Утративший силу
После выбора организации для ввода доступны поля «Представитель» и данные расчетного счета. В поле «Представитель» необходимо выбрать запись из списка представителей данной организации, при этом руководитель организации (подробнее о признаке «Руководитель» вкладки «Должности» юридического лица см. СТО МИ пользователя «Каталог лиц») отмечен значком (рисунок 32) и подставляется в поле автоматически, если указан.
В списке представителей организации значком отмечены представители организации, которые не связаны с пользователями Папир. Для представителей организации, которые не связаны с пользователями Папир, недоступны действия согласования и подписания документа.
Для того чтобы связать представителя (физическое лицо) с пользователем Папир обратитесь в техническую поддержку Папир).
В таблицах электронных документов отображается номер каждой строки. Для изменения порядка строк, например, отображения строки в произвольном месте списка, необходимо «перетащить», удерживая левую кнопку мыши», на нужную позицию (рисунок 33).
764 × 256 пикс.   Открыть в новом окне | Перетаскивание строки с первой позиции на третью (между 3-й и 4-й). |
- СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика),
- СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика),
- Универсальная спецификация,
- Акт сдачи-приемки выполненных работ,
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг,
- Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ,
- График движения рабочей силы,
- Акт приема-передачи документации,
- Список представителей сторон,
- Техническое задание,
- Акт контроля качества работ,
- Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы.
Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
- Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 34),
- Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
- Пиктограмма напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
.
332 × 17 пикс.   Открыть в новом окне |
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
548 × 435 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение о невозможности предпросмотра вложенного файла. |
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 20МБ. Если размер файла более 20МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать (см. Вложения).
При попытке предпросмотра данных электронных документов в окне просмотрщика появляется сообщение об ошибке (рисунок 36). Для работы с печатной формой необходимо скачать документ.
717 × 387 пикс.   Открыть в новом окне | Заглушка для электронных документов типа "Письмо на бланке" и "Проектная декларация". |
Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.
Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 37).
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле.
Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 38).
При нажатии на пиктограмму отображается: для пользователя – детальная информация о пользователе, для группы пользователей – список участников пользователей.
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору и представителям сторон документа роль «Редактор». Если представителем стороны является юридическое лицо, то директору юридического лица присваивается роль «Администратор».
Роли «Редактор» и «Администратор» выдаются представителям сторон только, если представители связаны с пользователями системы Папир (см. Ввод организации в электронной форме документа). Для привязки представителя (физическое лицо) и пользователя системы Папир необходимо обратиться в техническую поддержку Папир.