,8
Федеральная судебная система 4 453 949,8
Международная деятельность 14 496 983,9
Международное сотрудничество 17 279 172,0
выполнение международных обязательств
Российской Федерации по охране Балтийского моря 105 000,0
строительство сооружений защиты города
Санкт-Петербурга от наводнений 100 000,0
Участие в миротворческой деятельности 219 310,7
Реализация межгосударственных договоров в рамках
Содружества Независимых Государств - 3 333 869,3
взносы Российской Федерации в бюджет Союза
Белоруссии и России 379 138,0
оказание помощи соотечественникам в государствах -
участниках Содружества Независимых Государств
и странах Балтии 50 200,0
Международные культурные, научные и информационные связи 323 099,9
Экономическая и гуманитарная помощь другим государствам 9 270,6
Национальная оборона 81 765 000,0
Строительство и содержание Вооруженных Сил
Российской Федерации 79 403 000,0
Денежное содержание центрального аппарата 319 000,0
Содержание Вооруженных Сил Российской Федерации 43 552 500,0
обеспечение личного состава 33 267 900,0
боевая подготовка и материально-техническое
обеспечение войск 9 282 600,0