(Действующий) Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.23. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.17 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) оформляется соответствующим приказом.
2.24. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя Службы или начальник соответствующего управления Службы.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление Службы.
2.25. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных рабочих групп, подготовленные соответствующим управлением Службы, подписываются руководителем Службы (заместителем руководителя Службы).
Предложения о включении в состав межведомственных рабочих групп Службы представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных юридических лиц рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы.
2.26. Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченным начальником управления Службы.
2.27. Координационные и совещательные органы, образуемые Службой, действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Коллегия Службы

2.28. Служба имеет право образовывать Коллегию Службы (далее - Коллегия).
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом и положением о Коллегии, утверждаемым руководителем Службы.
2.29. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Службы, образуется и возглавляется руководителем Службы.
Численность, персональный состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Службы и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
2.30. План работы Коллегии формируется секретариатом Коллегии на основе предложений членов Коллегии и управлений Службы. Предложения в проект плана работы Коллегии вправе также представлять руководители территориальных органов Службы и подведомственных Службе организаций.
План работы Коллегии утверждается руководителем Службы и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.31. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями Службы в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости предложения по проектам актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений и заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
Протокол Коллегии должен быть подготовлен в течение 7 дней, если не установлен другой срок.
2.32. Итоговая коллегия проводится Службой в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Службы за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.
2.33. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается руководителем Службы на соответствующее управление Службы.

Основные правила организации документооборота

2.34. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263; 2016, N 18, ст. 2641), и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденной приказом Россельхознадзора от 10 июня 2016 г. N 388 (далее - инструкция по делопроизводству), согласованной с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.35. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других управлениях Службы.
2.36. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Службы, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе.
Над наименованием Службы указывается полное или сокращенное наименование Министерства.

III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

3.1. Решения Службы оформляются в виде приказа Службы или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Службы, руководитель Службы, заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам управлений Службы.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Службы, заместителя руководителя, оформляются соответственно на бланке для резолюций руководителя Службы, заместителя руководителя Службы.

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Службы

3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю Службы (заместителю руководителя Службы), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Службы, ответственным за проведение совещания.
Подписанный руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) протокол регистрируется управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания протокол подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение такого совещания, в установленном порядке.
Копии указанного протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления Службы.
Копии протоколов совещаний у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), осуществляется управлением Службы, ответственным за проведение совещания, и управлением Службы, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.

Оформление государственных контрактов (договоров, соглашений)

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями Службы во исполнение поручений руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником управления, курирующим юридическое (правовое) подразделение Службы, или иным уполномоченным им сотрудником указанного подразделения. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Службы проект в соответствии с распределением обязанностей также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Службы.
В случае неурегулированных разногласий правового характера начальник управления, курирующий юридическое (правовое) подразделение Службы, или иной уполномоченный им сотрудник указанного подразделения, докладывает о них руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

IV. Порядок исполнения поручений в Службе

4.1. Акты Службы, а также резолюции (поручения) руководителя Службы (заместителей руководителя Службы) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых руководителем Службы, заместителями руководителя Службы либо начальниками управлений Службы, в резолюциях на рассмотренные ими документы, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания или выписки из него либо оформлением в установленном порядке резолюции.
4.2. Управление Службы, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" или "ответственный", является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения (сбор предложений от соисполнителей, подготовка проекта соответствующего документа, его визирование, согласование и передача на подпись руководителю Службы или одному из заместителей руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и несет ответственность за его исполнение.
Служба может быть головным исполнителем поручения Министерства (по вопросам, относящимся к компетенции Службы).
Исполнение Службой поручений Министерства осуществляется в соответствии с настоящим разделом Регламента, а также Регламентом Министерства.
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: