(Действующий) Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ "О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 24. Правительству Российской Федерации и уполномоченным им органам исполнительной власти провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам до десяти лет.

Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед федеральным бюджетом, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.
Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взимаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Установить, что с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, имеющих задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды, а также по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных обязательных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами), начисленные пени и штрафы списываются в доле, эквивалентной удельному весу ежегодных установленных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) соответствующих лет. Налоговым органам и государственным внебюджетным фондам произвести списание сумм указанных пеней и штрафов при подтверждении государственными заказчиками наличия задолженности по государственному оборонному заказу (работам).
Не начислять в 1998 году пени за просроченные платежи в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, возникающие по причине неплатежеспособности предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа (работ) по заключенным государственным контрактам (договорам), при подтверждении государственными заказчиками наличия соответствующей задолженности, вызванной несвоевременной оплатой продукции (работ).
Установить, что за несвоевременную уплату налогов и сборов ежедневная ставка пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Задолженность юридических лиц по уплате пени, образовавшаяся по состоянию на дату вступления в силу настоящего Федерального закона по налогам и сборам, контроль за взиманием которых осуществляют органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, пересчитывается исходя из ставки, установленной частью шестой настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Списать с предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа (работ) задолженность по платежам в федеральный бюджет, имеющуюся по состоянию на 1 января 1998 года, в сумме недополученных средств из федерального бюджета в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, с одновременным списанием задолженности федерального бюджета предприятиям и организациям - исполнителям государственного оборонного заказа (работ) на указанную сумму.
Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года, условия и порядок списания задолженности по платежам в федеральный бюджет, пеней за просрочку платежей в федеральный бюджет, а также пеней на сумму недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Статья 25. Установить, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе принимать решения о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.

Статья 26. Утвердить расходы федерального бюджета на 1998 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета в следующих суммах:

(тыс.рублей)
Государственное управление и местное самоуправление 12 085 733,7
в том числе:
Функционирование главы государства -
Президента Российской Федерации 726 553,7
Функционирование законодательных (представительных)
органов государственной власти 936 883,7
Функционирование исполнительных органов
государственной власти 2 991 098,9
Деятельность финансовых и налоговых органов 6 882 137,4
Прочие расходы на общегосударственное управление 549 060,0
Судебная власть 4 453 949,8
в том числе:
Федеральная судебная система 4 453 949,8
Международная деятельность 14 496 983,9
в том числе:
Международное сотрудничество 17 279 172,0
из них:
выполнение международных обязательств
Российской Федерации по охране Балтийского моря 105 000,0
строительство сооружений защиты города
Санкт-Петербурга от наводнений 100 000,0
Участие в миротворческой деятельности 219 310,7
Реализация межгосударственных договоров в рамках
Содружества Независимых Государств - 3 333 869,3
из них:
взносы Российской Федерации в бюджет Союза
Белоруссии и России 379 138,0
оказание помощи соотечественникам в государствах -
участниках Содружества Независимых Государств
и странах Балтии 50 200,0
Международные культурные, научные и информационные связи 323 099,9
Экономическая и гуманитарная помощь другим государствам 9 270,6
Национальная оборона 81 765 000,0
в том числе:
Строительство и содержание Вооруженных Сил
Российской Федерации 79 403 000,0